Mitsubishi Grandis 2.4 AT '2006 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Грандос куплен в октябре 2006 году в Рольфе (Москва). Автомобиль и прежде нравился - в потоке взгляд непременно его выцеплял. Пошел, заказал, через три месяца машина прибыла. Обо всем по порядку.
1. Имидж - достойный семейный автомобиль для интеллигентного обеспеченного человека, уравновешенного и уверенного в себе. И к ресторану или офису подъехать не стыдно, и в деревню или на рынок за картошкой - вполне уместно. Встретить в аэропорту (вокзале) партнеров (родственников) или дальняя поездка всей семьей в отпуск - вообще милое дело. В потоке никто не притесняет, но и не шарахаются. Цвет аметист (фиолетовый) очень к лицу данной модели. В плане имиджа, в общем, все хорошо.
2. Внешний дизайн. Очень нравиться. Даже сегодня, когда машина уже снята с производства и в Россию не поставляется - многие оборачиваются, думая, что это новая модель Мицубиси. Стильный. Стремительный и очень эффектный экстерьер. Нет той тяжеловесности, неуклюжости, присущей минивэнам.
3. Ездовые качества и комфорт: радует. Управляемость действительно хороша, особенно по городу - повороты проходит уверенно, как по рельсам. В слякоть или дождь можно уверенно ехать быстрее потока. Не напрягает. В движении по городу очень четко реагирует на твои действия - ускориться или замедлиться, двигаться в пробке или перестроиться - делает все точно и четко. По городу очень удобно - не ожидал. Помогает высокая посадка и хороший обзор по зеркалам- можно видеть обстановку выше " крыш". Парковаться очень удобно, не экономьте на задних парктрониках, спереди они не нужны. Короткий и закругленный капот - это что- то, выкручиваешься из любого закутка. При движении в стесненных условиях очень нравиться тяговитость мотора на низах и троганье, благодаря системе изменения фаз газораспределения. В центре города можно протискиваться как на обычном среднем седане - машина не такая уж широкая, да и зеркала на ходу сложить можно. Можно двигаться по миллиметру - очень точно дозируется тяга плюс автомат. По трассе тоже очень удобно, сидишь выше - видишь чуть дальше. Полторы тысячи в день - утомляет в меру. В напряженных обгонах при полной загрузке чуть не хватает мощности 165 л.с., так что рассчитывать надо заранее. Шум в салоне умеренный, но в районе 140 км/ч в салоне шумновато - рев двигателя плюс шум от шин, даже на этой машине, где сделана дополнительная шумоизоляция. Тормоза хорошие, но передние тормозные диски нужны большего диаметра или из другого материала. После 30 тыс. пробега при торможении в районе 90-110 км/час начала передаваться вибрация на руль. Это одно из немногих замечаний, но очень раздражает, если не пугает. Коробка - автомат с возможностью ручного переключения. Ручным режимом не пользовался - так разочек попробовал, оказалось, автомат лучше меня знает, когда переключать. При вялой езде коробка тоже начинает лениться - машина кажется вялой, но стоит притопить - очень даже ничего, резвый минивэн! Подстраивается под стиль и манеру вождения водителя. Посадка- высадка удобна - не надо проваливаться в сиденье, или карабкаться в салон, как на внедорожниках. Эргономика водительского места прекрасна, все под рукой, регулировки все есть, обзорность более чем. Салон большой трансформируемый, 7 мест. Багажник при сложенном третьем ряде сидений большой и багаж спокойно болтается в этом трюме. Все, что просыпалось - закатывается в салон под сиденье. Нужно закреплять, либо поднять третий ряд и пользоваться получившимся маленьким и глубоким багажником. Сидеть на заднем сиденье просторно (столики, DVD), в третьем ряду тесновато, но взрослый человек вполне может перенести даже долгую поездку, а детям там вообще очень нравиться.
4. Расход топлива - великоват, но если не топить на всю, то умеренный. Точно не замерял, но меня это не особо и волнует. Таскать 1750 кг (2250 кг- полная масса) с 2.4 литровым двигателем, да еще и в городе - на чудо не надейтесь.
5. Недостатки. Низкая нижняя кромка переднего бампера - чуть короче бы сантиметра на 3-4. А так бордюры цепляет иногда. Зато дисциплинирует и требует аккуратности. Мощная защита двигателя снизу - очень необходимая вещь. Про тормоза я уже упоминал. Краска очень нежная. Опять же аккуратней - даже одежда, пуговицы или сумка способны ее поцарапать. Воск и полирольки - а что делать. Накладки на порогах из светлой пластмассы - царапаются обувью и выглядят неопрятно. Кнопки включения обогрева сидений и прикуриватель в тоннеле между передними сиденьями - не самое удачное решение. Дети балуются или случайно что- то сверху положить - можно " поджарить" стеснительного пассажира. Вез тетушку из аэропорта летом - она всю дорогу терпела, не могла понять почему со мной так жарко. Спросить постеснялась... заметили только у дома. Милые детишки... Скрипят внутренние пластмассовые накладки под треугольным стеклом перед передними дверьми. Эмблема задняя через год вспучилась. Но это все мелочи.
Машина мне очень нравиться! Универсальный, красивый, надежный, вместительный и очень удобный для нашей российской жизни. Я заранее прикупил масштабную 1:43 модель такой же машины (того же цвета). На память. Если буду расставаться, то с сожалением и грустью и только в хорошие руки, как котенка.
Предполагая высказывания, что я " слаще морковки не пробовал" скажу, что в нашей семье вместе с родителями Daewoo Nexia, Peugeot 206, Mercedes- Benz Е500 (W211) и Toyota Land Cruiser 200. Так что есть с чем сравнивать и мнение я свое высказал искренне. Удачи всем на дорогах!
Минусы
Проблем особенно не было. На 25 тысяче засвистел ремень генератора - заменили и забыли. А так масло, фильтры, лампочки, щетки стеклоочистителей, колодки, аккумулятор после 5 лет заменили. На следующее лето обувку новую летнюю справить планирую. Ставлю оригинальные запасные части. У официальных дилеров ТО проходил только на период гарантийного срока - дорого и непрозрачно, далее другой сервис нашел - и ближе, и дешевле, запасные части и расходники можно привезти с собой или купить на месте (оригинал или нет- на выбор), можно присутствовать при обслуживании и пообщаться с мастером - все пожалуйста. Да, и " берегите" передние противотуманные фары - они очень дорогие, стоят низко и не закрыты защитным колпаком. Легко бьются от встречных камушков или отлетающих шипов.