Mitsubishi FTO '1995 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Пожалуй, мой рассказ про свой автомобиль будет больше историей, чем отзывом. Я не буду зацикливаться на интерьере и экстерьере, а больше подойду к техническим вопросам.
С самого детства, когда папа давал порулить на своем стареньком Москвиче 412, я начал мечтать о машине, о своей собственной машине. И вот мне 21 год. За свою водительскую жизнь мне довелось ездить на Виццике, Эскудике и других автомобилях. Но это все равно не то. Все они были чужими, а мне хотелось свою собственную, редкую, уникальную и конечно более спортивную машину!))
Итак, имея 200к я занялся долгими поисками «своего» автомобиля. Хотелось купе. Практически во всем меня устраивал Левин, но мой друг ездил на офигенном 111 BZR’е и этот вариант отпадал… Более 3 месяцев я был в поисках, пока однажды днем на дроме я не увидел объявление о продаже ММС FTO. 1995 год, 2 литра V-образная 6-ка и МЕХАНИКА, значок битый или не находу, цена 150к. В этот же день поехали смотреть. Если честно признаться, первое впечатление меня не вдохновило, но оно, как оказалось, было обманчивым))
Итак, ребята решили переделывать автомат на механику, т.к. автомат сгорел. Помимо того весь салон выкинули из машины, чтобы ее проклеивать. Крылья и передний бампер были не крашенными. Коробка уже стояла, но это была просто коробка. Не было ни тросиков , ни рычага переключения, ни внутренних гранат (от автомата они не подходят), зато была сварена педалька сцепления и пределан главный цилиндр сцепления (пропади он пропадом). Двигатель нельзя было завести, потому что коса от автомата не подходила. Хозяин уверял, что двигатель в отличном состоянии и ему самому срочно нужны деньги. Так мы договорились о цене в 120к. И вот я стал хозяином кучи железа на колесах и 80к на ее ремонт. Далее ее ожидал не большой квест по нашему городу.) После оформления договора к-п оттолкал машину на стоянку возле дома, весь салон занес домой, чтоб помыть, почистить и пропылесосить все!)) Затем, выждав мучительные выходные отправились в сервис к элекрикам. Это, пожалуй, один из самых значимых дней в этой истории. Поковырявшись в проводке, убедившись, что проц раздельный, электрики подключили все что нужно. Поворот ключа, и глухой, приятный рык разнесся по всему боксу)) И тогда я понял - МОЕ!!!!! Расплатившись с мужиками, мы потолкали машину дальше - в гараж, где ей предстояло выйти из разряда «не находу». Ну вот и все, плавная тактичная история заканчивается, начинаются ПРОБЛЕМЫ.
Первым делом решено было найти от нее рычаг переключения, тросики и шланчик от главного цилиндра к рабочему. Естественно поиски не увенчались успехом. В Интернете за комплект ломили бешенные деньги, на екзисте они были еще выше. Подумав и вспомнив, что руки вроде растут не из жопы решил ставить ручку и тросики от какой нить другой ММС. Ни на одной разборке нашего города не нашел ММС на механике. Но и тут не отчаялся, нашел калдину на палке, коробка у нее была с той же стороны. Вытащил из нее все что нужно и отправился в гараж. Благо длина тросиков более менее подходила, но для самого кронштейна необходимо было сделать что-то вроде подиума, потому что по креплениям он естественно не подходил. Готово! Далее, внутренние гранаты на механической коробке отличались от тех, что мне достались. Найти в городе не реально. Нашел человека в Москве, который продавал гранаты в комплекте с приводами)) Делать нечего, купил. Пока транспортная компания занималась транспортировкой моих приводов ( около 3 недель((((( ) накидал весь салон, вывел провода для музыки в багажник, до конца проклеил непроклееные части кузова, вырезал в задней сидушке окно для саббуфера, нашел шланчик от одного цилиндрика сцепления к другому, прокачал его, поменял тормозные колодки, поменял лампочки на приборке в синие и выправил гнутое литье)) Мучительные ожидания, звонок и голос девушки сообщает, что я могу забрать груз со склада. На радостях мчусь туда, оказывается, что мешок, в котором доставлялись привода, порвался, и часть груза выпала. Я не стал с ними ругаться, проверив наличие внутренних гранат, отправился в гараж. Итак, в принципе все было собрано, оставалось залить масло в коробку, и машина, по идее, должна была зашевелить колесами. А нет!)) После установки приводов выяснилось, что передачи включаются не до конца. Что делать? Снимаю рычаг переключения, повертев его в руках, решаю его немного обточить. После долгих у упорных трудозатрат, он ставиться назад и на незаведенной машине все отлично включается.)) Завожу машину-глохнет, завожу еще раз- глохнет. Понимаю, что закончился бенз, отправляю товарищей с канистрой до ближайшей заправки. Выкатили машину из гаража, поворот ключа и я сново услышал этот приятный рык. Я понял: ВОТ ОН!!! Вот этот день, которого я ждал уже 2 месяца. Она поехала. Поехала…. но с горем пополам)). Опять не включаются 2,4 и задняя передачи. Опять снимаю рычаг, растачиваю еще больше, ставлю на место. Первое время вроде все нормально работало. Несколько пробных заездов вокруг кооператива, забуксовало сцепление(( Подробно изучив всю систему сцепления этого автомобиля, кое как добился должного результата. Итак, машина стала НАХОДУ. Далее нужно заниматься кузовщиной. Знакомый посоветовал мне «хорошего» кузовщика, который за приемлемые деньги сделает из нее «конфетку»)) Загнал в сервис и опять мучительные 2-х недельные ожидания. Кое как пережил, забрал машину и отправился в ГАИ на свеженькой красивенькой ФТО для постановки на учет.
