Mitsubishi Galant '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Когда созрели требования, какими характеристиками должно обладать мое авто на те деньги которыми я располагал, встал вопрос о смене автомобиля.Автомобиль должен был быть седаном, с небольшим пробегом, с просторным салоном, более менее мощным двигателем, кондиционером и обязательно с автоматической КПП. В результате в 2009 г.Mitsubishi Galant VIII Restyling, 2003 года выпуска, с пробегом 120 тыс. км., на литых дисках Amerikan Rasing, до настоящего времени внешне машина смотрится очень хорошо. Скажу сразу, что раньше водил автомобили гольф- класса и только на механике, считал себя активным водителем, ездил быстрее потока, перестраиваясь из ряда в ряд, лавировал между машинами, и только со временем став больше ездить по городу, стоя в пробках, почувствовал необходимость еще и комфорта. Непривычно было все, габариты автомобиля, большой снаружи, просторный внутри, а то меня уже очень напрягало в предыдущих авто, что в зимней одежде с пассажиром на первом сиденье, ни рычагом КПП нормально не поработать, ни руль активно покрутить. В Галанте такой проблемы нет, от пассажира отделяет туннель с АКПП и подлокотник с бардачком.Ходовые качества. Долго привыкал к большому радиусу разворота и длинному переднему свесу, первое время не мог понять где нос авто и сколько осталось до бордюра, такая же проблема с багажником, полуторатонное авто 2003 г.выпуска не оснащено АБС, да еще и на задних колесах стоят барабанные тормоза.Тормоза это то, что не понравилось. На скоростях за 80 км/ч авто тормозит очень плохо и ухудшение тормозной динамики прямо пропорционально увеличению скорости, об этом все время приходится помнить. Хотя не хочется повторяться, об этом упоминают все владельцы американских Galant, но еще не понравилась шумоизоляция, Также поскрипывает торпеда и при медленной езде по крупным неровностям поскрипывают дверные проемы. Еще не понравилось неправильное радио и проигрыватель читающим только CD. Ближний свет фар, особенно осенью в темное время суток, да если еще дождь не светит совсем, позволяют только очень аккуратное передвижение по дороге. Немного тормозит автомат, резкое ускорение происходит после секундной задержки, двигатель выкручивается до красной зоны, а так как автомат адаптивный начинает в последствии, резко откликаться даже на небольшое нажатие педали газа. Но в принципе к этому быстро привыкаешь.Автомат работает очень хорошо на небольших скоростях, едешь как на вариаторе, переключения практически не ощущаются.В отделке салона использовались очень качественные материалы, необходимо только обеспечивать своевременную чистку, тогда салон выглядит как новый.Ну а теперь непосредственно к ощущениям от эксплуатации. После месяца, полутора активного использования авто, изменилась манера езды. Я не стал ездить медленнее, там где позволяют условия, также езжу быстрее потока, но по - другому. Автомобиль не провоцирует к светофорным стартам в пол, он предлагает спокойное, уверенное движение по дороге, если нужно обогнал, нужно перестроился, ни какой суеты, ни каких резких маневров. В таком режиме да на ровном асфальте езда очень комфортна. Двигатель не ревет, автомат не дергает ощущения, как будто плывешь. Кстати на трассе с приличным покрытием комфортная скорость до 140 км/ч, максимально разгонял Galant до 190 км/ч по спидометру, но ощущения на таких скоростях не из приятных. Мягкая и комфортная в городе, подвеска на скоростях за 140 км, начинает плавно уводить машину с траектории, приходится подруливать. Опять же легкий в городе руль на высокой скорости пустой, так что подруливать тоже не особо получается. Вроде хочешь скорректировать траекторию, довернул немного руль, смотришь, а машина уже плавно уходит в другую сторону, так что стараюсь больше 140 км/ч не ездить, да и на таких скоростях расход топлива приближается к городскому.Расход 92 бензина летом по городу 13 – 15 л., зимой с прогревами, пробками и ездой по снежной каше доходит до 18 л.на 100 км. Автомат на бездорожье позволяет очень точно дозировать усилие на педаль газа, и двигаться по снегу на грани пробуксовки колес, а низко моментный двигатель в паре с автоматом работает, практически как пониженная передача, тут главное педаль не передавить. Летом в грязь на машине я не лазал, а вот зимой в нечищеные дворы практически каждый день. АКПП позволяет выбраться самому в раскачку если авто застрял, надо просто быстро переключать режимы коробки с Драйва на Реверс. Проверено на себе только один раз, самое главное не паниковать и не форсировать, чтобы коробку не спалить.С приобретением Galant я заметил, что к пробкам стал относиться без нервозности, не напрягаясь, надо продвинутся на метр, снял ногу с тормоза проехал, надо еще проехать, проехал. Сидишь в удобном кресле, кондиционер или печка в зависимости от погоды работают, музыка играет. С механикой все по- другому, в пробке постоянное напряжение, выжал сцепление, включил передачу, проехал метр, выжал сцепление, выключил передачу и так, пока из пробки не выберешься и до другой не доедешь. Для езды по городу и размеренной езды по трассам очень комфортный и удобный автомобиль.Не совсем понимаю отношение водителей, вроде Galant авто не дорогое, и не особо престижное, но по ощущениям очень хорошее отношение участников движения, кругом адекватные водители, местами даже вежливые, при перестроении в другой ряд или при выезде со второстепенной, ни каких проблем, показал поворот, пустили, высунул морду машины пропустили, моргнул аварийкой в знак благодарности и поехал дальше без стрессов. Сам стараюсь относиться к участникам движения, независимо от цены и марки, по дорожной ситуации и по правилам. Что еще из своих впечатлений хотелось бы отметить. От внедорожника или кроссовера такого уровня комфорта никогда не получить.За три года владения Galant проблем с ним фактически не было, хотя я на нем проехал 60 тыс. км. После приобретения Galant поменял ремень ГРМ с роликами, втулки и стойки стабилизатора спереди и сзади, передние тормозные колодки. Единственная поломка, в процессе эксплуатации два раза вылетал Лямбда – зонд, тормозные диски. Что мне нравиться, все мелкие запчасти есть в наличии и стоят очень не дорого.Ну и вывод, автомобиль надежный, комфортный, недорогой в эксплуатации, в этой ценовой категории трудно найти машину с такими же качествами. Всем удачи.