Mitsubishi Grandis '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Привет всем владельцам данного авто! Свой Grandis Invite купил весной 2007. На покупку подвигли семейные обстоятельства, до этого мини-вен вообще не рассматривал хотел обойтись универсалом D класса, да и вообще опыт с японцем тоже был первый до этого эксплуатировал российские и европейские автомобили. Но значит о машине. Она у меня дизельная DiD 2.0 100 kw/136 лошадок, переднеприводная с 6 ст. ручной коробкой. При покупке делал упор на автомат, но дизелей автоматов не бывает а жаль, бензиновую версию не рассматривал так как подозревал что расход топлива просто не реальный для наших мест и имею ввиду Скандинавию. В общем смирился с коробкой и взял дизеля. Вот уже 73000 км. прошла машина по мотору не пожалел ни разу, он приемистый, неплохо разгоняет машину даже при загрузке 6 человек с вещами в моем случае, не прихотливый по т/о и главное кушает всего 6.7-7.5 лира топлива на 100 км. пути. При скорости 90 км/ч на 6 передаче, загрузке 4 человек + багаж средний расход доходил до 5.4 литра. Опять же повторюсь это очень актуально для Финляндии. Единственным недостатком можно считать что дизель немного шумноват в диапазоне езды от 0 до 50 км/ч, дальше уже все уравновешивается шум колес, движка и т.п. Разгонялся до 220 км/ч, там уже не понять, "от куда ветер дует..." Но это наверное все таки конструктивный недостаток кузова Grandis, тем самым хочется это признать или нет шумка у него на твердую 3. По кузову кроме недостаточной шумоизоляции особых нареканий нет, машина хорошо стоит на дороге на разных скоростях при разной загрузке салона. Салон теплый зимой, хотя немного потливый второй и третий ряд. Летом, у меня установлен один кондей и думаю что его достаточно, охолаждение салона происходит не так быстро, меньше шансов простудится. Пластик жесткий, но это приемлемо наверное для многих японских марок, бывает зимой пока салон не прогрелся где нибудь скрипнет потом пропадает, летом все нормально. По обслуживанию был такой момент, что после 60000 стало при торможении бить колеса, на колодки смотрю вроде примерно 50-60% износа в ямы тоже не влетал, диски вроде тоже не перегревал. В общем посоветовали поменять передние колодки и все прекратилось. Странно на предыдущих машинах колодки носились до датчиков и таких проблем не было. Ну в общем дело в колодках было, новые поставил Ferodo средней жесткости оригинальные обходились ровно в 4 раза дороже. Когда меняли колодки заметил что задний левый амортизатор немного в "соплях", сделали диагностику 22% износа менять не стали, думаю после 100000 поменяю оба раз такое дело. Опять же поставлю Kayaba, так как оригинал опять дороже в 2.5 раза. По электронике был один раз глюк с круиз контролем, просто отказывался работать пока не заглушил машину и завел снова. В общем пока машина была на 3-х летней гарантии проблем не было, ну а как дальше как говорится время покажет. В заключении могу сказать что, машиной я доволен при соотношении размер-цена-качество, даже и при наличии небольших нюансов. На сегодняшний день с салона его уже не купишь, интересно что придет на смену Grandis, пока производитель молчит о своих замыслах.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!