Авто было куплено в 05 году у знакомого. До этого было несколько автомобилей аналогичных, но с други ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
Полет на 2,4 GDI GALANT нормальный.
>Авто было куплено в 05 году у знакомого. До этого было несколько автомобилей аналогичных, но с другими двигателями (1,8 и 2,0). Имеет смысл заметить, что 2,4 бесспорно гораздо более комфортный двигатель, быстрый разгон, аппетит в районе 14-16 литров по городу.
Но есть ряд недостатков, которые надо учитывать. Стоимость ремонта АКПП 5 ступенчатой, она вдвое превышает стоимость ремонта АКПП на модификации 1,8 например. Надежность у них одинаковая, но стоимость сильно отличается. Мотор GDI требует хорошего масла, на пробеге от 100 000 05W40 или 5W40, 30-ку лить нельзя, хотя некоторые пытаются. GDI требует хороших заправок, лить неизвестно что на трассе очень стремно, может закончиться чисткой (в районе 5 тысяч ценник). У меня стоит ТНВД последнего для этих авто поколения, поэтому с ним проблем никогда не было, в отличии от семиплунжерного ТНВД, фильтрик не забивается и авто не глохнет.
Подвеска довольно надежная, но за 100 000 пробега пришлось менять:
рулевую
подшипники ступиц
диски тормозные по кругу
трубку кондея
масло АКПП (дорогое масло, в районе 200 у. е. замена)
рычаги
амортизаторы
по собственному желанию были поставлены тормоза от VR-4, это еще 400 у. е. с разборки
Кузов мягкий, столкновение с ФОРД Фокус закончилось царапинами на бампере Фокуса и смятым капотом и ломаной решеткой для меня. Кузов мягкий, но безопасный довольно, удар сзади жигулями, смявшими багажник, усиление, бампер, пол багажника, колесную нишу под запаску, разбивший всю оптику, ощутился в салоне как легкий толчок. Удар спереди шкодой (пришлось вытягивать морду, телевизор, менять радиатор) даже синяков на коленях не дал.
Кузовные детали Китай дешево, оригинал очень очень дорого, с разборки капот 300 у. е. оригинал, неоригинал китайский 180 у. е. , лобовое 2000 рублей китай и оригинал почти 10 000.
Ремонт генератора на митсубиси очень дорогостоящий, но это фирменная болезнь, не только галантов, других моделей тоже.
Если волнует вопрос стоимости ремонтов, то стоит брать 2.0 или 1,8 двигатели. Контрактный мотор — 20-25 000, коробка — 15-20 000 с Японии, дешевле чем ремонтировать собственные.
Салон почти неубиваемый, отличного качества велюр, машина по салону на 200 пробега не выглядит абсолютно. Пластиковая панель вокруг рычага АКПП очень боится сигарет.
Резюме: авто супер, менять не хочу.
>Плюсы
Тяговитый мотор
Управляемость отличная
Подвеска вполне позволяет гонять по рельсам в Москве, БМВ при таком раскладе ремонтируется каждые 20 000
Японское качество. Я не знаю, что такое коррозия на автомобиле 1996 г. в.
Отличный салон, сенсорное управление, оптитрон
Минусы
Замена масла каждые 7-9 тысяч, не больше
Замена масла в АКПП каждые 30-40 тысяч
Перекрашивать битую деталь нереально, в цвет не попадают никогда, это японские трехслойные краски, в 3 раза дороже, чем европейские + у нас ими не умеют красить. Всегда видно, что крашеная деталь