Привет Дромовцы. Пишу свой первый отзыв , так что не судите строго. И так начну с того как его приобр ...
Автор: Гость // 02.03.2011
Отзыв
Привет Дромовцы. Пишу свой первый отзыв , так что не судите строго. И так начну с того как его приобрели. Поехали с семьей смотреть машины на рынке, не было ничего интересного, залезли в интернет на дром там нашли машину , созвонились, встретились. Приехали , стоит красавец. Ну что , понравился Galant, решили брать. Взяли за 120 тыс. руб. Оказалось эта крутая модель, ды еще и комплектация редкая Viento.
Ну и началось . Ощущение после 99 было шикарное. Салон большой , места много, сзади можно сказать диван. Ну так вот, радовались радовались и тут появился какой то шорох. Что делать? поехал к мастеру он сказал что надо менять помпу. Ладно поехали, заказали в Самаре за 1800. Ну вот пришла помпа , поехал , поставил, вроде перестал шорох быть. Ну ладно ездил ездил и опять что то в двигателе дзинькает. Опять поехал к мастеру что такое. Оказалось надо менять вкладыши. Позваонил на разбор японок, вкладышей не было отдельно, но был коленвал подходящий со вкладышами. Ну ладно купил коленвал за 8000. Поехал , поменял, вроде бы стало нормально. Изначально при покупке, плохо работал насос ГУРа, и был заклинивший компрессор кондиционера. Ну насос поменял на гур, купил за 2тыс. Стал нормально крутить руль. Компресор покупать не стал т. к проблем и так с ней хватало. Далее почему то стало выдавливать тосол из радиатора , через расширитель. Поменял прокладку головки блока цилиндров, вроде стказли что из за нее, а оказалось у радиатора была отломлена горловина. Запял. Вроде перестало выдавливать. Вроде бы можно ездить, но нет. Сгорел модуль. Машина троила, пришлость покупать другой на разборе за 1тыс. Начались проблемы машина стала дергаться, и когда ей даешь на газ, она сначала прочихается потом едет. Ды что же такое? оказалось свечи пробивало сбоку т. к были колодцы. Купил новые провода за 600р. Российские. Перестала. Далее , месяца через 4 после покупки , стал плохо крутить стартер. Поменял втулки. Стал крутить резво. Далее вылетали шары передние, и не один раз. Поэтому могу сказать что подвеска слабая. Потом была такая ситуация. Машина переодически при повороте ревет и шуршит привод, и она не едет. Дергается и стоит на месте. Пришлось менять гранату наружную, вместе с приводом. Глушитель много раз дырявился и ревел, и машина не набирала скорость. Но это еще ничего. Что еще скажу, т. к на ней фары были пласмассовые, то если чуть грязь на них попадет, ничего не видно. Ды и так то с ними не особо было видно. К моему сожалению меня стукнул мой знакомый , в правую заднюю дверь. Долго ездил с битой дверью, решил сделать. Отогнал машину в ближнее село. Там занимались машинами. Ну отдал делать. И за одно бампер т. к бампер был низкий, ну и цеплял зимой , ды и там немного несостыковочка была, сделали его до этого плохо видать. Отдал за все 8тыс. Далее, в салоне было афигительно, но когда включаешь печку пахло бензином , были лопнуты прокладки на форсунки. Поменял . Перестало. За все время машина масло кушала прилично. Двигатель был меняный до меня . Должен стоять 4G93 а стоял 4G91. Далее , сзади машина была севшая, решил сделать. Разобрал . На одной стороне была лопнута пружина, поставил от нашей 10-ки. отрезал 2,5 витка. Поставил , подошло , а на другой стороне стойка потекла, купил 10 стойку, обрезал шток и вошла как родная. Ну вроде бы хотелось уже и поездить но нет, начались проблемы с коробкой. Выдавило масло, и машина не ехала , только рычала. Снял коробку отвез мастеру, он сделал че то, ну я и собрался уже ее ставить. Поставил, масло не давит , а не едет , зашел в интернет , оказалось у них это беда, она не ехала из за фильтра там чуть чуть что то попадет уже не едет. Пошел на следующий день с надеждой что поедет. Снял фильтр на коробке, ну и поехала. Сначала ехала только вперед. Назад отказывалась, поездив 30 минут поехала назад. Ну вроде бы все, думал я . Больше ни чего не будет ломаться, пора ездить. Ну и тут начала пропадать 3 передача. Ну и тут я подумал о продаже или обмене на ездиющий авто. Предложили помняться на 15. Ну канечно не галант, но все меньше вкладывать. Наконец поменялся и стал ездить на русском авто пока что. Потом думаю лучше взять Тойоту . В итоге могу сказать :подвеска у машины была очень хрупкая, но ездила мягко по кочкам. Кузов у нее очень хороший. Ни намека на ржавчину , ды и красивый он был. Салон большой , ездить удовольствие в нем. Не судите строго. Писал как мог. Удачи на дорогах.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >