Mitsubishi L200 '2011 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Уважаемые камрады. Месяц назад на смену своей полноприводной табуретке Сузуки Шевроле Круз приобрел пикап от ММС- L200. На данный момент машина( в основном в мацкоффских пробках) прошла 2000 км. В детстве бредил грузовиками, донес и до наших дней мечту о «карманном, многофункциональном грузовичке». По жизни( по духу) я одиночка, не люблю ни от кого зависеть, но от семьи не уйдешь, поэтому именно Элька стала разумным компромиссом в выборе автомобиля на мой конкретный период жизни. Брал машину у ОД в Рольф Восток за 1069000 рупий, заказывал заранее, поэтому процесс был неутомительным. Машину как брал в стоке, так и эксплуатирую(на апгрейд пока нет денех, в связи с изменением места жительства))). В 2010 году прошел рестайлинг Элек, слегка остановлюсь на этом аспекте. В экстерьере прежде всего изменения коснулись литых дисков(имхо, стали симпатичнее, похожи на диски от старых Паджей), решетки радиатора(она теперь в виде сот), порогов(такие же хлипкие как были, но сделаны трубчатыми) и туманок. Внутри изменения слегка функциональнее. Добавился всеми ожидаемый подлокотник( правда тот кто проектировал его видимо был больше 190 см ростом, ибо удобно на него положить локоть может только тот, кто подальше отодвинется), внутри него розетка и два удобных отделения. Сиденья остались те же. Многие их ругают за неудобство езды на дальняк( ноги с них соскальзывают и не отдыхают), не знаю, пока далеко не ездил и практически сразу известный на Форуме picapclub.ru Алексей ака VanDiesel мне установил проставки, устраняющие этот дефект. Водительское кресло может похвастаться 4-мя регулировками. Обивка сидений(по описанию- «улучшенная тряпка») мне не понравилась, (на Сузуке была многослойная с какой-то пружинной сеточкой) задница пардон не дышит даже в мороз)), пока не знаю как у них с износостойкостью. Задний подголовник снял сразу, существенно мешает обзору, а я привык сзади все контролировать( не раз спасало от оттормаживающихся чайников). Пластик в салоне из обычной мицубишевской серии «дешевле тока даром», ну да я не в обиде, он моется хорошо, не гремит, да и пикап не настолько гламурная машина, чтобы он был из композита или плюша)) Все кожаные прибамбасы теперь прострочены черной ниткой вместо синей как раньше, панель приборов так же поменяла подсветку (предыдущий вариант нравился больше) на красную. Подсветка салона( аж 4 лампы) достойная, много всяких бардачков, кармашков, полочек, весь мелкий шмурдяк без проблем уместился там. Слегка изменился бортовой комп, по слухам экран перестал выходить из строя после первых дней эксплуатации. На нем стандартные показания расхода, времени, барометрические данные, скорость, путь , температура и компас. Штука достаточно точная, неоднократно перепроверял. За задним сиденьем места в обрез, но там уместились стандартные огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки. Руль стандартно, слегка регулируется по высоте, удобен, легок, точен в реакциях( спасибо рейке и гидрачу). Исчезла кнопка экспресс прогрева(движка и салона), манагер успокоил, (да и я потом проверил,за окном было ниже -20) что теперь эта опция автоматическая, встроена в управление климатом. Реально в автомобиле становится теплее уже через 10 минут после пуска движка( керамический нагреватель работает на ура), дизель в пробке нагревается крайне медленно, поэтому эта шняжка из разряда очень пользительных.
