Mitsubishi FTO '1982 (купе, механика)
Автор: Гость // 14.03.2012
Отзыв
Я долго собирался написать этот отзыв, который, можно сказать с большой уверенностью, навряд ли может кому-нибудь понадобиться при выборе или покупке авто.
Но решился на написание Отзыва, благодаря нашим многоуважаемым форумчанам:
Диме ( отзыв: )
Виктору ( отзыв: )
Мой отзыв о редком Автомобиле производителя Mitsubishi марки Cordia. (в Списке марок его не оказалось)
Мало того, что эта модель снята с производства в далеком 1988 году, к тому же описывается автомобиль возрастом более 25 лет.
Тем не менее очень хотелось бы почитать Ваши коментарии.
Начнем с того, что лет пять-шесть назад, когда у меня еще не было прав, да и собственно учиться и получать я их не собирался мой знакомый вернулся с морей с горячей мыслью купить себе недорогой автобиль. Не придав этому факту внимания - я случайно узнал, что один близкий друг моего отца продает недорого старую маленькую машину неизвестного никому названия. Потом совершенно так же случайно сказал об этом своему знакомому...
Ествественно алчность сыграла свое: обязательно посмотреть дешевую машину.
Приехали посмотрели ведро, которое стоит пару лет в гараже и требует вложения сил и денег - покупатель разочаровался, а мне было всеравно.
Дальше, как позже оказалось машина была закрыта в гараже, продажа ее велась неактивно и никто ее не смотрел и не покупал.
Прошло около шести лет (я уже давно колесилас по просторам Камчатки на своем авто) - И тут снова появилась та самая информация, что эта редкая машина простоявшая в гараже неизвестно сколько времени продается (хозяину надоела нехватка места).
Редкая машина, неплохо сохранившаяся...
Наличие тех самых небольших денег, наличие свободного времени вкупе с желанием поковыряться и привести в порядок машину сыграли свою роль и я не сильно осматривая и не раздумывая купил ее себе.
Описывать финансовые вопросы на восстановление 25-летнего японского авто не имеет смысла... Потому достаточно описать только то что я делал:
Первой опорной точкой было -- приведение внешнего вида автомобиля в хорошее состояние. Естественно кузов такого возраста требует вложения, но варить не пришлось, сквозных дыр корозии небыло вовсе, да и собственно очагов корозии тоже не было. Цвет был подобран по цвету кузова под обшивкой, наружний местами выцвел, местами подкрашен... Кузов выкрашен полностью; молдинги и брызговики все сохранилось родное. Лэйб и наклеек неосталось ни одной.
По двигателю никаких восстановительных работ не проводилось, кроме замены жидкостей, свечей и высоковольтных проводов; Еще планируется восстановление нерабочей турбины. Также соответственно проведена прочистка карбюратора и всего всего, что можно было почистить. Позже в процессе эксплуатации проводились и проводятся профилактические работы...
По подвеске, ходовой, рулевой тормозной части было проведено: замена задних аммортизаторов и восстановление пер.супортов ремкомплектами. Остальное проверено и не вызывает никаких нареканий.
Эксплуатация машины не отличается особенностями от прочих, за исключением подобия восьмиступенчатой коробки передач о переднем приводе. Реализована с помощью делителя скоростей: Четырехступка с повышающим рядом (который загорается индикатором "Sport" на приборной панели). Надо натренироваться переключать две "кочерги" ;) Еще назад две скорости ;)
Особой реакции от окружающих я не замечаю, за исключением повышенного внимания к "ноздре" на капоте и омывателям с дворниками на фарах головного света.
Ходовая часть для псевдоспортивного лифтбэка слишком мягковата, но независимая повеска (спереди макферсон, сзади продольные лапы) вкупе с двумя стабилизаторами поперечного крена пытаются удержать авто в поворотах на дороге.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные позволяют заблокировать колеса без лишних напряжений, но на достаточной скорости они норовят скользить даже по асфальту (видимо из-за небольших массы и размеров авто).
Тысячи шестьсот кубических сантиметров двигателя, возрастом двадцать пять лет, с заглушенной турбиной достаточно чтобы держаться в общем потоке и в принципе ничего не мешает обгонать общую массу.
Салон для тех лет в своем стиле: велюровые кресла (далеко не спортивные, а мягкие и пухлые), электростеклоподъемники. Соответсвенно все стандартные датчики, редко встречающиеся в современных авто (вольтметр, давление масла стрелкой).
