Mitsubishi Galant '2008 (седан)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Большой и снаружи, и внутри Mitsubishi Galant, по моему мнению, понравится тем, кого устраивает американский стиль в машинах. В салоне много места и удобно, но без изысков, практично, удобно, надежно и за умеренную цену, с хорошей и громкой музыкой. В отличие от других американцев у Mitsubishi Galant качество материалов и сборки, особенно салона, мне кажется, все- таки повыше. Galant очень эргономичен, комфортная посадка, места над головой даже с люком достаточно для водителя любого роста. Люк у Галанта по размерам довольно большой, музыка Рокфорд отличная. И вообще Галант иногда не выбирают из- за внешнего вида, но это на чей вкус. Но те кто ездит на авто хвалят его за эргономику, подвеску, и совместную работу АКПП с двигателем, и с этим могу только согласиться, и также цена умеренная. Ускоряется и тормозит очень уверенно, в салоне достаточно тихо, а трамвайные пути проходит просто в удовольствие при этом в салоне ничего не скрипит и не бухает. Из основных недостатков, большой радиус разворота, и отсутствие салонного фильтра и трип компьютера. А из плюсов хорошо движется, добротно сделан, все под рукой, хорошо оснащен, до полного фарша в этом ценовом сегменте. Кроме уже указанного выше может кому- то не хватает еще 2х- зонного климата, который особо не нужен и датчиков дождя и света, круиз- контроля.Двигатель установлен для стран с холодным климатом. Благодаря электронной системе зажигания с системой автоматической октан- коррекции он может работать на неэтилированном бензине Аи-92. Мотор на Mitsubishi Galant поставляемые в Россию устанавливается лишь один, а его 158 л.с, его хватает лишь на то, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 11,5 с.Немногим выше среднего динамика, скорость набирает достаточно хорошо.Отличный адаптивный автомат, при движении иногда сказывается, что в автомате только 4 ступени. Ручным управлением коробки пользовался всего пару раз для интереса, но понял, что это не нужно. По плавности хода никаких претензий. Расход топлива по городу не больше 10 л/100, по трассе, если скорость не больше 130 км/с 8 литров, если 180-200 км/ч доходит до 12-13 литров. Боится сильного бокового ветра, несмотря на спортивный силуэт.Подвеска не универсальна, но комфортна, прощает дорожному покрытию многое и очень надежна. Однако, чувствует колейность, и при вхождение в поворот на скорости выше средней, авто пугающе кренится. Все же, что я отнесу к недостаткам авто, это пожалуй, шумный движок, что даже перебивает дискомфорт от скверной шумоизоляции колесных арок. Пробег за четыре с небольшим года эксплуатации 135000 км. Недавно делал полную диагностику авто, подвеска, двигатель и все остальное без изменений. Регламентное ТО согласно пробегу, колодки, фильтры, ремни, вот и все замены. В общем, для своего класса автомобиль хороший и за очень умеренные деньги.