Перехожу к непосредственно эксплуатации девайса. Суперселект как всегда на высоте! Стоковая резина 245/70/16 Бриджстоун Дуеллер хоть и не выделилась ничем хорошим, но и откровенно не разочаровала на постоянном ПП, если не сильно увлекаться гонками и резким торможением, то на троечку с плюсом февраль-март откатала. При умеренных скоростях и торможениях Эльку практически невозможно отправить в сильный занос, а из легкого заноса она легко выходит обычными средствами. Это ни в коем разе не относится к поведению машины с только задним приводом. Неподготовленным людям со слабыми нервами лучше не экспериментировать! В будущем планирую поставить Бориса Федорыча Гудрича АТ с более серьезными размерами. Подвеска на первый взгляд излишне жестковата, это чуешь постоянно на лежачих полисменах, однако во многом благодаря этому в поворотах меньше кренит(ведь это все же рамник с неразрезным задним мостом и рессорами). Радиус поворота (опять же благодаря легковой рейке) просто смешной для машины в 5 с лишним метров, если не изменяет память равен около 5,5 метра, парковаться в узких улочках и московских двориках легко, главное привыкнуть после юркой табуретки- Круза. Штатные, честные блокировки: межосевую(гут- разрабам ММС!) и заднего диффа(зер гут!!!!) проверил но пока не использовал, ибо дальше асфальтовых джунглей не выезжал. Динамика машины на автомате конечно не впечатляет, автомат жутко тупит при кикдауне(этот провал кажется вечностью, на Сузуке такого не было), однако это не помешало мне на тестовом разгоне разогнать машину до сотни за 12 секунд(возможно мог бы и больше, жаль пока необкатанные коробку и движок), у производителя фигурируют более скромные цифры, но там видимо с нагрузкой. По городу рулить комфортно, мелюзга не особо лезет под колеса, в потоке чувствую себя превосходно. Жаль конечно, что теперь насовсем потерял преимущества правого руля в большом, леворульном городе(переходить с одного на другой приходилось регулярно), но к этому нас к сожалению принуждают сверху экономически. После нулевого ТО поставлю себе блочок от камрадов с пикапклуба, по слухам возвращающий машине украденные у нее в счет экологии 178 лошадок и позволяющий бежать до сотни за 10 секунд, а это для более чем двухтонного пикапа согласитесь недурно. И все же его стихия конечно поездка с грузом по бездорожью. Я страдаю пристрастиями к нечастым выездам на природу(охота, рыбалка и т.д.), порой достаточно долгим и думаю здесь машина меня не подведет. Расход соляры по городу на период обкатки 9-12 литров я считаю нормальным, уже нашел камрадов барыжащих недорогой и качественной солярой. В -23 машина заводилась так же как и в +3 – хорошо, без нареканий, правда на прогреве звук движка жестковат. ТО в полиции прошел без проблем, хотя они старались на совесть, пытаясь что-то накопать))Затонировал зад хорошей мериканцкой пленкой, но самое главное мне установили силовую, люминевую крышку в кузов(уже упоминаемый мной камрад Алексей ака VanDiesel). На фоте ее хорошо видно. Она открывается из салона или с сиги, снабжена уплотнителями, освещением и газовыми амортерами, груз можно класть сверху, на рейлинги, снять можно за 1 минуту и везти в кузове большой негабарит, этого к сожалению лишены владельцы различных кунгов(пропускающих воду, рвущих струбцинами кузов, мешающих обзору, погрузке, в общем неудобных и часто неэстетичных). В кабине и кузове поместил хорошие, недорогие резино- полиуретановые коврики(вкладыш в кузов не стал колхозить- дорого, преет под ним и скопившийся песок царапает кузов). На заднем борту изнутри сделал накладку из алюминия для безбоязненной и неделикатной погрузки. В ближайших планах заменить штатную магнитолу другой(с USB под хард), с установкой саба(как нормальный меломан не могу без этого, хоть убей), поставить дефлекторы на окна(привык к ним на праворульках), колхозный ксенон и постепенно заменить бампера на силовые(штатный уже успела слегка поцарапать на стоянке у гипермаркета какая-то сволочь))).
Вот, в общем-то, пока и все, буду пополнять отзыв периодически, по мере эксплуатации, фоты тоже не последние.
Если интересуют какие-либо вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу.
С уважением, Алексей.
