Mitsubishi FTO '1998 (купе, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем здравия. Особенно любителям машин марки Mitsubishi и в частности FTO.
Машина у меня сравнительно недавно, но положительных эмоций масса.. Ездил на многих авто.. Хонда Аккорд 1997 года, Гольф 3 1997 года, Ауди А4 1996 года, Паджеро котороткий,2 разных, но с одним двигателем 3.5:), паджеро ИО и т.д... Ах, да последний был Паджерик с двигателем 2.4... Покатавшись на многих авто понял, что мое, это Митсубиси... С последним Паджеро расстался, только из- за того, что эта машина, для гор, а я езжу в основном по городу, дом, работа, дела и т.д... Когда продал паджерика, то ездил, по стоянкам, где продают машины, а у нас еще запрет на праворульки не приняли, поэтому таковых у нас масса.. Смотрел все подряд, потому, что отвык пешком ходить:) Нашел Мистраля, прочитал отзывы на Дроме ( отменный ресурс, дай Бог процветания Вам), коротыш 2.7 тд.. В идеале, но что то каптил больно сильно.. Вариант отвалился.. В первый же день поездок увидел ЕЕ.. Кто то тут уже писал, о детстве, об ПлейСтейшн, так вот, я тоже был фанат, этой приставки и игры ГранТурисмо, машинка ФТО, была моим идеалом...
Остановился, вышел из машины.. Подхожу, снаружи, хоть и не мытая, чумазая видно. Кузов конфетка.. Думаю, так отличненько.. Зову хозяина, беру ключи.. Открываю дверь.. Мля первое зарочарованье, водительское сиденье порванное в хлам, что там долбанный япошка делал с ним не пойму, голодный был чтоль. Аж до поролона все вырвано... Салон грязный ужас, пыли тонны 2 не меньше:). Магнитолы, как обычно нет, все вырванно с корнями, по самое не балуйся, причем явно, уже у нас.. Об этом говорит, треснувшая панелька вокруг коробки передач, так тока наши мамбосы могли снять:)
Ладно засовыываю ключ в замок зажигания, трепетно так, как кхе кхе, ну вы поняли:) Завожу, и тут мать моя женщина, папа мужчина скрежет из двигателя такой, что я думал, поршня вывалились наружу.. Торгаш говорит, а ты погазуй пройдет.. И вправду 2 прогазовики и пропал звучок.. Так думаю, значит не страшно, ремешок подрастянулся... Ну погазовал, там для вида.. Открыл капот. а там сцуко тараканы жили по ходу, много- много лет:) Все грязное, ржа кругом.. Видно, что ржа поверхностная, в кузов не вьелась... Потихоньку прихожу к мысли, надо брать:).. Нет говорит второе, я.. Надо покататься и поискать еще что нибудь.. Сел, тронулся.. Точка, ultr торгуют находится за городом.. Даю пиндюлей, 2 раза плевки, чихания и мать твою, что может машинка с 200 кобылками, без турбо... После джипов и невнятных Хонд, я в ауте, волос на гове нет, у продавца паника, давай тише, ну его нах и т.д, в нецензурщине:).. Сбавляю ход, разворачиваюсь, ставлю машинку на место... И тока потом спрашиваю А СКОКА СТОИТ ШЕФ.. Говорит 5500.. Ну, у нас восток,5500, это как минимум -500:) Ладно, говорю подумаю.. Уезжаем с другом домой..
Все покой мне только снился.. раздвоение личности на лицо.. Одна личность говорит. Ты, что балбес, это эксклюзив запчатей нет, все под заказ с Попонии.. Другая говорит, се жизнь одна, надо кайфовать.. Перерыл весь инет, прочитал все отзывы на Дроме, прекопытил весь сайт ФТО- Клуб. ру...
Неделю спустя поехал вновь, стоит моя девочка.. На том же месте.. Завел, мля новое разочарованье гофра прогорела, звук, а ля, формула 1... Облазил все, цену сбивал тупо.. Короче говорю, всему пиндец в двигателе, давай даю 4200 и уехал:) Ходили, думали говорят, она нам 4600 стоит, ну говорю, это Вам стоит, а мне пофигу, мне бабки в нее вкладывать.. Хотя сам понимаю, с аукционником 4с и годом 1998, это реально, что она им так встала.. Короче полчаса, мозгожевания друг другу, сходимся на 4500.. Я счастлив, выписываю доверенность на переоформление и уезжаю...
Оформился в гаи, за 300 баксов... Сшил новые красивые чехлы, за 100 баксов.. Поставил сигналку, аппаратуру ПИОНЕР, все от мафона, до пищалочек:) Заехал на сто, сделал диагностику, звук из двигателя призапуске, убрали сразу ремень подтянули и все.. При езде на кочках, а таковых у нгас миллон:), стучало, что то сильно в передней подвеске, но как выезжал на асфальт, се пропадало..
Диагностика показала:
1. Втулки передних стабилизаторов
2. Солдатики
3. Гофра
4. Сальники распредвалов
5. Сальник коленвала
6. Прокладки клапанных крышек
7. Суппорта, что то там расточить надо было
8. Ну и по мелочи..
Заказал, все с Японии, так, как у нас в Кыргызстане, на мою биби, тока маслянный нашли, топливный и фоздушный фильтр:) Даже свечи, пришлось заказать с Японии:)
2 дня, наши мастера колдовали над движкой, там, чтобы пробраться к свечам, надо пол мотора раскидать:) Наконец, девочку починили, сменили масла, фильтра.. Завели, совсем другой звук и мотора и выхлопной системы.. Приятное рычание, эх...
Расплатился.. С запчастями и ремонтом, выползло 700 баксов.. При том что сто, одно из дорогих в городе, не стал обращаться к доморощенным кулибиным, такая машина требует мастерского ухода..
Выехал на трассу и,да простят меня модеры, чуть не кончил от счастья.. Управляемость на грани совершенства, маневренность блеск, динамика супер, звук с нормальной гофрой, райской удовольствие, для ушей.. Звуки из передней ходовки пропали... Стоишь на светофоре, люди оборачиваются, приятно:) А ведь машине 10 лет, дизайн еще десяток лет будет актуальным, это факт.. Сейсас открывается сезон драг гонок, наконец то разбили по классам. Я со своей Муви во втором классе, без тубовых, до 1999 кубиков..
Впечатлений масса, как от езды, так и от внешнего вида.. Люди не бойтесь брать эксклюзив, сейчас все привозится и чинится...
Удачи вам на дорогах. Извините за сумбурный отзыв..
Машина класс