Всем привет, хотел давно написать отзыв про своего белого дьявала но все не было времени, да и с ма ...
Автор: Гость // 30.07.2011
Отзыв
Всем привет, хотел давно написать отзыв про своего белого дьявала но все не было времени, да и с машиной очень много возни.
На сегодняшний день я являюсь обладателем Lancer X1.5АТ. Свой отзыв я уже писал и говорил что машиной вполне доволен, несмотря на то что слабовата и пластик жестковат и прочую чипуху.
Однажды 1 год назад в моей жизни появился очень старый друг детства, который меня зарозил жаждой подзаработать и который как мне казалось не плохо разбирался в машинах. План был таков найти достойную европейскую машину с дефектами и поломками, за скромные деньги, довести до совершенства своими руками и продать. У нас имелось (у меня) еще пару друзей, моторист и автоэлектрик. В ообщем он нашел машину американского происхождения Галант, с правым рулем за 400 тыс. р с небольшими как он мне сказал дефектами (хотя аукционная оценка была очень низка) сам я в это не вникал, разгребал свои дела по работе. Предоплату в 30% пришлось внести мне, т. к. у него были временные трудности с деньгами. Но когда пришло время вносить оставшуюся сумму мой друг детства опять исчез, так же как и появился. Я выкупил машину и вот что я увидел- Митсубиси Лансер Х праворульный. Я расстроился и был вообще в шоке. Машина была после аварии, разбит бампер и некакие передние стойки. По ПТС двигатель 1.8 143 л. с... После диагностики я вообще оказался в шоке. Машина всего скорее была конструктор, двигатель 2,4 американского происхождения (вроде как аналог Аутлэндэра), но самое обидное коробка была на грани краха и вовсе не вариатор а 5 ступенчатый автомат от митсубиси Галант предыдущего поколения (инвек 2 спорт кажется). Ну вот с таким сюрпризом то я и остался. Но это было еще не все мне привезли на эвакуаторе в загородный гораж и оставили на дачи. Ушел антифриз и истекали стойки. Месяц я не трогал это чудо вообще. Один раз вечером выпив пивка я решил завести и прокатится. Тут то я еще и обнаружил что там есть система подключаемого заднего привода и система стабилизации. Но что могу сказать в двигателе 170 л. с. и это офигенно, я был поражен после своей 1,5л. версии, машина супер. Машина разогналась до 180км. После этого чумового разгон автомату пришел конец. по хорошему асфальту, на несмотря на не какую подвеску, в щитанные секунды. И тут прешла мысль попытаться закончить начитое. Т. к. бюджет был подрезан, решил заказать механику с разбора от 1,5л версии (т. к ремонтировать автомат было не выгодно) и амортизаторы передние от версии 2,0 заниженные (именно такие стояли сзади). Обратился я к своим друзьям они помогли с деталями но выстовили мне сумму почти в 100 тыс. руб. Я опять был в шоке. Но зная расценки оринтировочные на оригинальные запчасти для лансера Х1,5 согласился на еще одну авантюру. Проведя все диагностики, двигатель в очень отличном состоянии (как мне сказали почти новый), дифференциал тоже. Бампер был у меня немножко битый от своего ланса, менял по страховки, мы его подделали встал как родной, только без клыков. Но друзья мои как всегда все напутали, подвеска с амартизаторами и прочими деталями (не совсем понимаю с какими) пришла от комплектации Раллиарт Х (вот почему так дорого), коробка была куплена с разбора и немного подналажена, как мне сказали идентичная стоит на аутлэндере, чтоб проще состыковать, но только числа передаточные слегка востановлены. Пришлось еще дозаказать заднюю подвеску от раллика. Монтаж длился 3 летних месяца 2010 года. Прошло все довольно гладко, тут друзья не подвели. Мой моторист предложил мне сделать легкий тюнинг, а именно заменить блок управления, отключить лямдазонды и вытащить катализатор (и катализатор по договору он оставил себе, потом мне сказали что это очень дорогая деталь, и там находится платина). И пообщел что машина поедит. Вообщем было все готово в ноябре месяце. И тут первый мой старт. Я был шокирован. Машина офигенна быстрая, посравнению с теми же хондами аккордами или маздами 6 2,5, это чтото. Устойчивость посравнению с моим ланом колоссальная, как по рельсам. При переходе на нижнюю передачу ускорение бешеное. По снегу или льду, как очень уверенно и безопасно, я бы назвал машину как сверспортивную, конечно это не эволюшен и не раллиарт а всего навсего японская версия Лансера Х Галант Фортис. Но управление чумовое. Обгоны колоссальные, двигатель шумный и резвый, реакция на педаль газа все же немного задемпфирована (т. к. электронная заслонка), но двигатель тенят во всех диапозонах и на низах тоже не плохо. На трассе очень уверенная машина, подвеска жестковата, но информативная. Единственно руль не стой стороны. Обгоны возможны на любой скорости. К системе подключаемого привода привыкал долго, опять же друзья научили, как с ней проходить повороты, в момент заноса подключается муфта толчок+ система стабилизации (которой так не хватала на версии 1,5) и активное руление и машина уже на нужной траектории, хоть и под колесами лед. Как погнали в гости в екатеренбург на 3 –х машинах на кампри 2.4. и на мазде 6 2.5. На одном из участков так втопили, камри отстала сразу, мазда плилась в виде заднего зеркала и постепенно исчезала за горизонтом, потом очень долга ждали камрюху. Машина очень устойчивая, динамичная, по убитой дороге идет очень хорошо, руль информативный. И это еще одно подтверждение того что в лансаре огромнейший потенциал и вообще отличная машина
В итоге что мы имеем: Галант фортис 2008 года 2,4л 4WD 170л. с. (может еще +10л. с. после чип тюнинга) момент за 220н. м. 5МТ, система стабилизации, ABS, EBD, Кожанный салон, отличная стериосистема с ненастроенной GPS, диски на 17 (небольшой обвес). Тяговитый ровный мотор, улучшенная ходовая (амортизаторы каяба от раллиарта). Дисковые стандартные тормаза, распределенный впрыск, система фаз газораспределения, движек высокооборотистый крутится до 7тыс (благодаря все тому легкому тюнингу). Т. к. по ПТС движек 1,8 (притом номера в птс на двигатель совпадает с реальным двигателем, каким образом не знаю) налог не пугает и стразовки. Руль правый, угонщики маловероятно что позарятся. По качеству сборки, думаю такой же как и европейский, но панель налицо подороже, пластик жесковат, но это не имеет вообще не какого отношения к машине (поездите на ВАЗ 2114 для примера). Звукоизоляция получше чем у европейца, но мотор так же слышно и это круто. Пробег 20-40км. не кто не знает. ИТОГО 550р. - вполне достойно.
Я до сих пор не могу позволить себе продать эту машину . Поездив зимой вообще кайф, даже накалывал всяких полноприводных субар, хоть у них и AWD а не 4WD (хотя на автомате еще спорно что там стоит, я думаю 4WD). К трассе привыкаю до сих пор, но затежных обгонов не боится, обзора только мало из-за руля. Как то остановил гаишник, а зарулем была жена. Дак я вышел с лево, предъявил доки, и он даже не понял кто за рулем. Вообщем я не могу продать это творение, и не могу продать свою 1,5АТ (так любимая и первая машина с 20 тыс. пробега). Являюсь обладателем на вид двух одинаковых машин, и хочу развести жену на продажу ее машины, чтоб оставить своего белого дьявола.
Теперь по эксплуатации. В принцыпе как и на 1,5-2,0 Лансер, у дилера дорого, своими силами можно съэкономит. Жидкости мобил (масло 0W40, антифриз экстра, тормазуха dot 4 универсальная), фильтра Сакура, свечи иридивые дензо, колодки кашуямо японские. Все с экзиста. За замену всех фильтров и жидкостей 6р, диагностика электрике и свечей 1р, колодки в круг 2,5р (у дилера рублей 7), свечи не менял но где то 1,5-2р комплект. Масло в коробку и дифференциал не знаю какое залили, вошло в те 100р. Расход с оключенным задним приводом я бы сказал 8-10л (меньше чем у полтарахи, т. к. при одной и той же скорости двигатель меньше загружается), с включенной автоматической муфтой 12-15л, с заблокированной муфтой не могу сказать т. к. включаю редко (преднозначена при движении на небольшие расстояния по плохой дорожной ситуации) боюсь перегрева.
Фотки салона с новой коробкой нету (на фота с рычагом от вариатора — автомата), сейчас машина полностью перекрашивается, из-за касечков и очень тонкого лакокрасчного покрытия.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >