Mitsubishi Galant '2004 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Никого не удивлю, если скажу, что не каждая сделанная покупка доставляет удовольствие впоследствии. Тем более приятно, когда ожидания связанные с ней оправдываются. С первых же дней передвижение на Mitsubishi Galant радовало и доставляло удовольствие от вождения. Машина с отличной динамикой, четкий руль, точная управляемость.Подвеска словно создана для интенсивной скоростной езды, и для прохождения поворотов в динамичном стиле.Коробка автомат, с адаптивным режимом, подстраивалась под стиль вождения. Также можно было в ручную переключать 4 передачи, загоняя мотор в красную зону, но пользовался этим режимом редко, вполне хватало Kick down.Тормоза потребовали дополнительной доработки. Сзади дисковые, проблем нет, а вот передние, постоянно грелись. По весне и осени, ведет диски с завидной регулярностью. С начала ставил дорогой неоригинал, дымят на светофоре, воняют, диски синеют и под замену, зимой, от нагрева, даже с оригинальными колодками, суппорта клинят. Все эти проблемы с тормозами обусловленные маленьким размером этих дисков и слабыми суппортами. Найти на разборке их сложно, но когда поставил суппорта от Delica, они мощнее, двухпоршневые и колодки там от Pajero II, о проблеме тормозов забыл. Небольшой расход топлива, даже при интенсивном стиле езды, с не чищенным инжектором не больше 15 литров, на трассе больше 10 л/100 не выходило.Качество бензина на ходовых характеристиках не отражается совсем, отражалось лишь на расходе, мог увеличиться на пару литров. Масло использовал всегда Мобил 1, при таком объеме двигателя, масла заливалось 3.8 литра.Купил Galant VIII новым в конце 2005 г,в максимальной комплектации. Салон удобный и комфортный. Все электрорегулироемое, даже сиденье пассажира, но памяти настроек нет.Панель управления информативная, читаема, удобная. Климат контроль работает не очень хорошо. Приходится пользоваться ручным режимом регулировки. Сам кондиционер работает исправно, но очень неудачно расположен датчик температуры салонного воздуха, датчик нагревается от работающей магнитолы, и показания датчика не соответствуют температуре воздуха в салоне, показывает выше.Обзорность сзади не очень, поставил парковочную систему. Фары отличные, двухблочные, на ближний поставил ксенон, а на дальнем, стоит штатная лампа и ночью можно ездить без проблем. Замены за время эксплуатации. На 60 000 заменил рулевой наконечник, где- то на 80000 замена стоек, левой стороной попал в ямку. На 100000 - второй наконечник и стойки стабилизатора. К 120000 стали иногда постукивать гидрокомпенсаторы, но время от времени это то проходило, то появлялось.К мотору нареканий не было ни каких, все очень четко. При замене свечей, три свечи меняются легко, а остальные три, требуют снятия впускного коллектора, но замены только после 45-50 000 км.КПП надежная и проблем с ней не возникло никаких, масло нужно менять каждые 80000. Масленого фильтра сменного там нет. Фильтр есть внутри, но моется он лишь при ремонте и разборе, при обычных заменах, менял лишь масло.На машину с автоматом ставить только оригинальные колодки, это проверено. Пробег в настоящее время 145000 км. В целом, за свои деньги машина неплохая. Комфортный салон, хороший набор опций в максимальной комплектации, отличные управляемость и динамика, экономичная в эксплуатация.