Вобщем все, что пока могу написать!
Передаю приветы коллегам-старьевщикам!
Но решился на написание Отзыва, благодаря нашим многоуважаемым форумчанам:
Диме ( отзыв: )
Виктору ( отзыв: )
Мой отзыв о редком Автомобиле производителя Mitsubishi марки Cordia. (в Списке марок его не оказалось)
Мало того, что эта модель снята с производства в далеком 1988 году, к тому же описывается автомобиль возрастом более 25 лет.
Тем не менее очень хотелось бы почитать Ваши коментарии.
Начнем с того, что лет пять-шесть назад, когда у меня еще не было прав, да и собственно учиться и получать я их не собирался мой знакомый вернулся с морей с горячей мыслью купить себе недорогой автобиль. Не придав этому факту внимания - я случайно узнал, что один близкий друг моего отца продает недорого старую маленькую машину неизвестного никому названия. Потом совершенно так же случайно сказал об этом своему знакомому...
Ествественно алчность сыграла свое: обязательно посмотреть дешевую машину.
Приехали посмотрели ведро, которое стоит пару лет в гараже и требует вложения сил и денег - покупатель разочаровался, а мне было всеравно.
Дальше, как позже оказалось машина была закрыта в гараже, продажа ее велась неактивно и никто ее не смотрел и не покупал.
Прошло около шести лет (я уже давно колесилас по просторам Камчатки на своем авто) - И тут снова появилась та самая информация, что эта редкая машина простоявшая в гараже неизвестно сколько времени продается (хозяину надоела нехватка места).
Редкая машина, неплохо сохранившаяся...
Наличие тех самых небольших денег, наличие свободного времени вкупе с желанием поковыряться и привести в порядок машину сыграли свою роль и я не сильно осматривая и не раздумывая купил ее себе.
Описывать финансовые вопросы на восстановление 25-летнего японского авто не имеет смысла... Потому достаточно описать только то что я делал:
Первой опорной точкой было -- приведение внешнего вида автомобиля в хорошее состояние. Естественно кузов такого возраста требует вложения, но варить не пришлось, сквозных дыр корозии небыло вовсе, да и собственно очагов корозии тоже не было. Цвет был подобран по цвету кузова под обшивкой, наружний местами выцвел, местами подкрашен... Кузов выкрашен полностью; молдинги и брызговики все сохранилось родное. Лэйб и наклеек неосталось ни одной.
По двигателю никаких восстановительных работ не проводилось, кроме замены жидкостей, свечей и высоковольтных проводов; Еще планируется восстановление нерабочей турбины. Также соответственно проведена прочистка карбюратора и всего всего, что можно было почистить. Позже в процессе эксплуатации проводились и проводятся профилактические работы...
По подвеске, ходовой, рулевой тормозной части было проведено: замена задних аммортизаторов и восстановление пер.супортов ремкомплектами. Остальное проверено и не вызывает никаких нареканий.
Эксплуатация машины не отличается особенностями от прочих, за исключением подобия восьмиступенчатой коробки передач о переднем приводе. Реализована с помощью делителя скоростей: Четырехступка с повышающим рядом (который загорается индикатором "Sport" на приборной панели). Надо натренироваться переключать две "кочерги" ;) Еще назад две скорости ;)
Особой реакции от окружающих я не замечаю, за исключением повышенного внимания к "ноздре" на капоте и омывателям с дворниками на фарах головного света.
Ходовая часть для псевдоспортивного лифтбэка слишком мягковата, но независимая повеска (спереди макферсон, сзади продольные лапы) вкупе с двумя стабилизаторами поперечного крена пытаются удержать авто в поворотах на дороге.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные позволяют заблокировать колеса без лишних напряжений, но на достаточной скорости они норовят скользить даже по асфальту (видимо из-за небольших массы и размеров авто).
Тысячи шестьсот кубических сантиметров двигателя, возрастом двадцать пять лет, с заглушенной турбиной достаточно чтобы держаться в общем потоке и в принципе ничего не мешает обгонать общую массу.
Салон для тех лет в своем стиле: велюровые кресла (далеко не спортивные, а мягкие и пухлые), электростеклоподъемники. Соответсвенно все стандартные датчики, редко встречающиеся в современных авто (вольтметр, давление масла стрелкой).
Вобщем все, что пока могу написать!
Передаю приветы коллегам-старьевщикам!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!