Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Куплен новым у дилера в 2008г. Сразу сделал антикор, перед установкой пластика в кузов нанес 6 слоев мастики (попадание песка и пыли через сливные отверстия, пластик вибрирует и действует как наждачная бумага). Штатная резина только доехать до шиномонтажа, чтобы поменять, на лето поставил 285х75х16 (но пришлось поставить проставки между стойкой и креплением стойки), зима 285х65х17- теперь можно ездить. Установлен турботаймер, очень нужная вещь для турбомоторов (особенно для тех кто экономит на замене масла и льет CASTROL!!!- стоимость турбины всего- то 80тыс. руб.+трубки+работа). Разгон при старте слабоват, но только сработает турбина и все нормально, если умеючи играться педалью газа и держать обороты между 2тыс. и 3тыс. автомобиль достаточно весело едет (коробка автомат), после 3тыс. об. от двигателя только шум, при обгоне на трассе сказывается. Расход по городу с пробками 13,5л., трасса в з- ти от скорости 6,5л.- 10л. Подвеска достаточно проста и надежна. Отличный вариант для тех, кто любит рыбалку и охоту, ну и для всех остальных кто любит возить цемент или что- то подобное в машине- в салоне ни грязи, не пыли, ни запаха, но прежде чем купить хорошо подумайте- нужен ли вам пикап ( при загрузке сумок и другими чистыми вещами в кузов (например поздка на море), достаните их пыльными ( не герметичность кузова, выход- упаковывать в мешки для трупов). Кстати про пыль- установил салонный фильтр, подходит от лансера 9ого. Про проходимость писать не буду, все надо делать с умом (лазит хорошо). Вобщем автомобиль за такие деньги отличный ( среди пикапов равных нет). Соотношение цена- качество- стоимость запчастей и обслуживания, отличное. Но есть некоторые вещи на которые стоит обратить внимание, но зто мелочи по сравнению с проблемами имеющимися у других марок автомобилей, есть с чем сравнить- свой сервис.