Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. До покупки авто пролистал оч много литературы, ковы ...
Автор: Гость // 01.08.2011
Отзыв
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. До покупки авто пролистал оч много литературы, ковырялся в инете, читал отзывы... Настал и мой черед написать о своей машине.
Года 1,5 назад у меня был авто ВАЗ 2110, 91 лошадь и я в ус не дул и даже не думал о замене или покупке иного авто. Однажды вечером я мыл машину возле гаража и вдруг ко мне подъезжает какая то непонятного вида иномарка... из нее выходит друг и с довольным видом произносит: "ну как тебе мое новое авто, погоняем? " Я конечно в шоке-обошел со всех сторон заглянул в салон (у него самого 2107 и, как я соображаю, денег на тачку получше нет) отвечаю: "не плохо, откуда стырил? " В итоге выяснилось что тачку он взял у своего хорошего друга, который жерзжал машину не подалеку и чисто попонтоваться решил приехать ко мне))) Это был 1.8 GDI 1997 года темно зеленый галант-европа. Причем мне в душу авто совсем не запал... А вот друг на кураже мне сообщает "Через пол года куплю такую же- 140 лошадей, кондей, подушки и все такое, словом ничета 10 ке и цена не намного больше..." Я сначала не воспринял все всерьез, однако серьезно призадумался и решил найти все минусы машины, дабы отговорить ну или хоть понизить оценку друга о Галанте...
Вот и началось)))) я вышел на дром...ищу митсубиши галант — нахожу... И первым делом бросается в глаза праворукий красавец в обвесе ВИЕНТО. Я был ошеломлен — именно таким я когда то раньше представлял нечто из японского спорткара. Читаю отзывы...понимаю что в машине больше плюсов нежели минусов))) Все — я заболел идеей купить Галант! Деньги стали потихоньку копиться инет пестрил объявами ро продаже- я облизывался и думал что же выбрать-првый руль в виенто или европу...Правый руль очень смущал((( однако левый руль в виенто-большая редкость... Американцы вообще не тема — как же быть? И вот...когда мои накопления уже близились к минимальной сумме за которую можно было взять галанта я нахожу 2.5 механика-европа, Пермь темнозеленый с передней "губой" Виенто. Добавляюсь к продавцу в аське, спрашиваю что да как... Оказывается я еще ничего не знаю! В процессе общения с Максимом из Перьми (большое спс Максу!!!) я узнаю много нового про эти машины и начинаю сомневаться потяну ли в денежном плане... Машину у него купить так и не получилось, однако я теперь точно знал что мне нужно и на что следует обратить внимание при ее покупке(ФОРУМ ГАЛАНТ-КЛУБ. СОМ). Европа V6 2.5 6а13 в люкс комплектации!!!
Наконец то есть деньги! Я просматриваю инет, выделяю пару объяв и еду с другом за машиной в Москву (1400 км). Первый Гал: черный красавец, литье 15, черная кожа — даже без виенто выглядит не плохо, однако открываем капот-настроение падает битый вперед, кондея нет, бампер дорейстал, а машина то 2001 года! Разворачиваемся... идем смотреть другую машину. Приезжаем на место — и вот он! Стоит на задней площадке авторынка Темно-зеленый1997 года, бежевая кожа(почти идеальное состояние), передний бампер Виенто...сзади спойлер. Осматриваем машину- ни рыжи ни сколов краски — ничего! Заводим... Двигатель работает ровно почти не слышно...газ в 6000 оборотов — зверь! не тужится но звук реално как гоночного аппарата =) я рад. Осматриваем машину на подъемнике...вроде все норм. Беру!
Первый раз за рулем Галанта, первый раз я в Москве, первый раз и сразу по МКАДУ! Первые 10 минут привыкаю к Галанту — плетусь в правом ряду. Затем начинаю привыкать к МКАДУ... через пол часа я уже ловко перестраиваюсь из ряда в ряд и на пустых промежутках ощущаю 163 лошадки на трассе — впечатление великолепное (особенно после 91 кобылы). Динамика отличная... положение тела в седушках регулируется электроприводами плюс еще и по высоте, а также регулировка спинного отдела — сидишь и не устаешь как в вазе... Впереди дорога в 1400 км! Долго ли скоро ли добрались с приключениями (обгон 2 сплошная 5 штук...) до родной Удмуртии.
Для Глазова машина оказалась невиданной японской штучкой))) первый месяц то и дело народ подходил и спрашивал что за зверь и по чем взял PS:ВИЕНТО рулит)))))))))) Купил диски на 16, резину 205/55 Р16...машина радует глаз, сменил расходники, чиню подвеску...((((
Из эксплуатации в 4 месяца могу выделить следущие плюсы:
+ Агрессивный вид, относительно небольшая цена машины, богатый салон, комфортная подвеска, динамика (до ста за 8 сек), управляемость (разгонялся до 215 держит дорогу только в путь), неприхотливость к бензу — запрвляю 92, 95; не плохая, в сравнении с вазом, шумоизоляция, места в машине полно и я со своимростом 185 см сажусь сам после себя на заднее кресло — ноги в сиденье не упираются!, болшой багажник, электропривод зеркал, попгрей, гур, все стеклоподъемники ну и как наверное у всех иномарок-все для людей)))))
теперь минусы:
— иномарка требует денег (одно моторное масло кастрол магнатэк 1400 за 4 литра...), все запчасти на заказ и не дешево, подвеска: постоянно что то шумит при чем на сто уверяют что все в норме, на скорости ведет себя не по спортивному( на 10 было все жеще... возможно уже стойки не те) хотелось бы лучше, оч низкий передний бампер, ну и шумоизоляция если сравнивать с тойотой конечно в пролете...
Всем спасиб за внимание, это мой первый отзыв))) так что строго не судите.
P. S. Я в целом доволен своей машиной и думаю что года 3 точно ее ни на что не променяю)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >