Mitsubishi FTO '1995 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет! машину уже продал, решил написать отзыв.
Когда покупал машину, хотел что-ть спортивное, двухдверное и красивое, все смотрел на селику четырехглазую и эклипс. Но на эклипс стало жалко денег, а селик этих, как грязи по горду ездит.
И вот, увидел обявление, в салоне по перекупке машин, приехал, поторговался и купил, митсубиси FTO, почти в тот же день.
Салон был хорошо перетянут серо-синей алькантарой, диски стандартные на 15 митсубишевские. Внешнее состояние на 4+ только переднее крыло красилось повторно, Жопа точна целая, а вот перед походу, меняли все детали и все это покрасили до крыши с двух сторон.
На машину поставил 16 литье и резину на 20555, как окозалось, этот размер ей большой и спереди резина немного шоркала стойки, но недолго :) когда резина притерлась немного, стало все ок! Поставил музыку нормальную, сигналку, сделал тюнинхх - убрал спойлер сзади, и катался на своей старушке.
Из-за своего вида машина не казалась старой, да и салончик тоже неплохой. из причиндалов был климат, да салон перетянутый алькантарой. А абс-ка мне нафик ненужна все равно бы отключил, только тормозить мешает!
Провел все ТО, заменил ремни, свечи, фильтры и как обычно (у меня) машина стала есть литра на 2 больше бензина. А когда еще и колеса на 16 поставил еще 3-4 литра прибавилось :) Может пото му что на педаль давить сильнее стал.
С запчастями проблемм ваще никаких, почти в любом магазине. Кроме расходников в двигателе ниче на менял, все остальное было в нормальном состоянии.
Подвеска у машины короткая не сильно жесткая, но посадка оказалась довольно высокой, ездил по проселочной дороге как на багги, одним словом проходимость не хуже 9-ки.
Из поломок почти ничего небыло, несколько раз незаводилась, как оказалось кончился бензин, потому что жрет как конь. и аккумулятор кончился после прослушки музыки на природе. Даже переполюсовка аккумулятора, при подключении другого, не убило эту машину. В целом машина очень крепкая и неубиваемая, главное чтоб кузов не повело :)
Про динамику: с этим двигателем, машина как машина, нифига не гонка, простые полтарашки обгонет, но не с места. С места из-за автомата многим сольет, но зато ближе к 60 просыпаеться. Нормально ездит с 60 до 160 кмчас. Обгонять по трассе тоже нормально, с 80 топнул и быстро обогнал. Если постоянно отжигать, то как у всех жрет масло немного, 1-1,5литра на 7-8тыщ. км. Много конечно от масла зависит. А так мотор тяговитый, пока не остановишся ездит на 3 передаче, даже в горку. Ну если надо то переключит конечно или сам если хочешь. Там же типтроник.
Вот с 2-х литровым двигателем, 200 сильным, эти машинки бодро едут 6-7 секунд до сотни. Но там и налог конский. Моя с такими колесами около 10 сек +-1сек.
Управляемость: рулится машинка нормально, летом (зимой из-за легкого зада неочень), специально в повороты порезче входил, дорогу нормально держит. После 5-ти месяцев катания задние стойки подустали. Это понял когда я заходил в поворот на 90 градусов, обгоняя попутную машину и меня развернуло на 180. Получилось как в кино, оказались лицом к лицу, я и мужик которого обгонял. У него руль слева у меня справа. так еще проехали несколько метров, он вперед, я назад.:) Итог стоики-ремонт или на замену.
У меня с этой машиной несложилось, я думаю, что больше 2-х лет она и у других незадерживаеться. Бывает такое что машина вроде нормальная не ломаеться, но постоянно аварии. Вот и у меня так с ней, за год 3 аварии. Один раз даже уснул в ней за рулем!! в пробке, абсолютно трезвый. А коробка то автомат!!!! И проснулся уже только после удара (по лицу.....шутка). Хотя до фто у меня было еще 3 машины и все было ок.
Последняя авария поставила точку! проторанил я на ней новую короллу. Вернее она мена порезала. Джигиты с гор, разворачивались от обочины, через две полосы сразу на 180 градусов, не уступив при этом дорогу. Итог рваные царапины от переднего крыла до заднего. В заднем крыле, в дыру голова влазила. А менять его-это пол машины поменять, потому-что купе.
Вобщем получил я страховку, сделал машину и продал ее, в тот же салон где и покупал. Жаль конечно, но растаться пришлось.
Сейчас я думаю о покупке такой машинки, но уже в качестве авто для выходных, чтоб в пробках не стоять:).
Для повседневного использования машина не очень, маневренность плохая, фиг где припаркуешься. Из-за полу-лежачей посадки, брюки все время грязные, расход бенза большой. Багажник маленький. Да и не для этого ее придумали. Зато по пустым дорогам, ночью, кататься одно удовольствие.
А может субару куплю с турбиной. :)
Всем удачи на дорогах.
пока фотки такие, найду получше, выложу. Это уже после ремонта.
Первая фотка возле помойки! ссори!
Когда покупал машину, хотел что-ть спортивное, двухдверное и красивое, все смотрел на селику четырехглазую и эклипс. Но на эклипс стало жалко денег, а селик этих, как грязи по горду ездит.
И вот, увидел обявление, в салоне по перекупке машин, приехал, поторговался и купил, митсубиси FTO, почти в тот же день.
Салон был хорошо перетянут серо-синей алькантарой, диски стандартные на 15 митсубишевские. Внешнее состояние на 4+ только переднее крыло красилось повторно, Жопа точна целая, а вот перед походу, меняли все детали и все это покрасили до крыши с двух сторон.
На машину поставил 16 литье и резину на 20555, как окозалось, этот размер ей большой и спереди резина немного шоркала стойки, но недолго :) когда резина притерлась немного, стало все ок! Поставил музыку нормальную, сигналку, сделал тюнинхх - убрал спойлер сзади, и катался на своей старушке.
Из-за своего вида машина не казалась старой, да и салончик тоже неплохой. из причиндалов был климат, да салон перетянутый алькантарой. А абс-ка мне нафик ненужна все равно бы отключил, только тормозить мешает!
Провел все ТО, заменил ремни, свечи, фильтры и как обычно (у меня) машина стала есть литра на 2 больше бензина. А когда еще и колеса на 16 поставил еще 3-4 литра прибавилось :) Может пото му что на педаль давить сильнее стал.
С запчастями проблемм ваще никаких, почти в любом магазине. Кроме расходников в двигателе ниче на менял, все остальное было в нормальном состоянии.
Подвеска у машины короткая не сильно жесткая, но посадка оказалась довольно высокой, ездил по проселочной дороге как на багги, одним словом проходимость не хуже 9-ки.
Из поломок почти ничего небыло, несколько раз незаводилась, как оказалось кончился бензин, потому что жрет как конь. и аккумулятор кончился после прослушки музыки на природе. Даже переполюсовка аккумулятора, при подключении другого, не убило эту машину. В целом машина очень крепкая и неубиваемая, главное чтоб кузов не повело :)
Про динамику: с этим двигателем, машина как машина, нифига не гонка, простые полтарашки обгонет, но не с места. С места из-за автомата многим сольет, но зато ближе к 60 просыпаеться. Нормально ездит с 60 до 160 кмчас. Обгонять по трассе тоже нормально, с 80 топнул и быстро обогнал. Если постоянно отжигать, то как у всех жрет масло немного, 1-1,5литра на 7-8тыщ. км. Много конечно от масла зависит. А так мотор тяговитый, пока не остановишся ездит на 3 передаче, даже в горку. Ну если надо то переключит конечно или сам если хочешь. Там же типтроник.
Вот с 2-х литровым двигателем, 200 сильным, эти машинки бодро едут 6-7 секунд до сотни. Но там и налог конский. Моя с такими колесами около 10 сек +-1сек.
Управляемость: рулится машинка нормально, летом (зимой из-за легкого зада неочень), специально в повороты порезче входил, дорогу нормально держит. После 5-ти месяцев катания задние стойки подустали. Это понял когда я заходил в поворот на 90 градусов, обгоняя попутную машину и меня развернуло на 180. Получилось как в кино, оказались лицом к лицу, я и мужик которого обгонял. У него руль слева у меня справа. так еще проехали несколько метров, он вперед, я назад.:) Итог стоики-ремонт или на замену.
У меня с этой машиной несложилось, я думаю, что больше 2-х лет она и у других незадерживаеться. Бывает такое что машина вроде нормальная не ломаеться, но постоянно аварии. Вот и у меня так с ней, за год 3 аварии. Один раз даже уснул в ней за рулем!! в пробке, абсолютно трезвый. А коробка то автомат!!!! И проснулся уже только после удара (по лицу.....шутка). Хотя до фто у меня было еще 3 машины и все было ок.
Последняя авария поставила точку! проторанил я на ней новую короллу. Вернее она мена порезала. Джигиты с гор, разворачивались от обочины, через две полосы сразу на 180 градусов, не уступив при этом дорогу. Итог рваные царапины от переднего крыла до заднего. В заднем крыле, в дыру голова влазила. А менять его-это пол машины поменять, потому-что купе.
Вобщем получил я страховку, сделал машину и продал ее, в тот же салон где и покупал. Жаль конечно, но растаться пришлось.
Сейчас я думаю о покупке такой машинки, но уже в качестве авто для выходных, чтоб в пробках не стоять:).
Для повседневного использования машина не очень, маневренность плохая, фиг где припаркуешься. Из-за полу-лежачей посадки, брюки все время грязные, расход бенза большой. Багажник маленький. Да и не для этого ее придумали. Зато по пустым дорогам, ночью, кататься одно удовольствие.
А может субару куплю с турбиной. :)
Всем удачи на дорогах.
пока фотки такие, найду получше, выложу. Это уже после ремонта.
Первая фотка возле помойки! ссори!
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!