Mitsubishi Galant '1991 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Авто далеко не первое, перед Галлом были все иномарки. Срок владения - 2 года.
Итак, при поиске авто ориентировался на Пассат В3, Ауди 80, Ауди 100, Мазду 626 GD. Галл " вылез" неожиданно. Понравился сразу, после торга с продавцом (к моему большому удивлению продавал хозяин, а не перекуп, что положительно сказалось на цене) машинку погнали на яму и к кузовщикам (смотрели друзья). Вердикт - несмотря на годы - все очень прилично. Смущало одно - в моем городе при всем обилии иномарок именно Галантов в 33м кузове было всего- ничего. Ну да ладно.
Началась эксплуатация, при которой выявлено:
Велюровый салон очень крепкий, чистый и комфортный. Сзади места - валом. Куча ниш, бардачков, ящичков. Задние сидения удобно транформируются. Шкалы приборов огромные и отлично читаемые, удобный подлокотник, плафоны как с общим освещением, так и с направленым (штурманские фонари). При повороте налево левая стойка перекрывает обзор, но со временем я привык (да и в остальных авто такое не редкость).
Отдельного разговора заслуживает печка - удобная в выборе режимов (три крутилки, как в БМВ) и мощная настолько, что второго режима хватает " за глаза", а на 4м - поток воздуха вжимает в сидение. Зоны обдува продуманы отлично.
Сидения - очень богатый диапазон настроек.
Руль - в меру информативный, с неплохой обратной связью, гидроусилитель позволяет точно дозировать усилия в зависимости от скорости.
Коробка - переключения передач четкие, ходы рычага короткие настолько, что позволяют переключаться, задействуя просто кисть руки, не снимая руку с подлокотника.
Тормоза хорошие, но немного " ватные", хотелось бы " поострее". АБС работает на " отлично".
Движок - 4G63 работает очень мягко (наверное заслуга балансировочных валов в движке). 8- миклапанник немного туповат (до этого была 16клапанная Мазда), но по динамике намного резвее " нашепрома". Зато тяговитый, " подхватывает с " низов" очень охотно и уверенно разгоняет авто.
Кузов - хорошее добротное железо. Конечно, годы сказываются, но если не запускать, будет бегать очень долго. Большой багажник.
Подвеска - в меру комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит с минимальными кренами не смотря на то, что сзади зависимая (балка, как в Ауди 100). Еще хочу отметить очень хорошую проходимость.
Элекроника - без особенностей.
Итог - очень хорошая семейная машина. Рекомендую в качестве первого авто или для семейных людей, ограниченых в средствах, НО: при условии тщательного осмотра!!! Советую избегать полноприводных турбированных экземпляров (исключение - фанаты, но они знают, чего хотят) и карбюраторных версий.
33- й кузов быстро приучает к хорошему, поэтому в моем городе владельцы " неушатанных экземпляров" очень неохотно расстаются со своими авто (с их слов трудно найти достойную замену, с чем я полностью согласен). Многие просто " капиталят" свое железо + (распространенный вариант) - пригоняют авто на зап. части.
Надеюсь, был объективен.