Mitsubishi FTO 2.0 MT (200hp)'1996 (купе, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
По моему мнению кто любит и ценит автомобили с правы рулем, хочет выделится из толпы, и понять настоящие ощущения недорогого но качественного автомобиля, то представляю Вашему вниманию легендарный спорт кар Mitsubishi FTO. А именно модель которая была подвергнута СВАПу (изменение параметров автомобиля в мощности).
В сердце Mitsubishi FTO, помимо 4- ех цилиндрового 16- ти клапанного 1,8- литрового двигателя мощностью 125 сил с одним верхним распредвалом и электронной системой впрыска ECI- MULTI (на версиях GS), устанавливался мощный V- образный 6- ти цилиндровый 24- ти клапанный двигатель с двухвальной системой, объемом 2000 см3 и мощностью 180 сил (на версиях GR и GP). На моделях версий GPX и GPvR с тем же 2- х литровым двигателем устанавливали фирменную инновационную систему Mivec, суть которой изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этому, двигатели с системой Mivec получили высокую удельную мощность в 200 л.с. и обеспечивали ровную тягу в большом диапазоне оборотов. Версии GPX и GPvR являются самыми «заряженными» в семействе версий Mitsubishi FTO.
Моя же версия FTO была оснащена 2.5 литровым мотором 6A13TT мощностью 280л/с с двумя турбинами, сцепление EXEDY racing clutch, выпуск от турбин "custom" 76" раздвоенный, впуск "custom" 76"+apexi power intake, интеркуллер на 800hp, байпасс от EVO RS, топлевный насос walbro, cеликон samco+atomic, диски PIAA 17x8j +30.
- S.: Я считаю что это самый оптимальный вариант для молодых людей, кто сам зарабатывает так как средняя цена автомобиля состовляет всего 250 000 - 300 000 руб, и в обслуживании не дороже ВАЗов.
Плюсы
Внешний вид, хорошая шумо- вибро изоляция, отличный обзор, не прихотлива к нашему топливу, очень дешевые запчасти. практически не убиваемая ходовая часть, двигатели с ресурсом в 10 км.
Минусы
Клиренс только для города, свет фар для дорог с левосторонним движением, очень мало места для пассажиров задних сидений.