вообщем начну с того что купил я своего красавца без пробега по рф, как говорится конструкторм года ...
Автор: Гость // 29.09.2011
Отзыв
вообщем начну с того что купил я своего красавца без пробега по рф, как говорится конструкторм года 3.5 назад... пригнал поставил в гараж т месяц ходил протирал его тряпочкой пока он оформлялся... ждал завтеного дня и наконец свершилось, переставил номера, сделал техосмотр и в путь.
Впечатления о машине очень даже хорошие. Ни когда не подводила.
За 3.5 года он стал более чем просто авто, а член семьи.
Масла расходники менились во время. менялись стойки от турбовой Леги. распорка стоек с ВР-4 и так же панель приборов с него же. Машина красиво смотрелась после покупки литья на 16... аид срзу изменился...
Вот буквально несколько дней назад дал объявление о продаже, вчера приехал первый покупатель посмотреть, и сразу же сказали что забирают и оставили залог. На душе тоска, машина очень нравится, и отдавать не хочется, но придется...
Вообще в приморье такие машины как галант да еще и "Джидай" совершенно не ценятся и ни кому не нужны, есть лишь единицы ценителей данного автомобиля...
Была замена ДВС на контрактник пол года назад. так как сам тупанул и проскочил ремень ГРМ, и загнул клапана и тд. Мотор нашел очень даже неплохой 55000 пробегу с легнума. тепреь проблемм с движкой нет
Самое главное пожелание галантоводам: меняйте по чаще фильтрики в ТНВД, они стоят по 200руб. Но зато таким образом ваш насос никогда не загнется. будет ездить и ездить много лет.
Люди боятся Джидаев потому что не знают как его правильно эксплуатировать. если знаь все тонкости то все с ним будет хорошо. Знаю его как свои пять пальце. знаю каждый болтик и что где от куда куда идет.
Авто клубный, состоит в двух клубах имеет соответственный отличительные наклейки: galant-club. com и mmc-galant. ru
Там нашел много друзей и единомышленников со всей нашей страны. оказывается их так много у нас. Но в приморье очень мало.
вообщем продаю его со слезами на глазах. Но надеюсь в будущем будет как второй авто Вр-4.
Следующей машиной думаю станет Nissan R'nessa/ постепенно буду идти до mmc Chalenger либо PAJERO/
Плюсы:
многорычажная неубиваемая подвеска
Красивый и суровый вид
Богатая комплектация
Небольшая стоимось авто
Небольшая стоимось запчастей и расходников
Легко поддается любому тюнингу и доработкам.
Экономичен по топливу
С двигателем 1.8 лошадок 150. резвый
взаимозаменяемость запчастей легнум-галант
всего и не вспомниш...
Минусы:
Одно слово GDI пугает народ
превиредлив к бензину.
сложно продать
Зимой нужно греть частенько
зимой приличный расход(смотря как ездить)
>