Mitsubishi FTO '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Просто не могу не написать про свою игрушечку. Уже 2 года с ней, а чувства до сих пор переполняют. Каждое утро иду на стоянку как на свидание.
Увидела ее в объявлениях в 2007 году и просто влюбилась. Вообще ничего не знала про эту машину. Взяла ее в хорошем состоянии за 250 т.р. в Новосибе- так, по мелочам вложилась масло поменяла в коробке, в двигателе, стабилизаторы боковой устойчивости спереди, вобщем уложилась в 10 рублей+ резина 2 комплекта (NRE и норд фрост 5) -15 руб, новая музыка, всякие колонки, буфер, магнитофон, ремонт шумки -20 руб. Машинка быстрая, приемистая, все на дороге в шоке на какой скорости я в повороты вхожу (зимой, конечно, поаккуратней езжу). По городу 100-140. Трогаюсь с перекрестка - смотрю в зеркало заднего вида - такое впечатление, что все стоят. Ни разу машину не занесло! Говорят, что я низко летаю. Мужику зеркало снесла и свалила (сам виноват на перекресток вылез сильно) - так он ничего не понял, что произошло, а на моем зеркале теперь маленькая потертость. Конечно, любая турбовая машина меня сделает (до первого поворота, конечно), но моя тоже многое может. До ФТОшки из спортивок у меня была Селика (в предидущем кузове) на автомате -180 лошадей, и все, кому давала прокатиться на моих машинах сходятся во мнении ФТОшка побыстрее будет. Ну а расход топлива вообще прелесть -10 литров в городе не выедает (Селика со включенным кондиционером 17 жрала).
Внимание мне и моей машине в нашей "деревне" хоть отбавляй (в Омске таких машин где- то 4 или 5) - дети на телефоны фотографируют, девки попами перед машиной виляют (через тонировку не видно, что мне наплевать на их ж.), гаишники останавливают за превышение, тут же все забывают и начинают машину рассматривать (А удобно ли с правым рулем на механике ездить, а сколько лошадей и пр.), ну и молодые люди, конечно без внимания не оставляют.
За 2 года дружбы с ФТОшкой я потратила примерно 80 рублей вместе с работой (это без музыки). Самое дорогое была коробка - пришлось заказывать из владика - с доставкой 26 руб, установка-4. Все детали купила легко - какие- то тут же, в Омске, в магазине, какие- то пришлось заказывать - больше 3- х недель ни разу не ждала. Так, к примеру все сайленблоки на задний рычаг и все резинки туда же -2300 руб, заменить и развал задней оси-3000 руб., опорные подшипники передней и задней стоек и всякие там втулки для этих опор-4600, свечные наконечники -2100 за 2 штуки, сайленблоки на передний рычаг - 1100. Весь передний рычаг в сборе (левый и правый 12 руб) Очень хотелось его поменять, но меня отговорили, сказали там и так все хорошо. Ремень ГРМ, ролик для него -2300 руб, меняла топливный фильтр, свечи, поставила защиту под двигатель (сама до сих пор понять не могу нафига мне эту защиту ставить было- машина не низкая, как и неспортивные иномарки). Хотела купить передние стойки (которые амортизаторы) 10500 за 2 шт в 2008 г., но на сервисе посоветили просто их починить. Починила за 1500 каждую стойку. Получилось классно. Так понравилось, что и задние заодно тоже отремонтировала. Дали гарантию 6 мес или 15000 км. До сих пор в нормальном состоянии. (но я 15000 правда еще не проехала) Ни разу за 2 года ничего не поломалось, меняла что то по пробегу, что то на ТО выявляли.
Движок чудесный. Работает как сытый котик урчит. На нейтралке двигателя вообще не слышно. Только по приборам видно. Никакой вибрации. такое впечатление, что машина заглушена.
Зимой заводилась с полоборота. Один раз не завелась. Ума хватило в 20 градусов машину и арки помыть. Пришел на стоянку механик, легонечко постукал железякой в капоте (бендикс, или как его там, замерз), она тут же завелась. Вообще машину в холода ниже 25 градусов не брала. Лучше 200 руб. за тачку отдать, чем двигатель насиловать. Машину берегу - по козьим тропам не езжу. Благо маршрут работа- дом- родители- налоговая инспекция- банк пролегает по идеально ровным дорогам.
Дизайн у машины прикольный- лет 10 будет еще актуальным. Все в моей машине простенькое - самый простой движок из всех ФТО, коробка 5ти ступка, 125 лошадок. Я всегда придерживаюсь правила - чем проще тем лучше - никаких турбин, роторов и прочих ломающихся штучек мне не надо.
Сейчас машину продаю. Все знакомые в шоке. У меня объявление на заднем стекле сейчас написано с телефоном, так мне уже человек 5 позвонило и спросили почему я такую тачку прикольную продаю- я в ней смотрюсь классно. (мелочь, а приятно). Но вот такая я вся загадочная. Не до 70 ти лет же мне на ней ездить. Эта машина у меня рекордсменка - чуть больше 2- х лет у меня (вообще- то до этой я каждый год меняла машины). Если бы были ФТОшки 02 или 03 года, не задумываясь купила бы. От мицубов наилучшие впечатления- буду эклипса брать молоденького.
Спасибо за внимание!