Mitsubishi Galant '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Владельцем замечательного автомобиля Mitsubishi Galant 2002 г.в. я стал в 2009 году. Первые впечатления, авто просто супер, очень мягкая подвеска замечательно катается на дальние расстояния, двигатель охотно отзывается на движение педалью акселератора, но вот АКПП немного задумчивая, приходилось привыкать к особенностям работы АКПП при обгонах и перестроениях.За период эксплуатации поменял стойки, пружины тормозные диски, так как были уже убитыми, поменял подушки двигателя и коробки их там 4 штуки, поменял термостат, помпу, стартер, промыл систему охлаждения и расходники. То есть просто провел восстановительные работы, для машин привозимых из штатов это скорее правило, чем исключение. Впечатления о самой машине.Двигатель 2,4 л.141 л.с. При таком объеме двигателя лошадиных сил мало, но за то хорошая тяговитость на низах. Двигатель использует 92 бензин, он рассчитан на такое октановое число. Чтобы двигатель хорошо работал нужно сразу менять масло съемные колпачки и делать промывку движка и не один раз, так как до этого никто этим никогда не занимался. В остальном двигатель очень простой надежный хорошо воспринимает масла марок Shell, MoBIL ну или американское Ameli, влезает 4 литра масла.АКПП, 4 ступенчатый автомат с щупом, коробка немного задумчивая но плавная, при покупке, трансмиссионную жидкость лучше поменять, фильтры менять не реально так как они меняются только после снятия коробки. Жидкость ДИА КВИН АТФ 3, в коробку влезает 8 литров трансмиссионный жидкости, еще одна особенность коробка может тяжело переключатся с паркинга на заднюю если авто не на ручнике и стоит под наклоном, так что ставьте на ручник.Ходовая очень мягкая и плавная, легко справляется с неровностями дороги, но недостает жесткости, чтобы войти в поворот 90 градусов на скорости 60. При соответствующей эксплуатации ходовая, ходит хорошо и долго, но это при учете, что стойки в сборе новые. Слабое место это так называемые косточки, стойки стабилизаторы. Заменив ходовку в самом начале эксплуатации, катаюсь до сих пор без нареканий.Тормоза передние дисковые задние барабан. На высоких скоростях приходиться прикладывать усилие, что бы осуществить торможение, а вот на малых скоростях достаточно, достаточно малейшего усилия и машина сразу встает.Салон автомобиля был в самом печальном состоянии. За то электро зеркала с подогревом, все свеклоподъемники, сд магнитола и радио в рабочем состоянии. Комфортное регулируемое кресло водителя, по высоте, и вперед - назад.Машиной я доволен, запчасти доступны, оригинал, как правило, бывает дорого, но можно взять и не оригинал, тем более что многое производится в Японии.