Mitsubishi Galant 2.5 MT (163 hp)'1997 (универсал, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Начну я с того, что много промучился при выборе автомобиля, едва не взяв себе Фольксваген Пассат В5, но сделка не состоялась, и в итоге я даже доволен. так как, пробежное японское авто даст фору пробежному немецкому. По дизайну — особый разговор: выглядит действительно отлично и динамично. При том что автомобиль универсал. Мотор отличается тяговитостью и так что в тандеме с механической коробке они обеспечивают автомобилю хорошую динамику.
Его обойдет разве что ВР-4, но он праворульный, а мне такой вариант не подходит. Как называет моя комплекташка я не в курсе, но автомобиль оборудован 4 подушками безопасности, АБСка, круиз- контроль (при том что механическая коробка), электропакет, зеркала с обогревом и регулировками. к тому же водитель может заблокировать стекла, и есть управление в авторежиме. Это первый мой автомобиль, так что сравнить собственно ни с чем не могу. Расходует с учетом того что движок V6 объемом 2,5 литра нормальный — в городе около 12 литров, на трассе до 8 литров. А вообще движок крайне требовательный по поводу масла, так что здесь не стоит пытаться сэкономить.
Итог: пробежное японское авто даст фору пробежному немецкому
По проблемам:
- умер моторчик на заднем стеклоомывателе, все не приобрету, в магазине нашел уже за 1,8 тыс руб.
- заменил рычаг нижжний — стучал еще когда автомобиль покупал, теперь вот настало время сделать тоже и со вторым оригинальный стоит 3,5 тыс и за работу около 300 руб)
- треснул верх пластиковый радиаторе, уще не менял, но даже за неоригинальный просят около 3 тыс руб.
- колодки спереди, собственно говоря относятся к расходникам, замена самостоятельно, при том что не было ни малейшего опыта, провозился меньше часа.
- свечки: замена дело весьма интересное — нужно снять коллектор воздушный и заменить прокладку (оригинальная 300 руб.), потребовалось около 1,5 часов.