До момента приобретения данного авто ездил на 10-м семействе ВАЗ, походы на рынок за запчастями были ...
Автор: Гость // 04.06.2011
Отзыв
"Акула" не для наших морей.
>До момента приобретения данного авто ездил на 10-м семействе ВАЗ, походы на рынок за запчастями были ежемесячными. Хотелось сменить авто на что-то более надежное, практичное и эстетичное. Подвернувшееся случайно предложение о продаже Галанта по достаточно недорогой, ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ, цене в 11000 у. е. вызвало желание приобретения. Цвет, комплектация вполне устраивали.
Авто прибыл из штатов в Калининград и в дальнейшем был перевезен салонными перекупами в наш город без пробега по РФ. До данного авто ни разу не ездил на ам с АКПП. После короткого тест драйва по прилегающим улочкам вокруг салона первоначальное впечатление было захватывающим. Динамичные старты, прекрасные тормоза, верткий в управлении, достаточно малый радиус разворота, удобная посадка, приемлемая шумоизоляция.
Были заменены жидкости сразу после покупки. Бестолковые сервисмены в автоцентре Мицубиши долго (2 часа) искали пробку слива антифриза из двигателя. Цвет америкосовского антифриза был прозрачно-желтоватого вида. Видимо жененый или марка антифриза в штатах вызвала удивление.
В период первичной эксплуатации по городу особых замечаний авто не вызывал, кроме возросшего, после ТАЗовской 10-ки, расхода топлива, что-то в пределах 14-15 л. на сотню. Видимо свойство любого АКПП. Коробка стоит интеллектуальная, с привыканием к манере езды водителя. При резких и торопливых маневрах переключения передач АКПП по оборотам возрастают и динамика увеличивается.
Поведение на российских, зачастую неровных трассах предсказуемо только до 120 кмч, в дальнейшем при обгонах и наборе скорости авто плывет. Стойки в данной комплектации для штатов рассчитаны только на автобаны с высоким качеством дорожного покрытия. Достаточно большая масса, авто из США имеют мягкие амортизаторы для комфортной езды. Но для России это потеря.
Зимой заводился при морозе 43 градусов без проблем и с первого раза. Прогревается за 6 минут. Салон теплый. Стойки не дубеют. Однако низкий спортивный клиренс не для нашей русской зимы. Постоянные зацепы днищем, затруднительное движение по ледовым колеям. Со временем появилось желание сменить стойки на более жесткие. Однако, на удивление половина комплектующих по специфике крепления были не взаимозаменяемые с японскими, являлись Крайслеровскими. Так что стоимость замены возросла в разы, заказа ждали почти месяц.
Автомобиль неплохой, но для полисов, как Москва или Питер, где тысячи дворников ежедневно чистят улицы и парковки.
>Плюсы
Надежность
Динамика
Зимний пуск
Комфорт
Минусы
Короткий ход стоек
Низкий клиренс
Низкий передний бампер
Дорогие и редкие запчасти
Ременный ГРМ
Маркий бежевый салон