Mitsubishi Galant'2003 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Добрый день всем владельцам Галанта и тем, кто только собираться ими становиться!
Перед выбор своего очередного автомобиля я всегда внимательно прочитывал отзывы, что действительно помогало мне ориентироваться во всем многообразии выбора! Хотелось бы отметить, что при покупке подержанного автомобиля реальные отзывы предоставляют гораздо больше ценной информации чем те же тестдрайвы, но тут все ясно: указывают, какое поведение у автомобиля после 2,4,6,8 лет эксплуатации, что по- настоящему ВАЖНО!! Вот почему я захотел сделать этот отзыв, чтобы те, кто сейчас находится в процессе выбора автомобиля и присматривается к Мицубиси Галант 8.
Если уже ваше сердце прикипело к этой машине, лучше его послушать! В данном случае, как показал мой собственный пример, это имеет изрядную долю прагматизма. Теперь перейдем конкретнее тому, как все происходило...
Для покупки нового автомобиля я сформировал себе лимит денежных средств, чтобы вы лучше понимали, на в мой бюджет вкладывались: Галат, Камри, БМВ3. Почему собственно такой вот разброс авто? Потому что определенности у меня никакой не было! Я начал присматриваться к машинам. Сначала рассматривал даже Акцент, но тут к счастью, пронесло. Хёндай Элантра самое плохое из всего, что я тогда смотрел. Королла слишком скучная и убогая. У Харизмы есть свои изюминки, но она уже изрядно устарела, плюс явно неликвидна, учитывая тот факт, что за эту же сумму можно приобрести Мицу Лансер. Притом что Лансер реально рабочая лошадки. БМВ выглядит очень красиво, отличная динамика, хорошая управляемость, в салоне много пространства, но есть и проблемы. У Галанта же экстерьер меня неизменно радует каждый раз, когда я бросаю на него взгляд, я бы машину купил только из- за одного внешнего вида, но как выяснилось, этот автомобиль еще и очень надежный, у него отличный ход, а салон комфортабелен на уровне бизнес- автомобилей.
Не могу сказать, что любовь у нас случилась с самого первого раза. Довольно оригинальный спортивный кузов с агрессивным выражением был изучен со всех сторон по фотографиям. Так что машину смотреть я ехал с четкой целью: определить, что такое представляет она собой без своего дизайна. У машины была максимальная комплектация: с движком 2,5л, который работает очень экономичном и не жрет масло (особенно если коробка автоматическая); этот же автомат, который требует к себе внимания, любви и ласки, а иначе вдруг чего и за раз 100 000 р., слишком опасно в общем + забирает солидное количество мощности; салон с кожаной обивкой, уже с протертостями и трещинами, которая добавляет холода при низких температурах на улице и сильно нагревается летом; с люком, который открывался непонятно как и при этом стабильно пропускал воду в дождь; идиотическим стеклоочистителем сзади, и все это у седана бизнес- класса, полный кошмар!; — в общем с полнейшим набором всяких прелестей, которые значительно красят жизнь на новой машине и превращаются в стабильный источник геморроя на подержанном авто, даже настолько надежном, как это. Если сейчас эти детали еще рабочие, то уже на следующий день в самый неподходящий момент могут начаться неприятности. Это вот как будто ты покупаешь подержанного европейца бмв7 серия и ты непременно ищешь себе машину с пневматической подвеской и потом эта самая подвеска иногда медленно, а иногда и весьма активно доводит тебя до крышки гроба! Да, стоит еще конкретизировать, что Галат стоит брать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕВРОПЕЙСКОЙ СБОРКИ. Причем, желательно после рестайлинга. Американская машина вообще с Галантом имеет мало связи: подвеска совершенно иная, гораздо более бюджетная и еще и валкая, другая КПП, движок 2,4 л,обогрева кресел нет, а согласитесь в наших условиях эксплуатации это довольно полезная штука. Еще есть японские машины, но они встречаются редко, к тому же у них правый руль. Итого, берите только Европейца!
Потом читал большое количество разнообразной информации, отзывов галантоводов, звонил на сервисы с целью мониторинга почвы и базируясь на всем вышеперечисленным я сформировал определенного понимания того, что из себя машина представляет и определился с тем, какую комплектацию я хочу: мотор 2,0 рядной конфигурации, 4 цилиндра — у него очень надежная конструкция, из всех двигателей он по праву считается наименее проблемным, масла не жрет, работает довольно экономично: на шоссе выходит по подсчетам около 7,0 литра на 100 км, в городе выходит до 11 литров, к тому же 133 лошадки позволяют при необходимости развивать приличную скорость при снаряженной массе машины в 1,3 тонны, в общем, натуральный самолет, тогда как машина с двигателем 2,5 л,который устанавливается только с туповатой АКПП и явно не будет резвее, зато доставит больше проблем; коробку хотел только механическую, учитывая тот факт, что передачи переключаются очень четко, от вождения получаешь настоящее наслаждение, плюс она устраняет большой риск вероятных поломок в сравнении с автоматической коробкой, убить ее практически невозможно, при необходимости можно экономить топливо, а при необходимости просто летать по дороге, выжимая из движка по максимуму; по салону- лучше нормального качества ткань, чем плохонькая кожа (качество у кожаного салона не очень, особенно очевидно это становится по прошествии определенного времени), мне всегда хотелось чтобы у машины был салон черного цвета! И что еще очень важно, машина должна быть по возможности свежей, не больше 6 лет на момент покупки, ориентировался в основном на 2003 (у этого кузова последний год выпуска!!!!). Что касается цветового решения кузова — для меня это был не принципиальный вопрос, но все- таки мне кажется, что Галанты в светлых цветах выглядят гораздо выигрышнее, я сформировал для себя определенную закономерность: “мускулистые” машины гораздо лучше выглядят в темных цветах, тогда как тонкосилуэтные и элегантные автомобили лучше смотрятся в серебристых цветах.
Итого, я для себя определил следующий автомобиль: Мицубиси Галант 8 Рестайлинг Европеец двигатель 2,0, механика, черный салон, серебристый кузов. В идеале моя машина должна была выглядеть таким образом.
И я ее нашел! Просмотрев несколько автомобилей, которые не удовлетворили меня своим убитым техническим состоянием, подкрашенным кузовом и т.п. Я отправился смотреть следующий Галант, правда у него цвет был темно- серый, но это все равно намного лучше, чем ничего. Технически автомобиль был в нормальном состоянии, несколько рычагов в подвеске нужно было заменить. Кузов некрашен! Были на капоте несколько сколов, плюс бампер немного потерт, но это меня вообще не смутило, потому что все можно вылечить довольно быстро и бюджетно. Состояние у резины среднее — новому автомобилю нужно нормальную резину! Если резина у машины в посредственном состоянии и хватит ее только на один сезон, то нужно обязательно взять новую, выбрав из огромного многообразия представленных вариантов самый лучший (а как правило на машину, которую готовят к продаже, не покупают резину, тем более для 15R!) Все же остальное меня устроило. Чуть поторговавшись с владельцем, мы договорились о продаже! Вот таким образом я стал владельцем этого авто. Да, еще...: не пытайтесь слишком уж экономить на стоимости автомобиля, потом гораздо большие суммы придется оставлять на сервисах.
По первому впечатлению машина меня порадовала: большая мощь, отличная динамика, хорошая управляемость и тормозная система; комфортабельный салон, все, что нужно, находится под руками, приборная панель читабельная, шумоизоляция; габариты прекрасно ощущаются, хоть и непривычно, и ощущение конечно есть, что ты за рулем галанта, когда встречаешь отражение своего автомобиля в бамперах других автомобилей, когда выбираешься наружу и поворачиваешься, чтобы еще раз посмотреть на свою лошадь.
Чуть покатавшись и определив, что и как, я поехал на сервис, чтобы там разобраться со всеми проблемами. Поменял расходники и масло, убрал сколы с потертостями, заказал работу по ходовой: заменили рычаги прямые, стойки и какую- то мелочь, о которой я теперь даже и вспомнить не могу. Был очень приятно порадован стоимостью комплектующих, хоть и покупал оригинальные запчасти.
После того можно было эксплуатировать в свое удовольствие и получать максимум кайфа от вождения. Сначала гонял в основном по городу: стартовал на светофорах, резко оттормаживал перед вхождением в повороты, гнал на узеньких улочках. Моему галанту эту очень нравилось:) ну а потом по воле фортуны нужно было ездить по дорогам подмосковья, Галант продемонстрировал себя с хорошей стороны. Как выяснилось, он очень даже хорошо себя ведет при скорости в 130 км/ч, где позволяла дорога гнал под 160 км/ч, кое- где даже получилось добить до 175 км/ч, машина при этом демонстрировала отличную устойчивость, можно было запросто управлять одной рукой, но свист ветра уже слышен. Мощность мотора позволяла с запасом, скинув передачу на пониженную, по встречной полосе обгонять другие автомобили без навязчивого страха не успеть. Итого, машина эксплуатировалась в довольно интенсивном режиме, солидные пробеги попеременно заменялись простаиванием в городских пробках, плюс ударили сильные морозы, кстати, они никак не отразились в поведении машины. Потом отправился в несколько поездок по области, накатав в сумму более 45000 км. Поездка была очень комфортной, ни разу не случалось никаких неприятностей, машина на дороге меня не подводила, дарила исключительно положительные впечатления.
Я относился к этому автомобилю очень бережно и он отвечал мне полнейшей взаимностью и хоть я уверен, что у него был солидный запас прочности и можно было ездить дальше, но все- таки решил машину продать. В данный момент он продолжает служить новому владельцу. С учетом стоимости покупки машины и расходов на ее эксплуатацию (без учета топлива) и стоимость дальнейшей продажи, могу сказать, что мне удалось выйди на НУЛИ! (это вот касаемо вопросов о новых автомобилях). И здесь следует написать самый последний вывод из моего текста: Мицубиси Галант Европеец крайне ликвидная машина, как минимум в той комплектации, которая у меня была.
Плюсы
Внешний вид, динамика, управляемость, простор салона, комфорт, расход масла, расход топлива