Mitsubishi Galant '2001 (седан, вариатор)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем. В ноябре 2008 года хотел приобрести машину и вот поехал на базар, в основном смотрел тойоту камри 25 но многие из них были ушатанные и вот хожу по базару и увидел Мицубиси Галант (европеец) 2001 года, объем 2.4, типтроник, темно синий металик, диски на 17 одним словом красавица и решил купить. Сел на машину просто супер быстрая, ходовка мягкая. Через день показал соседу и он говорит мотор GDI типа это говно, но я не придал значения ездил, ближе к зиме хотел поставить сигнализацию выбирал и выбор пал на томагавку, поставил в каком то не серьезном месте, зато дешевая. Когда у нас было -7 машина не стала заводиться я в шоке был (поменял свечи они к стати очень дорогие комплект взял за 13 000 тенге) тут мне сосед говорит может не правильно сигналку установили и мы вытащили чип рядом с зажиганием поставили и зажигание включаю машина с пол пинка завелась, (жадность губит человека, так что сигналку в хорошем месте поставьте). Я где то пол года заливал 92 бензин и тут машина не едет, думал коробка полетела, сделал компьютерную диагностику и оказалась, надо чистить топливную систему, по ездил по городу мне СТОшники заряжают 100 000 -150 000 тенге. Вечером в инете нашел что GDI чистит тут один мастер, к нему приехал и машину оставил через 2 дня приехал покатался машина как с завода летит, а ему отдал всего 10 000 тенге. Он мне говорит заливай 96 бензин, только Российский, в дальнейшим заправлялся в одном месте 3 года и забыл что такое GDI. Некоторые говорят что GDI говно это не так но всегда надо заливать 96 бензин. За 4 года менял по ходовке задние стойки и каждый год передние шаровые.
К стати на счет шаровых отельная тема, потомучто у них болезнь аж вылетают колеса если какой то скрип то надо сразу менять а то в 2 раза дорого обойдется, желательно каждый пол года диагностику делать. (у меня один раз вылетело колесо попал на 50 000 тенге). Зимой машина плохо заводится, по этому -20 надо каждые 4 часа заводить,
вообще машина хорошая но каждый раз 96 бензин заправлять дорого, 92 стоит 102 тенге, 96 стоит 145 так что делайте сами выводы. В этом году продал машину и хотел также взять Галант 2006-2008 года, только Европейца но на них в Астане нету запчасти (одна стойка по заказу стоит 55 000 тенге). А так машина супер, после этого хочу взять Тойота Камри 35 2005- 2006 года американца так как европеец очень дорого стоит. Всем большой рахмет удачи на дорогах...