Перехожу к непосредственно эксплуатации девайса. Суперселект как всегда на высоте! Стоковая резина 245/70/16 Бриджстоун Дуеллер хоть и не выделилась ничем хорошим, но и откровенно не разочаровала на постоянном ПП, если не сильно увлекаться гонками и резким торможением, то на троечку с плюсом февраль-март откатала. При умеренных скоростях и торможениях Эльку практически невозможно отправить в сильный занос, а из легкого заноса она легко выходит обычными средствами. Это ни в коем разе не относится к поведению машины с только задним приводом. Неподготовленным людям со слабыми нервами лучше не экспериментировать! В будущем планирую поставить Бориса Федорыча Гудрича АТ с более серьезными размерами. Подвеска на первый взгляд излишне жестковата, это чуешь постоянно на лежачих полисменах, однако во многом благодаря этому в поворотах меньше кренит(ведь это все же рамник с неразрезным задним мостом и рессорами). Радиус поворота (опять же благодаря легковой рейке) просто смешной для машины в 5 с лишним метров, если не изменяет память равен около 5,5 метра, парковаться в узких улочках и московских двориках легко, главное привыкнуть после юркой табуретки- Круза. Штатные, честные блокировки: межосевую(гут- разрабам ММС!) и заднего диффа(зер гут!!!!) проверил но пока не использовал, ибо дальше асфальтовых джунглей не выезжал. Динамика машины на автомате конечно не впечатляет, автомат жутко тупит при кикдауне(этот провал кажется вечностью, на Сузуке такого не было), однако это не помешало мне на тестовом разгоне разогнать машину до сотни за 12 секунд(возможно мог бы и больше, жаль пока необкатанные коробку и движок), у производителя фигурируют более скромные цифры, но там видимо с нагрузкой. По городу рулить комфортно, мелюзга не особо лезет под колеса, в потоке чувствую себя превосходно. Жаль конечно, что теперь насовсем потерял преимущества правого руля в большом, леворульном городе(переходить с одного на другой приходилось регулярно), но к этому нас к сожалению принуждают сверху экономически. После нулевого ТО поставлю себе блочок от камрадов с пикапклуба, по слухам возвращающий машине украденные у нее в счет экологии 178 лошадок и позволяющий бежать до сотни за 10 секунд, а это для более чем двухтонного пикапа согласитесь недурно. И все же его стихия конечно поездка с грузом по бездорожью. Я страдаю пристрастиями к нечастым выездам на природу(охота, рыбалка и т.д.), порой достаточно долгим и думаю здесь машина меня не подведет. Расход соляры по городу на период обкатки 9-12 литров я считаю нормальным, уже нашел камрадов барыжащих недорогой и качественной солярой. В -23 машина заводилась так же как и в +3 – хорошо, без нареканий, правда на прогреве звук движка жестковат. ТО в полиции прошел без проблем, хотя они старались на совесть, пытаясь что-то накопать))Затонировал зад хорошей мериканцкой пленкой, но самое главное мне установили силовую, люминевую крышку в кузов(уже упоминаемый мной камрад Алексей ака VanDiesel). На фоте ее хорошо видно. Она открывается из салона или с сиги, снабжена уплотнителями, освещением и газовыми амортерами, груз можно класть сверху, на рейлинги, снять можно за 1 минуту и везти в кузове большой негабарит, этого к сожалению лишены владельцы различных кунгов(пропускающих воду, рвущих струбцинами кузов, мешающих обзору, погрузке, в общем неудобных и часто неэстетичных). В кабине и кузове поместил хорошие, недорогие резино- полиуретановые коврики(вкладыш в кузов не стал колхозить- дорого, преет под ним и скопившийся песок царапает кузов). На заднем борту изнутри сделал накладку из алюминия для безбоязненной и неделикатной погрузки. В ближайших планах заменить штатную магнитолу другой(с USB под хард), с установкой саба(как нормальный меломан не могу без этого, хоть убей), поставить дефлекторы на окна(привык к ним на праворульках), колхозный ксенон и постепенно заменить бампера на силовые(штатный уже успела слегка поцарапать на стоянке у гипермаркета какая-то сволочь))).
Вот, в общем-то, пока и все, буду пополнять отзыв периодически, по мере эксплуатации, фоты тоже не последние.
Если интересуют какие-либо вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу.
С уважением, Алексей.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!