Всем привет!Давно порывался написать отзыв о этом замечательном автомобиле. Уже продал 8 месяцев наза ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
Всем привет!Давно порывался написать отзыв о этом замечательном автомобиле. Уже продал 8 месяцев назад. Уже купил и езжу на другом авто(Тойота Калдина), но часто вспоминаю о своем верном Галанте.
Итак, начну!Все началось с того, что по огромному желанию и жизненной необходимости решил купить дизельный автомобиль. Долго думал брать, не брать. Митсубиси Галант с дизельным двигателем довольно редкая машина. Выслушал много мнений от владельцев «дизелей»-отзывы только хорошие. Были такие, кто отговаривал. Но к мнению я пришел такому, что если брать, то только из-за граници. Бесконечные поиски вывели меня на красивый автомобиль Митсубиси Галант. Покупал в слепую, в Германии надеясь на опыт и ответственность перегонщика(двоюродного племанника). И вот «звонок»…!Нашол Галанта 1994 г. , цвет серый металик, а главное дизель. Я, измученный долгим ожиданием сказал:-«Бери!» И опять долгое ожидание.
И вот наступил долгожданный день, когда я стал счастливым обладателем автомобиля. Как и все автомобили европейского производства с дизельным двигателем даже японские, в комлектации имелся небогатый выбор. Из всех опций:ГУР, обогрев зеркал и электростекло-подъемники на четыре двери. Ни тебе кондиционера, ни круиз-контроля и люка в крыше…!Благо запаска полноразмерная. Все эти приятные вещици отсуцтвовали.
Был январь 2007года. Сразу первое, что сделал поставил сигнализацию с турботаймером и автозапуском»СтарЛайн». Эта приятная вещица скорее необходимость, чем просто баловство. Живу я хоть и в Казахстане, но северном!И морозы у нас бывают до — 40С и сумасшедший ветер. Степь одним словом. С серидины декабря и весь январь погода супер до — 25.А вот февраль морозы давят. Весь март бураны и метели. В такие морозы и чтобы с утра на стоянке небыло «сюрпризов, машинку надо прогревать. А турботаймер-это гарантия сохранить турбину. Ах, да…!Что-то я от темы отдалился, подумали Вы...! Так вот купил зимнюю «шиповку». Диски легкосплавные R15,т. к на четырнадцатой штамповке Галант совсем не смотрелся. А главное днищем цеплял все подряд. С целью еще немного приподнять и простите меня в будущем сэкономить на обслуживании, заменил заднюю подвеску. С помощью не хитрых и надежных манипуляций приладил амортизаторы, пружины и отбойники от ВАЗовской десятки. Получилось суппер! Ну, а для души- автомобильный мультимедийный центр , по простому магнитолу с телевизором. Четыре динамика и сабвуффер с усилителем. Звук получился шикарный!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >