Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в ...
Автор: Гость // 15.04.2011
Отзыв
Галант.
>Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в 2007 году. Комплектация: европеец, цвет черный, салон черная кожа, штатная музыка рокфорд, салон для некурящих (без пепельницы), 2.4, АКПП-4 стептроник с возможностью ручного переключения.
Начну с того, что корабль не маленький, ставили рядом с бмв 735 в 65 кузове не лонг, так почти одинаково, а радиус разворота такой, что приходится больше маневрировать. Считаю это минусом. Штатные колеса выглядят маловатыми, поэтому было решено приобрести диски большей размерности. Когда выбирали диски в магазине, продавцы пытались умничать и подсказывать размерность шин. Когда я говорил, что хочу поставить 225/55 р18, мне крутили у виска и показывали прайс с размерами. Поставили уже в третий летний сезон — отлично, ничего не задевает, плюс повысился клиренс и естественно вид.
Салон — штатная музыка рокфор на 6 дисков. Звучит… ну, на 4-ку. Нормально, выше на пару голов, чем у камри 40 комплектации (р 4) того же года. Кожа грубовата, зато не обтирается и выглядит сейчас как новая, пластик не айс, но не гремит как в 40-ке. Пассажирское место в сравнении с сороковкой — ну, не знаю, лично мне удобней показалось в 40-ке, минус в том, что нет регулировки руля по вылету, если не ошибаюсь, поэтому руль довольно далеко от панели, лично мне так показалось в сравнении с сороковкой. Шумоизоляция средняя. Клима на уровне: греет хорошо, охлаждает тоже неплохо, правда в этом году придется добавлять или менять фрион.
Парктроников нет, поэтому когда сдаешь назад, то понимаешь, что обзорность никакая, из-за задних стоек не видно багажника, не ощущаются габариты, плюс радиус разворота, неудобно. Не хочу показаться придирчивым, но для объективности считаю нужным об этом сказать. Места сзади больше, чем в сороковке, я 182 см, колени не задевают, нормально места, для троих хватает. Нет сзади ни обдува, ни подогрева сидений, поэтому когда спереди жарко, то сзади, соответственно, нет. Кстати, резинки уплотнители слезли с места через год, рассохлись или нет — не знаю, но пока так и езжу. Слабое место — это лакокрасочное покрытие. Сколы от гребенки и т. д. спереди, на решетке немного всколупнулся хром, по подкрылкам нормально, фары светят нормально.
Езда — сразу понятно, что 2.4 так себе, но лучше опять-таки камри (мое личное мнение, а то тойотоводы загрызут), при том что в камри, по-моему, 163 коня, а здесь 158. Даешь газ в пол на сухом асфальте, 225/55 р 18 срывает в пробукс и с 60 до 120 км/ч набирает динамичней, чем камри. Замечу, что крутящий момент вытягивает с низов, а в камри начинаешь чувствовать двигатель, что он вообще есть, только после 3 тыс. об. По трассе от долгой езды не устаешь, ездил пару раз в Уфу, это 750-800 км от нас туда и обратно, не уставал, вполне нормально, довольно мягкий, даже слишком. Когда салон полный, то на скоростях 140 раскачивает оч. сильно, зато гребенку и колдобины отрабатывает нормально. Сам разгонял до 215, после 180 начинает рыскать и кидать из стороны в сторону, руль жидковат. Да и ладно, не спортмобиль все-таки. Расход по городу примерно 14 л. , по трассе 11л. , бак 60 литров.
Затраты: 100 000 км. на спидометре, только плановое ТО: масла, фильтра, протяжка ходовой части, аккумулятор прожил свои три гарантийных года и сдох (поменяли), щетки стеклоочистителя.
Вроде все. Будут вопросы — пишите, отвечу.
>Плюсы
Минусы
Подгонка отделочных материалов салона
Двигатель шумноват
Радиус разворота