Здравствуйте Вам уважаемые посетители сайта. Решил и я написать свой скромный отзыв о Мицубиси Гала ...
Автор: Гость // 23.07.2011
Отзыв
Здравствуйте Вам уважаемые посетители сайта. Решил и я написать свой скромный отзыв о Мицубиси Галант. Но обо всем по порядку.
Начну с того на чем пришлось ездить:
1. Опель кадет 1.7D, 1987 г. в. цвет перламутровосерозеленый (цвет по техпаспорту). Машиной владел около года ничего кроме едкого солярного выхлопа и гниющего кузова он меня не удивил. Купил за 350$, продал за 500$. Хорошо што сам уехал…
2. Опель аскона 1.6 карб. , 1984 г. в. , цвет болотно-зеленый (по виду) машина отъездила у меня около 40 тыс. км. Машина на убой за што купил за то продалю
3. Мицубиси Галант 1.8 i , 1991 г. в. , ослепительно белого цвета. Владел около 1,5 года. Продал только из-за ого что ее в течении 3 месяцев били в одно и тоже место (в зад) аж два раза, продал в день второго удара. Если бы не фаркоп, то … а так машина гууд. Живой кузов, салон на велюре, на высоком ворсе…Мотор вполне рабочий. До сих пор жалею что ее продал. Знакомый ездит и радуется (блин)…
4. Мазда 626 америка, 2.0 i, 2002 г. в. серебристый металлик. Слабоватый мотор (для автомата) и уезженный салон (долбанные америкосы). А так ничего : круиз, холодильник, велюр. Сравнительно дешевые запчасти. Но нужны были деньги и пришлось продать, а ездить на чем тож надо? ... начал искать что то дешевое и более менее живучее, вспомнил свой Галант, всплакнул, и начал искать такой же…
НАШОЛ!!!!
5. Мицубиси Галант GTI 2.0 DOHC 16V 145 h. p. красного цвета с гидро-пневмо-регулируемой подвеской (была когда-то до меня) с родным сполером на багажнике, салон «пальто» (тканевый), электропакет, электролюк…. усе. А не, не усе, владею уже 6 месяцев.
Состояние при покупке не очень: жуки, немножко гнильцы по порогам и днищу. Пол ведра шпакли на капоте. Зато по подвеске ни звука, мотор 5 тыс. после капиталки (старый хозяин делал сам, потому что не «ехала», да она и щас на бензе не хочет «ехать»). Отдал 1400 мертвых енотов, и понеслась…
10.000 км. полет нормальный (после 5.000 км. поставил газ 4-го поколения)…
20.000 км. звездец передней подвеске, к тому же всему и сразу. На ямах било аж до стаканов. Менял… Все…Сразу… Но почему-то на таком Галанте подвеска с 1.8 не подходит…И в Минске ее нет, только под заказ и дорого 180$ (китай) за стойки амортизаторов. А уж о подушках, опорных подшипниках и пружинах и вспоминать не стоит. Поставил б. у. , зато все родное (себя успакаиваю).
Проездил неделю… и оборвало ГРМ… Итог: побило клапана, седла по клапанам, пробило один поршень; короче радости полные штаны. Загнал на станцию. Итог : 450$ за работу с их стороны, было сделано все шо можна, включая шлифовку головы. С моей — долгие поиски замены пробитого поршня, подрезание юбки на поршне и запцацки, всего потянуло на 400$. И мы снова в бою… всему виной как оказалось подклинивовшая втулка на коромыслах роликов и замученный гидронатяжитель.
Сейчас езжу и радуюсь: большая быстрая машина (пока моя была в ремонте ездил на машине жены – мицубиси кольт 1.3 i- «бешенная табуретка»), большой удобный салон (сзади очень удобно петь песни «по пьяни» пока тебя куда-нибудь транспортируют). Осталось только заднюю подвеску в прядок привести (сломана левая пружина, потекли мортеры), а так хороший автомобиль за хорошие деньги (какие бабки – такие и тапки).
А теперь немного статистики:
ПОДВЕСКА.
Слабовата по нашим дорогам, частая замена шаровых (по опыту белого галанта), в остальном не хуже 3-го гольфа (в Беларуси гольф – эталон живучести). Зато мягкая. В дороге не устаешь.
МОТОР.
Если любите быструю езду, то покупайте 2.0 (можно и турбиной, если найдете, но только двухвальные). Если ездить и не заморачиваться то 1.8 90 h. p. – только масло нужно лить нормальное (я лил ARAL 10w40). И будете ездить пока попа не заболит.
САЛОН.
Высший, просто высший… Примерно у всех одинаково удобный, информативная панель приборов, большие индикаторы (как для слепых), удобные сиденья – я поездил и на велюре и на пальто, второй вариант мне даже как-то больше понравился. Удобный подлокотник с двумя отделениями, сзади тож подлокотник, только что сидушки не складываются (в седане). Багажник вполне большой даже после установки газового баллона. Вобщем машина для водителя. Только шумоизоляция слабовата.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Этакая злюка – зубило из 80-90х, очень приятно смотрится даже по сравнению с более новыми иномарками.
СОВЕТЫ «НЕ БЫВАЛЫМ».
Галант 88-91 г. в. вполне достойная машина для начинающих, только не покупайте навороченные версии с форсированными моторами – много денег на содержание и геморрой с запчастями (касаемо Беларуси). При покупке особое внимание уделите кузову и двигателю (подвеска один фиг когда нибудь вылетит при эксплуатации, а такой салон убить сложно).
В Беларуси Галанта можно купить за 1500 – 2500 $ + торг, так что повторюсь : «какие бабки такие и тапки». Машина живучая, но всему есть предел — не покупайте убитые экземпляры, лучше доплатить за более живой и никаких дизелей .
>