Всем добрый день. Первое мое авто была девятка 1992г. р. Я ее любил и сразу же ненавидел – поломка ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Всем добрый день. Первое мое авто была девятка 1992г. р. Я ее любил и сразу же ненавидел – поломка за поломкой, причем новых деталей))) Силы иссякли через два года. Пришло время менять выбор пал только на машины иностранного производства. Прикинув по деньгам, оказалось, выбор сократился, хочешь год по свежее только правый руль комп был перегружен мной в поисках машины. Мицубиси Галант встретился случайно и все это была любовь с первого взгляда. Поиски начались по всем сайтам, искал примерно в пределах 200 рублей. При этом было прочитано куча отзывов…GDI-плохо, GDI-хорошо. Вроде бы все изучил как и что определить при покупке, чтоб не взять кота в мешке с плавающими оборотами и немереным расходом . Найдя свою мечту подходящую по финансам и расстоянию до цели, мигом отправился за ней. Машина была приобретена в Уфе, увидев ее, честное слово, все внутри замерло и что было прочитанное мною в инете про GDI даже не вспомнилось , вот что значит фантастический вид Галанта!!! Но слава Богу был уже записан в этот день заранее на диагностику в ближайшем авто центре, хоть что то предусмотрел. Диагностика показала исправные тормоза, в рабочем состоянии коробку, двигатель, работающий почти бесперебойно, а наш всеми «любимый»ТНВД — как всегда потерю давления, но мастер сказал еще даже очень не смертельно)))
Покупка состоялась в январе прям в самые морозы, боялся, что утром из Уфы я не уеду, температуру обещали около 30 с большим минусом, помнив легенду ТНВД страх усиливался. Всю ночь бегал и прогревал мою покупку)))Так что утренний завод оказался не проблематичным. Я отправился на родину г. Трехгорный 200км счастья после моего русского четырех колесного несчастья . На трасе он вел себя просто здорово, не было такого «успею обогнать или не успею» комфорт после русской казался вообще не реальный почти все кочки он проглатывал даже не поперхнулся). Доехав до дома я прикинул по расходу он меня за интриговал, правда в не лучшую сторону, по трассе получилось около 13 может чуть по больше по городу около 18-20, лил как бывший хозяин 92 приехав через пару дней решил заправить почти полный бак от безграничной любви и наутро она решила не радовать меня своим милым журчанием своего железного сердечка. Маслал маслал а результат ноль. Решил дождаться вечера, так как утро было маленько морозное около 20 дождался вечера температура спала на 10, а результата нет. В этот день я познакомился с хорошим человеком и единственным человеком разбиравшимся в джидае. Заменив свечи на те что были в запасе мотор снова ожил . Тогда я и получил наставление на вся последующие владение этим аппаратом лей только проверенное топливо и с хорошим октановым числом.
Поехали дальше. Ну и как у многих начали сильно плавать обороты, расход, если не соврать около 20 был. Попадало масло в свечные колодца, и стоял легкий дым гари масла из выхлопной. Я решил своими силами привести в жизнь этот мотор.
1) Полная чистка впускного колектора и прилегающих к нему механизмов, ох, сколько там говна было. И случилось чудо))) обороты встали.
2)Начал бороться с расходом горючки. Дошли руки до всемогущего ТНВД искал мастеров в ближайшем зарубежье (Челябинск, Уфа) Нашел, просят 10 деревянных и выше не зависимо от поломки. Несколько дней раздумья, я решил заняться опять же сам с помощью моего товарища и наставника. В итоге поднято очень много макулатуры…ТНВД разобран , перебран , отполированы все жизни важные пластины и обратно собран. Свечи заменил на иридиевые… Расход пришел в норму 12-13по городу.
3)Произведена замена всех ремней, роликов , масел где возможно.
4)Совсем недавно устранил вонь масла в выхлопной. Заменил маслосъемные колпачки так же самостоятельно. Так же благодаря своему любопытству долез до поршневой, и сразу поменял кольца. Провел полную чистку башки, падонна…добился кристальной частоты и запаха лаванды)))
На этой ноте мои проблемы с мотором GDI закончились. Никакой мороз нам не страшен пусть не пиз…. Что джидай не заводится ниже — 20 до — 30 спокойно дальше сам не пробовал все же с головой дружу. После замены колечек , нашлись недостающие лошади по паспорту.
5)По подвеске скажу в краце при езде ни чего не замечаешь не стучит не гремит, заехав на протряску… Эврика!!! Все не бывает идеально. Постепенно заменил все шаровые, рулевые наконечники, колодки по кругу. Дорогу держит великолепно, особенно полный привод , можно по хулиганить на поворотах))).
Вывод: Впервые дни машина пугала своими проблемами, но кто не любит внимание. Помойму любая машина начнет сыпаться без должного отношения. Цены на запчасти не большие и немаленькие, если вспомнить что это машина как не как представительского класса. Вот думаю и все ну конечно не все много есть занимательных историй, но честно так лень печатать. Будут новые события обязательно отпишусь.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь с его проблемой, или выбором четырех колесного друга.
P. S. :Добрые люди подскажите как заставить гореть лампочку на спидометре GDI ECO?
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >