Mitsubishi Galant'1991 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Привествую всех, товарищей и господ, дам и девочек, дедушек и бабушек))) Совершенно неожиданно оказался на данной страничке отзывов, долго изучал, что тут написано и вот я подумал, что можно рассказать о своем уже прошлом автомобиле Мицубиши Галант.
Начнем с самого начала. сдал на права как только исполнилось 18. И отец тут же подогнал мне 4- летнюю таврию в весьма убитом виде. щастью моему не было предела и стал я неспеша разбираться с этим авто. кто бы что не говорил а первое авто это как первая любовь— самое- самое))) я в нее вложил все силы, время и деньги. в результате стала лучше новой даже. После этого ездил на восьмерке черного цвета 10 лет)) в совсем ушатанном виде, в особенности салон... там будто бомба взорвалась. Ну начал я ее ставиь на ноги потихоньку, небольшой тюнинг литье перекраска, обтяжка салона мехами на панели и дверях вставки из лакированного дерева, короче несколько месяцев работал как папа Карло над ней и прочее. Но время идет и собрались у меня деньжат как раз чтобы купить более новый автомобиль. собрался совет семьи отец говорит бери что хош но чтобы четырехдверка а то запарило уже в таврию и восьмерку залезать, ну и начал я присматриваться к шохе или более свежей девятке, но после поразмышлял, поговорил с товарищем, которые всех знакомых уболтал себе японцев взять ну и призадумался, а стоит ли опять брать наш автомобиль? Вобщем не стал мучиться выбором, решился япошку прикупить. Товарищ как об этом узнал сразу одобрил, мол наконец я присоединюсь к адекватным людям. Короче говоря собрал чуть больше 80 тыс и собрался в Новосибирск за Короллой. Тот самый товарищ звонит корешу в Новосибирс, договрится что мы у него перекантуемся пока авто будем искать. А кореш этот и отвечает, реби, как раз имеется отличное предложение именно вам подойдет Митс Галант 1991 года выпуска белого цвета с движок 1,8, механическая коробка, полноприводная. Ну тут я и задумался, а что и в правду за такую сумму возьму себе вместо короллы больший сарайчик? К тому же настараживала АКПП. а эта с механикой— то что доктор прописал. В результате отдали там за авто залог и все ждут нас.
В начале осени 2001 г мы отправились в Новосибирск. Добрались до места ближе к ночи. Я сразу же собрался осматривать автомобиль. но товарищ с корешем еле- еле смогли меня уговорить подождать до утра потому что все равно ночь на дворе и ничего не видно)) так что прищлось сгонять в ларек, прикупить воточки и отметится на новом месте) Я заснуть не мог хотя и синим был)) а утром первым подскочил и начал всех растакливать типа поехали уже осматривать автомобиль. Приезжаем мы на парковку и вижу стои МОЕ АВТО))) Что рассказать о впечатлениях от иномарки после отечественных автомобилей? Это же клас!!!! Салон громаднейший в велюре весь все исправное вращаеца нагревает остужает. Первое время сам вести автомобиль побоялся, усадил за руль товарища. ну а мне постоянно казалось что мотор заглох. потому что работы вообще почти не слышно. Не без косяков само собой, покоцанные бочины и бамперы, не радует но хрен с ним не безрукий испрвалю. к тому же белого цвета, так что покраска недорогая. К тому же Галант не аварийный, и ничего по кузову не снимали даже крышку на бензобаке а это громадное преимущество если у авто возраст уже 10 лет. Занялись оформлением бумажек, ну и через пару деньков в обратный путь к дому. Выезжать решили под вечер, чтобы ночью идти, дорога ничего так оказалась, правда водить авто еще не пробывал, так что первым за рулем был все тот же товарищ. Пока ехали он кратко инструктировал об особенностях управления праворульками, как выходить на обгон, что лучше не делать, потому что он давно уже на праворульках катается. Я ему и говорю что фиг выше 90 разгонюсь, мол боюсь и не привык, а он только ржать начал типа поглядим еще. Несколько часов и пришла моя очередь рулить, первое время трудно было прочувствовать авто, но спустя пару часиков я уже уверенее стал рулить. Едем плавненько так, мотор шепчет, и тут смотрю на спидометр там 120 км/ч а автомобиль словно вообще на месте. Управление тормозная система комфортабельность отличный если сравнивать с восьмеркой.
Добрались домой без происшествий. Офрмил автомобиль, обмыл, полили шампанем, все как положено. И вот суровая будничная эксплуатация. правый руль уже перестал пугать и“белоснежечка” все сильнее покоряла мое сердце. вообще я люблю покипишевать и стараюсь всегда решать даже мелкие косяки, в общем расскажу о том как авто эксплуатировал.
По кузовуУже в кратце описал состояние кузова— небитый, но весь в небольших царапинах и косячках, образовавшихся во время путешествия автомобиля в Россию на корабле, шторм был говорят. принял решение перекрашивать бочины и бамперы. Стал подбирать краску и оказалось что подобрать краску и перекрасить бока выйдет также как перекрасить весь авто сразу дву компонентным Дюпонтом. Дал мне продавец образцы цветов и я на багажнике выбрал практически идентичный цвет, взял 3 литра краски и отправился к товарищам чтобы перекрашивали. предварительно само собой разбирал автомобиль, снял бамперы. Могу сказать, что сделали ребятки как себе самим))) в смысле офигенно после пяти лет езды ни одного скола не образовалось не говоря уже об отслоении, ну а когда сделаешь полировку, так вообще сверкает как определенные органы у котов))) Потом неспеша самостоятельно авто собрал. Изнутри проклеил бампер сеткой, чтобы защитить радиатор от всевозможной дряни которой полно на наших дорогах, ниже движка брызговик поставил как зашита от грязи, вымыл противотумакки, заменил лампочки, ну и за крыльями все вычистил и дополнительно антикорром прошелся. Очень удивило что у десятилятнего автомобиля ни одного гнилого пятнышка, по сравнению с восьмеркой просто СКАЗКА!!!!))) С кузов сколько на авто ездил больше ничего не делалось, я его не то что не ударил, даже не сцарапнул нигде)) И само собой регулярно полировал. могу каждому посоветовать за 5 лет краска выглядила будто машина только из автосалона)). что еще по внешности седлал тонировку стекол немного американкой 50- процентной в нутри стало не так светло на даже в темноте видимость прекрасная. А еще будучи меломаном и любителем хорошего звучания и глубоких басов, аудиосистема (если этот хлам заслуживает такого определения) была выбрашена и установлена новая. СД- проигрыватель Дживиси, саб Орис поначалу в ящичке, псоле на фазике) двери спереди зашумоизолировал с помощью шумки и проклеил СТП, стали более тяжелыми сразу, установил подиум для 16 Макром. Но не потянули они усилок и рэп, так что продал. А на замену приглянулась мне люксовая серия овалов Урал, рекомендую отличный басы)) для этих овалов смастерил другие подиумы)) с усилкой они перекрикаивали всех, открываешь дверцы и в любом месте сделаешь каждава)) ну а вместе со звуком я для больших понтов прямо скажу приколхозил подсветку переднего и заднего бампера, на каждом 12 светодиодиков ну а подсвечиют мама дорогая)) кроме того подсветку для ног синего цвета ну и на двери обычные лампочки заменил на светодиодные синенькие. модет кому и не нравится но мне и все остальным показалось красиво)) а когда зима и свет отражавется на снегу то автомобиль был похож на инопланетянина))
ДвигательСамый обыкновенных из возможный, 8- клапанник объем 1,8. Мощи я считаю мало учитывая размеры самого сарайчика к тому же еще и на полном приводе но поскольку не гоняю то и этого было достаточно. мотор вообще неприятностей не даставлял. Да запотевали сальники, пришлось менять, естесвено ремешки с роликами, а незадолго до того как продал сносились щетки на генераторе, заменил. По зиме проблемы с заводкой были, никак не получалось разобраться, почистил инжектор, заменил топливный фильтр и свечки акк, вроде попроще, но все же д... во. А после уже когда лето пришло отогнал на диагностику и там выяснили что умерла форсунка. поехал в магазин, посмотрел сколько они стоят и ах.. л.Начал разыскивать на разборке, около месяца прошло вобще ничего. И тут в газете номер, звоню, парнишка сообщает полно форсунок. выбирай что нужно. Приезжаю, он вываливает гору с какого Митса на 6 цилиндров, размеры такие же. Тут же снимаю свою форсунку, ставлю его и движок стал более ровным в работе. Ну а в движение такой чуство что лошадки увеличились. Заплатил 2510 руб и щастливым покатил к дому)) вот и вся история с мотором.
Ходовка и коробка
Как только пригнал автомобиль тут же отогнал чтобы сделали развал/сход. На Сто сообщили что в сайлент блоке рычага люфт и на рулевых наконечниках. поехал в магазин, заказал, жда несколько недель, заменили и сделали развал. После этого только на 5 году эксплуатации и через 70 тыс км пробега пришлось заменить опоры шаровые. один рас менял колодки сначала с переди, потом с зади незадолго до продажи. а еще тормозную заменил, никаких сложностей с откручиванием не было. Заменил подшипники с зади спустя 4 года потому что также уже с большим люфтом. собственно можно было стойки спереди заменить все таки отходили 5 лет и 70 тыс км, но этот вопрос рещал уже новый владелец. мне удалось отмазаться))
Была замена диска сцепления, все же МКПП, диск зазказывал, ждал месяц. и после мне в магазине пытались впарить непонятно что гораздо меньших размеров. От заказа отказался. стал так искать, все магазины объездил, пока в одном не вывалили передо мной кучу дисков и предложили выбирать. Диск с Сонаты оказался таким же, оригинальный 1,7 тыс руб моему щастью не было придела. И в принципе очень часто пытаются впарить не ту запчасти…полно редисок словом. Также была замена резины. Брал что подешевле Матодор, немного шумные и жесткие, но отслужили отлично... Незадолго до продажи заменил шаровые так как стали постукивать, попались в первом магазинчике за 500 руб, ну и тогда же крестовину карданного, их 3 штуки за каждую по 450 руб. Больше и не тратился.
Автомобиль я любил, хотя и не идеальным был. Неудачно расположение приборов, печка грела плохо. По динамике не самолет но вполне достойно. Вот такой автомобиль Митс Галант. владел ее 5 лет а потом продал, если честно- не хватает временами. Спасибо что прочли. Простите за ошибки.