Через некоторое время застучали линки и чемоданы. Поменял все в круг. Еще через некоторое время застучали передние стойки, на которых я еще долго ездил, но в конце концов поставил новые от Каризмы.
В процессе владения я поменял все жидкости, поменял свечи, поменял главный цилиндр сцепления, который пол года занимался сексом с моим мозгом, поставил сигнализацию, поставил ксенон, срезал рычаг переключения передач, поставил МОМОвскую ручку, сделал аудиобагажник, поменял сцепу, выступил на местных соревах по драгу и еще куча всякой приятной мелочевки. Как-то по трассе у меня отломился датчик положения коленвала, который поспособствовал перескоку ремня на один-два зуба, хорошо хоть клапана не загнулись, но защитная крышка ремня ГРМ была сломана. Пришлось менять ремень и искать датчик. Нашел у знакомого)
В общем вложил гораздо больше, чем запланированные 80к, но ни жалею ни капли.
Общее впечатление от автомобиля очень положительное. Подвеска твердовата, но по сравнению с Левинском Стратом одно удовольствие)) Расход по городу от 12 до 14 литров. За городом 9-10 литров, при скорости до 120 кмч и 13-15 литров при скорости 150-160. Машина очень динамичная и взрывная. А что еще надо для легкого спортивного купэ?!)
Скорее всего, на этом история о моем владении ФТО заканчивается, дури уже не хватает, хочется турбо и хочется задний привод, смотрю в сторону ская, но это будет уже совсем другая история. Спасибо за терпение. Это мой первый отзыв. До новых встреч. С уважением.
P.S. Огромнейшее спасибо своим друзьям, которые всю дорогу меня поддерживали. Без вас был бы сейчас пешеходом!)))
С самого детства, когда папа давал порулить на своем стареньком Москвиче 412, я начал мечтать о машине, о своей собственной машине. И вот мне 21 год. За свою водительскую жизнь мне довелось ездить на Виццике, Эскудике и других автомобилях. Но это все равно не то. Все они были чужими, а мне хотелось свою собственную, редкую, уникальную и конечно более спортивную машину!))
Итак, имея 200к я занялся долгими поисками «своего» автомобиля. Хотелось купе. Практически во всем меня устраивал Левин, но мой друг ездил на офигенном 111 BZR’е и этот вариант отпадал… Более 3 месяцев я был в поисках, пока однажды днем на дроме я не увидел объявление о продаже ММС FTO. 1995 год, 2 литра V-образная 6-ка и МЕХАНИКА, значок битый или не находу, цена 150к. В этот же день поехали смотреть. Если честно признаться, первое впечатление меня не вдохновило, но оно, как оказалось, было обманчивым))
Итак, ребята решили переделывать автомат на механику, т.к. автомат сгорел. Помимо того весь салон выкинули из машины, чтобы ее проклеивать. Крылья и передний бампер были не крашенными. Коробка уже стояла, но это была просто коробка. Не было ни тросиков , ни рычага переключения, ни внутренних гранат (от автомата они не подходят), зато была сварена педалька сцепления и пределан главный цилиндр сцепления (пропади он пропадом). Двигатель нельзя было завести, потому что коса от автомата не подходила. Хозяин уверял, что двигатель в отличном состоянии и ему самому срочно нужны деньги. Так мы договорились о цене в 120к. И вот я стал хозяином кучи железа на колесах и 80к на ее ремонт. Далее ее ожидал не большой квест по нашему городу.) После оформления договора к-п оттолкал машину на стоянку возле дома, весь салон занес домой, чтоб помыть, почистить и пропылесосить все!)) Затем, выждав мучительные выходные отправились в сервис к элекрикам. Это, пожалуй, один из самых значимых дней в этой истории. Поковырявшись в проводке, убедившись, что проц раздельный, электрики подключили все что нужно. Поворот ключа, и глухой, приятный рык разнесся по всему боксу)) И тогда я понял - МОЕ!!!!! Расплатившись с мужиками, мы потолкали машину дальше - в гараж, где ей предстояло выйти из разряда «не находу». Ну вот и все, плавная тактичная история заканчивается, начинаются ПРОБЛЕМЫ.
