Mitsubishi Galant '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Приобрел Mitsubishi Galant VIII 2002 года выпуска в максимальной комплектации, с кожей, люком, оптитроном, климатом, типтроником и с пробегом около 90 000 км, в 2011 году. Покупал у знакомого, и до этого машина была на виду.Хотя машина прошла предпродажную подготовку, все же счел необходимым сделать диагностику и необходимые замены. В результате заменил ремень ГРМ с роликами, замена по мануалу раз в 90 000 км, поставил новый радиатор, по манулу крышку радиатора меняют раз в 50 000 км, так как крышка с перепускным клапаном стоит на радиаторе, и как только клапан ломается, избыток давления не уходит в расширительный бачек, и разрывает радиатор.Под замену также пошли рулевые тяги, стойки стаба и нижние рычаги, тормозные диски с передними и задними колодками ставил японские неоригиналы, только рычаги оригинал. Убрал небольшие следы ржавчины и сделал антикоррозийную защиту, предполагаю эксплуатировать авто долго.Проехал 18 000 км. Впечатления о эксплуатации Galant. Внешний вид, габариты и поведение на дороге очень нравятся.Двигатель 2,5 163 Hp, с крутящим моментом, 223 Нм позволяет резво стартовать. Динамики мотору хватает всегда и в городе, и на трассе при обгонах легко и непринужденно набирает ускорение. Хорошая управляемость даже на штатных 15 колесах. По совокупности показателей, плавности хода и устойчивости при повороте, обеспечивает очень надежное и предсказуемое поведение. На удивление адекватный и расторопный, 4- ступенчатый автомат, да и к тому же неубиваемый. Про ресурс низкофорсированного V6 вообще можно говорить долго. Тормоза конструктивно выполнены недостаточно хорошо, диски ведет постоянно, меняю каждые 5 000 км.Качество материалов в салоне отличное, пластик мягкий везде и на торпедо, и на дверях состояние после стольких лет эксплуатации приличное.В целом Galant радует комфортом, удовольствием от вождения, надежностью и внешним видом, выбрал машину для себя правильно и по вкусу, и по деньгам.