Mitsubishi Grandis 2.4 MT (165 hp)'2007 (минивэн, 2.4 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Выбирал себе новый автомобиль довольно долго, думал над покупкой чего- нибудь полноприводного, подержанного, в довольно свежем состоянии, а конкретный автомобиль для меня не имел особого значения, что первое понравится. Диапазон ценовой также был довольно гибок и зависел от даты производства и технического состояния. Критерий полного или подключаемого полного привода был обусловлен тем, что мне нужно было как- то добираться зимой, а живу я от главной дороги метров за 200 и в случае снегопада или слякоти, туда было не так- то просто заехать. Я пробовал посидеть за руль разных внедорожников и паркетников, но ничего меня так и не впечатлило, думаю, что остальные меня в этом понять не смогут, но когда садишься за руль автомобиля, сразу же понимаешь, твоя это машина или нет. Через месяц поисков и звонков различным продавцам, я уже был готов отправляться в автосалоны и подыскивать себе там новые машин. Но за ту же сумму новыми я мог приобрести гораздо менее впечатляющие варианты. Йети мне не понравился с первого взгляда, более дешевые паркетники вроде Седичи также не подошли, а на что- нибудь покруче не хватало денег. Так что я сидел довольно долго и просматривал объявления, после чего отыскал Грандис и решил посмотреть, что это за автомобиль. Увидел фотографии снаружи и салона, двигатель довольно мощный, внутри просторно, высокая посадка, в общем, машина меня захватила. Отправился посмотреть, автомобиль был не очень старым, с чистым салоном, в хорошем состоянии, ухоженный, правда в багажном отделении был чуть- чуть исцарапан пластик, на 7 мест. Салон очень просторный, есть все полезные фичи в наличии, к тому же уровень безопасности хороший. Покатался, автомобиль мне действительно понравился. Разгоняться с двигателем 2.4 сплошное удовольствие, ощущаешь себя за рулем машины так, как будто ты капитан крейсера, ни с чем другим сравнить не могу, посадка джиповская, есть все необходимые регулировки и электроника. Предыдущий хозяин оставил резину с литьем, обслуживался автомобиль на официальном сервисе, есть в наличии сервисная книжка, по ней все тоже в полном порядке, но правда пробег был уже 120 000 км, но в общем автомобиль смотрелся вполне хорошо. Поехали на сервис, там проверили подвеску, сделали диагностику мотору, оказалось, все хорошо, только лампочка, подсвечивающая порог на одной из задних дверей не горела. Плюс требовалась вскорости замена расходников и ремня, все остальное было в полном порядке. Работа мотора напоминала дизельный, но чем больше скорость передвижения, тем тише было в автомобиле. Максимальная скорость 200 км/ч, если не устанавливать сиденья сзади, у машины огромное грузовое пространство, трансформировать салон очень легко. Не глядя на то, что машина переднеприводная, отправились оформлять документы. Сразу после покупки не вылезал практически из автомобиля, за одну неделю наездил 4000 км, и это с учетом того, что кататься было особо некуда. Автомобиль в полном порядке, меня нисколько пока не разочаровал, о покупке не жалею, как дела пойдут дальше проверим на практике.
Плюсы
Салон очень просторный, разгоняться с двигателем 2.4 сплошное удовольствие, у машины огромное грузовое пространство, трансформировать салон очень легко