Mitsubishi Galant'1998 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Приветствую всех уважаемых читателей. Хочу сразу предупредить, что этот отзыв написан для тех людей, кто действительно интересуется этим автомобилем. А тем, кто читает просто чтобы потом все обосрать, настоятельно советую проходить мимо. Ну это так сказать, вступление. Давайте ближе к делу.
Еще несколько месяцев томe назад я был категорически против любого автомобильного хлама, кроме троих немцев естественно.
Эксплуатировал различные автомобили, был у меня и пятый Фльксваген Пассат СЛК 320 Е 39, был предпоследний - Ауди А4, но потом обстоятельства сложились таким образом, что свой автомобиль был вынужден продавать. А сам начал ездить на Тойота ББ (машина моего двоюродного брата). Между прочим замечательное транспортное средство если ездить на нем в городе, потому что по трfссе такое чувство что ты просто инвалид, который не может ехать больше 100 км в час, а еще если долго ездить в таком автомобиле, то начинаются головные боли из- за постоянных шумов в салоне, но тут снова вмешалась жизнь. Брату понадобился автомобиль, пришлось вернуть, в результате я стал перед проблемой выбора автомобиля. Купил себе, признаюсь с огромным стыдом, Дэу Матиз, просто срочно ныжен был авто для перевозки жопы, а денег совсем мало на покупку. Эксплуатировал его в течение месяца, за это время никаких неприятностей, ничего не пришлось ремонтировать и менять, как покупал так и перепродал потом, потому что финансовое положение начало выравниваться, поразмыслил я немного, прикинул и оказалось что на руках у меня если учитываться сумму от продажи матизика — 250 тысяч деревянных. Начал изучать, какие автомобили предлагаются у нас по такой цене. Искал пусть и не слишком свежий, но резвый и комфортабельный седан, от немцев пришлось почти сразу отказаться, так как стоимость у них выше. А с такой суммой можно рассчитывать только но совсем убитое бревно. Вот так и случилось что я приобрел себе это диво японской автомобильной промышленности — Митсубиси Галант. Мотор V6 объемом 2,4 литра, климат- контроль, автоматическая коробка передач. По сравнению с Матизом это было нечто, моему счастью не было предела. Сравнение буду проводить, хотя это прозвучить сейчас очень забавно и может быть даже нелепо, с Ауди и Дэу. Не в пример Матизу, Митсубиси и Ауди просто трепеть не могут топливо, поэтому стремятся переварить его как можно больше. А Матиз к топливу относился бережно, было такуе чуйство, что автомобиль вообще питался одним запахом бензина. Тем не менее если ехать на трассе со скростью до 140 км в час Глант потребляет как и должно быть — до 10 литров на 100 км, но тольк оесли никаких кикдаунов не будет.
Что меня порадовало. Мне достался автомобиль в версии Спор Эдишн, что за зверь и с чем его едят понятия не имею. Владелей уверил, что это значит более низкую ходовку и тормоза с двумя поршнями. По управлению просто превосходно, тут конечно уже слышу как завистливые люди начинают верещать, что по сравнению с бумером это все отстой. А вот хрена с два. по мокрому асфальту ваш хваленый бумер начинает плавать. в то время как галант даже не думает от том, чтобы уйти в занос, очень четко поворачивает и ни малейшего крена при этом или сноса оси спереди. Управляемость острая, четкая, руль чуткий и никакой тугости в нем. Тормоза прекрасные. Система АБС срабатывает как раз когда это нужно и никогда не становится помехой для вожлдения. Порадовал отличный свет фар, при том что установлены ксенонки родом из Китая, видимость просто отличная. Это первый автомобиль за всю мою жизнь у которого салон обит велюром. И только теперь я понял какое же это было страшное заблуждение, когда с считал, что кожаная обивка это самый идеальный вариант. Какое удовольствие сидеть в нем, зад не соскальзывает, когда зимой на улице стоит мороз, просто усаживаешься в салон и начинаешь ехать, никаких проблем. Очень порадовала поддержка по бокам, в поворотах очень чувствуется. При моем росте 197 см на месте водителя сидеть удобно.
Недостатки, а таковых у автомобиля парочка,
отвратные по качеству отделочные материалы салона и ужасная звукоизоляция, выручает только аудиосистема Пионер с 8 динамиками, она позволяет не замечать всех посторонних шумов.
С момента покупки прошло уже несколько месяцев пока что ничего заменять не пришлось, никаких посторонних скрипов, никаких стуков, а поскольку жизнь наконец- то начала налаживаться то уже задумываюсь о том, чтобы этом автомобиль продавать, а покупать на замену что- нибудь из немецкого. Вот только после этого автомобиля я начал уважать японский автопром.
Так как за недолгие период эксплуатации это малыш не разу меня не подвел, не подложил ни одной свиньи, к тому же при невысокой стоимости автомобиль прилично нафарширован. Короче говоря удачных всем дорог и правильно выбирать себе автомобили. В принципе по моему мнению вся эта хренотень с выбиранием авто вместе со специалистом — полнейшая ерунда. В течение месяца катался с таким вот специалистом осматривали разный тачилы, так каждая была просто в хлам ушатанная. А как- то случайно заглянул на один сайт и увидел что неподалеку предлагается автомобиль, а уже поздно — за девять вечера, но все равно поехал смотреть, встретил меня паренек с бутылкой пива, протянул ключи и говорит — на, пробуй, осматривай. Я сделал небольшой кружок, автомобиль произвел отличное впечатление, отдал ему небольшую сумму в качестве залога и уже назавтра стал эксплуатировать свой новый автомобиль. Между прочим дви; ок 2,4 литра очень резвый, стартует гораздо более шустро чем 1,8.
- Сы. Ни Хонда Акорд с 2,4 ни Мазда Спорт 2,0 даже в подметки Галанту не годятся.
Да, отзыв у меня получился очень эмоциональный, сплошной сумбур, но дело в том что я сейчас на работе, отвлекаюсь постоянно.
Хороших всем дорог, как говорится ни гвоздя... Пусть ваши железные кони вас не подводят.
- Сы. 2. Если собираетесь покупать себе — даже не сомневайтесь, не разочарует кусать локти не будете. Но нужно искать европейскую. Запчасти копеешные по стоимости, но какое же удовольствие от вождения.
Плюсы
Тормоза, управляемость, водительское место
Минусы
Качество материалов, шумка