Первым делом решено было найти от нее рычаг переключения, тросики и шланчик от главного цилиндра к рабочему. Естественно поиски не увенчались успехом. В Интернете за комплект ломили бешенные деньги, на екзисте они были еще выше. Подумав и вспомнив, что руки вроде растут не из жопы решил ставить ручку и тросики от какой нить другой ММС. Ни на одной разборке нашего города не нашел ММС на механике. Но и тут не отчаялся, нашел калдину на палке, коробка у нее была с той же стороны. Вытащил из нее все что нужно и отправился в гараж. Благо длина тросиков более менее подходила, но для самого кронштейна необходимо было сделать что-то вроде подиума, потому что по креплениям он естественно не подходил. Готово! Далее, внутренние гранаты на механической коробке отличались от тех, что мне достались. Найти в городе не реально. Нашел человека в Москве, который продавал гранаты в комплекте с приводами)) Делать нечего, купил. Пока транспортная компания занималась транспортировкой моих приводов ( около 3 недель((((( ) накидал весь салон, вывел провода для музыки в багажник, до конца проклеил непроклееные части кузова, вырезал в задней сидушке окно для саббуфера, нашел шланчик от одного цилиндрика сцепления к другому, прокачал его, поменял тормозные колодки, поменял лампочки на приборке в синие и выправил гнутое литье)) Мучительные ожидания, звонок и голос девушки сообщает, что я могу забрать груз со склада. На радостях мчусь туда, оказывается, что мешок, в котором доставлялись привода, порвался, и часть груза выпала. Я не стал с ними ругаться, проверив наличие внутренних гранат, отправился в гараж. Итак, в принципе все было собрано, оставалось залить масло в коробку, и машина, по идее, должна была зашевелить колесами. А нет!)) После установки приводов выяснилось, что передачи включаются не до конца. Что делать? Снимаю рычаг переключения, повертев его в руках, решаю его немного обточить. После долгих у упорных трудозатрат, он ставиться назад и на незаведенной машине все отлично включается.)) Завожу машину-глохнет, завожу еще раз- глохнет. Понимаю, что закончился бенз, отправляю товарищей с канистрой до ближайшей заправки. Выкатили машину из гаража, поворот ключа и я сново услышал этот приятный рык. Я понял: ВОТ ОН!!! Вот этот день, которого я ждал уже 2 месяца. Она поехала. Поехала…. но с горем пополам)). Опять не включаются 2,4 и задняя передачи. Опять снимаю рычаг, растачиваю еще больше, ставлю на место. Первое время вроде все нормально работало. Несколько пробных заездов вокруг кооператива, забуксовало сцепление(( Подробно изучив всю систему сцепления этого автомобиля, кое как добился должного результата. Итак, машина стала НАХОДУ. Далее нужно заниматься кузовщиной. Знакомый посоветовал мне «хорошего» кузовщика, который за приемлемые деньги сделает из нее «конфетку»)) Загнал в сервис и опять мучительные 2-х недельные ожидания. Кое как пережил, забрал машину и отправился в ГАИ на свеженькой красивенькой ФТО для постановки на учет.
Через некоторое время застучали линки и чемоданы. Поменял все в круг. Еще через некоторое время застучали передние стойки, на которых я еще долго ездил, но в конце концов поставил новые от Каризмы.
В процессе владения я поменял все жидкости, поменял свечи, поменял главный цилиндр сцепления, который пол года занимался сексом с моим мозгом, поставил сигнализацию, поставил ксенон, срезал рычаг переключения передач, поставил МОМОвскую ручку, сделал аудиобагажник, поменял сцепу, выступил на местных соревах по драгу и еще куча всякой приятной мелочевки. Как-то по трассе у меня отломился датчик положения коленвала, который поспособствовал перескоку ремня на один-два зуба, хорошо хоть клапана не загнулись, но защитная крышка ремня ГРМ была сломана. Пришлось менять ремень и искать датчик. Нашел у знакомого)
В общем вложил гораздо больше, чем запланированные 80к, но ни жалею ни капли.
Общее впечатление от автомобиля очень положительное. Подвеска твердовата, но по сравнению с Левинском Стратом одно удовольствие)) Расход по городу от 12 до 14 литров. За городом 9-10 литров, при скорости до 120 кмч и 13-15 литров при скорости 150-160. Машина очень динамичная и взрывная. А что еще надо для легкого спортивного купэ?!)
Скорее всего, на этом история о моем владении ФТО заканчивается, дури уже не хватает, хочется турбо и хочется задний привод, смотрю в сторону ская, но это будет уже совсем другая история. Спасибо за терпение. Это мой первый отзыв. До новых встреч. С уважением.
P.S. Огромнейшее спасибо своим друзьям, которые всю дорогу меня поддерживали. Без вас был бы сейчас пешеходом!)))
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!