Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
У меня было очень много различных машин от Запора до Тойоты гибрида - решил поменять гибрид на Л200, вот тут то я и узнал о волшебном качестве этой машины узнал столько новых заморочек, особенно был счастлив познакомится с оффициалами
Покатался я на ней аж целых 7000 км и случилось мне счастье - выкидывает ошибку обороты падают до 1600 машина не идет.
Всемогущие официалы тут же нашли что виноват ЕГР стоит не дорого почти 780 УЕ плюс работа, но пришлось напомнить что этот клапан менял предыдущий владелец и поэтому они его должны поменять по гарантии. Ребята не лыком шиты сразу заявили, что это топливный клапан стоит 500 плюс работа. Взял грех на душу и не поверил им а открыл капот и снял клапан - а он рабочий!
Покачал ручной насос - вышел водух - вся система завоздушена но клапан работает! ( на всех мицу ставят дешевенькие хомуты и через усталость металла они прослабляються) Зато через 100 км снова ошибка и машина в ступор повез в обычный сервис у них была бошевская программа и Игорек поколдовал - и ничего не нашел, порылись еще разок вместе и нашли проблему - при подсасывании воздуха топливный насос пытаясь держать подачу топлива увеличивает давление и запоминает это - короче есть функция согласовать оба давления после этого все пришло в полный порядок
Следующим этапом по пути модернизации этой каракатицы было заглушение егр за что машина мне благодарна по сей день.
Машина козлит - да это не ТОЙОТА но выход есть - первое что необходимо сделать нагрузить по полной - рессоры начнут работать
по городу давление в задних шинах без груза не выше 2
Металл конечно же тонковат со всеми вытекающими, пластмассинки всякие держатели не выдерживают критики
Про посадку не сказал только ленивый
Ходовые достаточно слабые - машина не уверенно держит дорогу ( немного поездил на ХИЛУКСЕ) не сравнить.
Но ездить можно только нужно приноровиться
ВЫВОД покупайте сразу правильную машину и не надо будет сидеть на форумах, чтобы делиться горьким опытом
Минусы
Главная проблема некачественная заводская программа проверки автомобиля
И позиционирование как надежно - страха нет. а страх есть
еще клапан егр который никакой экологии не улучшает а двигатель гробит
и соляру жрет зазря