Mitsubishi FTO '1994 (купе, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Начну со следующего. Водил я с 15 лет и переездил на всем. Сначала были Папины: 21013,21083,2110, Mazda Familia. Затем уже свои: 2101,2105. Приятельские: Honda CRV, Toyota Premio, Toyota Levin, Газ-3110 и т.д.
После этого было решено, что с русским автопромом надо завязывать стало угнетать все даже новые десятки и даром не надо!!! Я занимаюсь иногда, как часть хобби, индивидуальной аудиоинсталяцией, хочу сказать, когда прокладываешь проводку, в семействе 010 ОСОБЕННО ВЫМОРАЖИВАЕТ!!! Это откручивать шурупы пластикового кожуха порога особенно в районе сиденья!!!
Продав 2105, мне стукнуло 20 лет. Решил, что надо брать япошку в районе 150 тыров, что бы перемещаться по городу со своей любимой девушкой, ездить не каждый день на работу за 30км от дома и просто, так, тусоваться. Долго думал, много смотрел: Logo, Levin, Civic, Celica, Marino, Cynos.
В итоге через Интернете в соседнем городе купил Toyota Corolla 1994 года, машина не убиваемая, проездил на ней 4 месяца, за это время ни чего не сломалось, но не лежала у меня душа к этой машине….. Про MMC FTO, услышал года 3 назад, машинка по словам приятеля «игрушка», и она определенно меня заинтересовала, я люблю такие игрушки…….
В 2007 году в декабре, собрался продавать свою Corolla 1994 года, так как мне она стала не интересна, даже стекла тонировать не хотелось, не говоря уже о диска, оптике и т.д., я в общем то люблю приложить свои руки что бы авто было похоже чем то на меня….. Так вот, в инете как то сидел смотрел машины, и наткнулся на MMC FTO, с убитым двигателем….. договорился о встрече, посмотрел, аппарат интересный, но…. нужно менять:
- Двигатель
- Стойки
- Диски тормозные
- Радиатор кондиционера
Делать:
- Левое и правое крыло под покраску
- Бампер под покраску
- Крыло заднее пятачек покрасить…..
Ну и так еще по мелочам, аккумулятор, кожух воздушного фильтра, докатка, салон….…..
Думал, думал…. Решил, беру. Хоть будет чем заняться….
В пять утра в субботу начали двигать все, снимать с учета, и тащить в сервис где двигатель был куплен (6A12 не мивек, 170 л.с), там договорился его и поставить с заменой ремней, сальников, и мелочевки всякой….. Отдал машину сказали 3 дня….
Звонят ровно через три дня и говорят что двигатель не подходит так как является зеркальным и все навесное с другой стороны. Короче я огорчился мысленно обматерил мастеров в том что они не внимательно подошли к проблеме и сразу не выявили что двигатель другой…. хотя и 6A12.... Короче приехали забрали деньги за двигатель, цепанули машину и потащили домой. Начал искать подходящий двигатель через Интернет и разные местные конторы. Конторы все сдохли, как оказалось связываться с такой машиной просто побоялиь, - А вдруг опять не подойдет.
Решил на свой страх и риск искать сам в Интернете. В итоге через месяц был найден двигатель. Прислали фотографии, почти мое сказал я себе и решил заказывать (хотя он выглядел чуть по другому и годами выпуска помоложе). Без каких либо гарантий оплатил наложенным платежом 34400 рублей и стал ждать. Через неделю сообщили что деньги получены. И двигатель готовиться к отправке. И вот, оплатив 3 марта двигатель, он был уже у меня 28 числа. Притащили двигатель. И тут начал думать что делать, надо собирать машинку. Пришлось кидать двигатель в газель и за нее же цеплять машину. Потащили все в ремонт. В Челябинск. «Маленькая Япония» По цене договорились, перекинуть 5000 + 1500 расходники. Масло мое Castrol Magnatech 5W40. Отдал машину в ремонт и стал ждать. Через день звонят и говорят что подушки все умерли пришлось покупать – отдал 1500 за 3, пыльник рулевой порван – 300 руб. Пыльнинки шрусов, стойки стабилизатора…. это тоже мертвое. И так по мелочи: ремни, прокладки на выпускной системе и т.д Через день опять звонят говорят датчики не подходят. Мастеру пришлось менять Генератор со старого двигателя и впускной коллектор. Короче говоря работа колоссальная. Но в итоге машину все таки завели. Обороты большие на холодном двигателе, сказали надо поменять мозги, благо они пришил с двигателем…Вобщем через пару дней я уехал на машине. Первые впечатления неописуемы. Практически лежа в кресле за рулем, управляешь почти 200 лошадей!!! Мотор с очень породистым, глубоким тэмбром. Что удевило так это как машина едет после 100 км/ч, без всяких замедлений реагирует на педаль газа и начинает ускоряться. А с места так это вообще!!!! В сиденье вжимает так что с трудом потом отдираешь себя от него. Впечатлений уйма! И эти впечатления каждый день!!!! Пока на машине не езжу. Делаю кузов, крылья и бампер. Подвеску. Тут не много испугался, как обычно залив 92 ого бензина, заметил что из трубы идет синий дым, а когда сильно газуешь летит что то черное непонятное. В итоге заметил что масло не уходит и антифриз на уровне. Решил залить 95 ого и все прошло…. Успокоился….
Пока это все что могу написать, буду делать дальше, как доделаю и обкатаю аппарат напишу часть номер два, с новыми фотками….