Вот прошло примерно 4 месяца со дня продажи галанта. За это время успел поменять 4 машины. За это вр ...
Автор: Гость // 06.08.2011
Отзыв
Часть 2: Эпилог.
>Вот прошло примерно 4 месяца со дня продажи галанта. За это время успел поменять 4 машины. За это время успело у меня побывать ВАЗ 2107, 2 пассата, вчера продал ВАЗ2110. Через призму минувших дней могу сказать следующее — опять ХОЧУ галанта.
Не знаю, как объяснить, но когда я его продал, то вздохнул с облегчением, а сейчас, после того как посмотрел, что продают люди, хочу обратно свою машинку. Надеюсь, что новый хозяин ей радуется.
Но это была ностальгия… теперь что произошло с ней с моего последнего отзыва.
Пока ее продавал, наездил еще около 10000 км (2 раза съездил в Чебоксары, а оттуда через день в Казань на сессию — 300 км в день). За это время каких-либо вложений машинка не требовала, но начала потеть задняя левая стойка и пропала АБС. Причины не знаю, ехал по трассе и на пологих волнах переднее левое колесо пару раз отработало до упора и загорелась лампочка АБС. Как потом узнал на форуме, колесо могла повредить проводку возле крыла, но сам не лазил, а в сервисах за машинку отказывались браться или сканер ничего не показывал, так и продал.
Что сказать еще, с русским автопромом даже не стоит сравнивать, на Пассте Б3 ездили один раз в Чебоксары. Пассат был 88 года рождения и куплен за 30 рублей. За время поездки, на обратном пути возле Йошкар Олы умер бензонасос, других поломок не было, хотя вру, в профилактических целях перебирал стартер, менял щетки. После того, как сломался Пассат и мы приехали домой, жена сказала, что надо ездить на русской и была приобретена десятка, на ВАЗ 2110 провез жену от Ухты до Сыктывкара, после этого она сказала в виде ультиматума — ПРОДАВАЙ. И вот сижу и горюю, что взять — русский автопром не впечатляет, современные иномарки какие-то одноразовые (в качестве примера — провернуло вкладыши или сели кольца — меняй движок, ремонтных размеров не предусмотрено).
Пока продавал десятку, ездил и смотрел другие Галанты, но все *овно: или гнилые, или битые и хреново сделанные, т. е. кузов кривой, единственный экземпляр был живым по кузову, но даже у него пробег был за 300 000 км и автомат не переходил в кик даун.
В общем, ХОЧУ обратно СВОЙ галант, хочу машину, которая делалась для людей, а не для набивки кошельков автопроизводителей.
Всем извините, может отзыв и ни о чем, но это крик души по старому верному другу…
>