Большая, комфортная, надежная машина
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Первый укол и прямо в сердце получил при виде гала на улице. Машинка не особо известная, поэтому пришлось поискать ее среди моделей митсу, чтобы понять как зовут это чудо. Почитал все, что нашел в интернете - отзывы, тест-драйвы, сравнения и проч. С 2004 ее ввозили из США, а с 2006 стали продавать официально, прежде "европеизировав", и, тем самым, подпортив дизайн. И именно про европеидный дизайн были отрицательные отзывы. В остальном и на остальное не жаловался никто. У меня была любовь с первого. Понял, что хочу ее, именно, в американскую. Продал свою и в течение месяца поисков и выбора стал владельцем галанта. Митсу - это большой корабль с брутальной, местами мускулистой внешностью, и американскими как новогодняя елка глазами. Приобретал 7-летнюю машину и был готов к тому, что придется в нее вложить денег. Но все, что я сделал из обязательного, поменял поставленные на заводе! комплектующие, на которых авто проходило около ста тысяч миль: ГРМ, амортизаторы и много чего по мелочи. Причем все это можно было смело оставить еще на такой же срок. Конечно, это говорит об отношении прежних хозяев, но все равно - какая машина похвастается таким ресурсом.
Многие жаловались на большой радиус разворота и габариты - не ощутил я ни одной, ни другой проблемы. Правда в первый месяц прижался задним бампером к столбу, с непривычки - прошлая моя машина была хэтчбеком. Так что имейте ввиду - если у вас была среднеразмерная машина, к 4,85 м придется привыкать.
У галанта великолепный обзор - даже ночью на трассе чувствуешь себя уверенно. Про место в салоне не говорю - его полно, что впереди, что сзади. Кто-то считает недостатком отсутствие откидывающихся спинок задних кресел (в гале есть только лючок), но за два года использования не ощутил в них потребности. Однажды пришлось перевозить разобранную детскую кроватку, так она легко поместилась на диване заднего сиденья.
Самое большое расстояние, 1000 миль я преодолел на одном дыхании этим летом. Ехал один, добрался за 23 часа. Никакого дискомфорта в поездке, никакой усталости и разбитости после, хотя я уже далеко не в молодом возрасте. За такое удовольствие я ее просто расцеловал, и уже через несколько часов сна готов был снова за руль. Машина на трассе великолепна, и на круизе, и на обгонах. По приезду проверил масло - долил 200 гр, из-за того, что три раза выжимал из нее по-полной. Потом на юге накатал еще три тысячи км: перевал по горным серпантинам проезжал два раза в обе стороны, автомат вел себя просто отлично, ручное вмешательство не требовалось, мощности хватало с запасом на любые маневры и обгоны в гору.
Комфорт в этой машине тоже на высоком уровне: можно вести спокойный разговор вполголоса или даже шопотом. Мне до сих пор не понятно, из чего сделано стекло, которое напрочь блокирует внешние звуки. Добавлю к комфорту хорошую шумку, мягкую подвеску и стереосистему с 6-ю динамиками.
В целом у меня только положительное впечатление. Думаю, такое удовольствие можно получить лишь в авто как минимум в два раза дороже.