Mitsubishi Galant 2.4i '2009
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Начну с того рулил разными авто до него: немцы, японцы, корейцы. Есть с чем сравнить.
Но все по порядку.
В 2010, устав от б/ушных машин, захотел чего- то новенького. Критерием были: Просторный салон, кожа, люк, всеядность двигателя, дешевое обслуживание, клиренс, низкая угоняемость и до 30 тыс. в кармане.
В итоге долгих поисков, сравнений и раздумий купил нового Галанта 2.4 2009 г.выпуска красного цвета в максимальной комплектации за 24 тыс. с копейками. Говорят была акция на последние модели, цена до акции 33 тыс. дол., за которые я бы ее не рассматривал.
Уже прошло почти 2 года эксплуатации при 50 000 на спидометре, так что есть чем поделиться.
Цвет - было 4 варианта: Черный, Темно- синий (исключено - маркий и очень греется на солнце, я живу в Крыму), Серый (именно серый как мышь, не серебристый, цвет, на мой взгляд этому кузову не идет) и Красный. Я последовал логике и неординарному виду спереди и остановил свой выбор на красном (темно- красный, типа вишни). Хотя не марким его не назовешь. Но мой любимый - серебристый металлик т.к., всегда проще продать, всегда в моде, на солнце меньше греется и грязи почти не видно!
К машинам очень придирчив, тем более - эта первая, купленная в салоне. Предыдущая была десятилетняя BMW Е-39. С машиной аккуратен, все стараюсь делать вовремя, но часто забываю и на мою радость Галант мне это пока прощает.
Итак, главные минусы:
- управляемость на 4 с минусом, на крутых поворотах на скорости и без опыта не рекомендую! Ведет зад (в багажник пару мешков картошки так и напрашивается). Да и передние ведущие тоже... "не фонтан" (сравниваю с безупречной в этом БМВ). Соответственно и безопасность не на уровне!
- нет бортового компьютера, а на дворе уже давно 21 век!
- плохая шумоизоляция (как- нибудь расщедрюсь и обязательно поставлю).
- мощности 2.4 двигателя (рядная 4- ка) в 158 л.с. при весе кузова 2 тонны (без народа и багажа), откровенно, маловато, по мне так 3.5 или 3.8.
- при скорости свыше 140 км/ч напрашивается 5- я передача.
- очень неоднозначные тормоза, на резину не грешу, так как зимняя 16- ая Мишлен осталась от предыдущего БМВ, после первых нескольких курьезов теперь еду на приличной дистанции до передней машины. Летом на бумере (естественно на летней резине) мог передним бампером "пощекотать" задний бампер впереди идущей машины на 80-100 км/ч без особых напрягов.
И по мелочи: нет привода складывания боковых зеркал (габариты машины далеко не Кольта), низкий потолок при моем- то росте 172, впритык (представляю как сидят люди повыше ростом) - а те кто пишет "покажите мне того великана" - скажу, в комплектации без люка потолок на 4-5 см повыше. Также не продуманы решетки обдува салона (сзади из нет вовсе!) как не крути почти всегда в морду! На бумере их можно барашками закрыть вообще. Нет пепельниц, но может это к лучшему - курить меньше будем. Регулировка рулевой колонки только вверх- вниз. После поездок на дальние расстояния болит спина, рычаг подушки спины передних кресел имеет всего 2 положения вперед- назад, нет положения вверх- вниз. Кожа жестковатая, на ощупь в Камри, например, приятней и помягче, а в Теане еще и перфорированная.
Теперь про Плюсы, а они безусловно весомые:
- очень слажено работает дуэт двигатель- коробка, со старта порвать Камри, Мазду 6, Теану, или даже Бумер с Мерсем в 99% удается (простите меня за детскую озорливость, но иногда ой как хочется!). Для многих это очень даже неожиданно, хотя я обычно жду когда сначала меня подразнят. Но в остальном сравнивать с Камри или с Теаной своего Галанта я все- таки не стану. На Галанте очень резвый кикдаун, да и типтроник на высоте!
- очень надежная подвеска! Могу сравнить с Мерсем в 124 кузове, правда я ездил не на новом.
- высокий клиренс, через бордюры легко!
- всеядность - заправляюсь 92- ым, расход в городе: если спокойно - 11 л,если погонять 14-15 с климатом. Межгород - 9 л.на круизе 8 л.(без климата). С климатом 10.
- угол разворота меня устраивает, при длине кузова 4,84 м
- очень даже недорогой в обслуживании. Пример: японские колодки около 100 дол. за комплект, масло в движок - 4л оригинал 35 дол. на каждые 15 тыс. (это не БМВ - 7 литров на каждые 10 тыс). Масло в коробку немного доливал 15 дол за литровую бутылку. Больше ничего не делал.
- климат- контроль как и на всех японцах надежен.
- просторный и удобный салон, особенно сзади, один в один как в предыдущей Камри (с соседом на днях сравнивали).
- внешний вид, особенно сзади, или под углом спереди - ух! Зверюга.
- соотношение цена- качество (рядом в салоне стояли Лансеры X за 22 тыс. в ткани, без люка, с двигателем 1.8 с ручкой, не понимал я тех ушлепков, кто за ними приходил, когда рядом стоял акционный Галант в максималке за 24,4 тыс. Экстерьер у Лансеров конечно бодренький, но они так приелись на дорогах.
- не угоняют!
В целом, я машиной доволен! С моими скромными доходами это самое то! Рекомендую как бюджетную машину D класса. Тем кто хочет ее приобрести: обратите внимание на рулевую рейку и наконечник - у неродивых водителей она с проблемами. Тормозные колодки: только оригинал, с экстренным торможением японцы немного просчитались (может мне такой экземпляр попался?). Капот открываю только для доливки в бочок омывателя, который радует экономичностью, в следствии особенности распылителя.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано