Mitsubishi L200 '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владел L200 с июня 2008 до марта 2012, продал неделю назад. Комплектация - СуперСелект на ручке. Покупал новую в Рольфе. Пробег за это время составил около 80 т.км. Обслуживался у официалов. Заправлялся почти всегда на Лукойле. Эксплуатация - по времени больше всего в деревне, т.е. асфальт средней степени разбитости и проселки в разное время года и в разную погоду; по пробегу - больше всего накрутил на трассах М5, М7, М1, а также любимая дорожка Р239 в Татарии. Периодически - эсплуатация в Москве. Оффроуда как такового не было, так - редкие поездки на природу с умеренной и осторожной проверкой внедорожных качеств машины:).
Неисправности за это время - через 2 или 3 месяца после покупки на новой машине слетел патрубок турбины. Это был самый неприятный момент за почти 4 года. Дело было на трассе М5 километрах в 150 западнее Уфы. Выглядело все как непонятный хлопок и мощность двигателя резко упала, т.е. современный турбодизель как бы превратился в старинный атмосферник. Поскольку сам я не специалист по мат. части автомобилей, сразу позвонил в ближайший сервисный центр в Уфе, они по телефону правильно диагностировали проблему и предложили заехать. Сам (гарантийный) ремонт занял минут 25, из которых 20 минут я просто ждал пока освободится место в боксе.
Еще одна проблема была вызвана криворукой установкой крышки кузова. Крышку (фирменную Мицубишевскую) ставили в Рольфе. Через 3-4 месяца стало заметно, что в местах соприкосновения края крышки с кузовом краска стирается практически до метала. Рольф признал случай гарантийным, кузов перекрасили, крышку переустановили, края кузова обклеили спец. пленкой. Больше этой проблемы не было.
Еще из недостатотков - на мой взгляд неудачная эргономика водительского сидения. В конечном итоге я к сидению приспособился и бывало проезжал за сутки по 1400-1500 км с короткими остановками и без последствий для самочувствия. Однако в самый первый дальняк намучился изрядно. Через 200-300 км пути заболела шея, было некомфортно спине. Потом наверное каждый час останавливался, делал разминку и пытался найти более удобное положение для сидения.
Больше из проблем ничего вспомнить не могу. Делал плановые ТО и все. Первый год регулярно проверял уровень масла, но поскольку ни разу не надо было ничего доливать, то стал делать это все реже и реже. В последний год даже не могу точно вспомнить, смотрел ли хоть раз. В Башкирии и Татарии приходилось много эксплутировать машину зимой. Зимой там -20 и даже -30 самая обычная температура. Проблем с дизелем у L200 не было. Вебасто я не ставил, присадки не использовал. Просто заправлялся зимней соляркой на Лукойле.
СуперСелект позволяет круглогодично ездить на полном приводе. Поведение машины даже на летней трассе на полном приводе более прогнозируемое и комфортное. Хотя это и стоит примерно 0.5 л расхода дополнительно по сравнению с задним приводом. А зимой постоянный полный - вообще очень полезная штука.
Реальный расход топлива на трассе при всегда включенном полном приводе и климат контроле около 8 л/100 км. Типичная крейсерская скорость у меня при этом - порядка 110 км/ч.
В Россию L200 идут только со 136 сильным двигателем (314Нм). На мой взгляд для 2- тонной машины это маловато. Я дополнительно ставил одобренный Мицубиси комплект повышения мощности STT Emtec (160 лс, 400 Нм). После этого пикап конечно не превратился в гоночный болид, но на трассе обгоны фур стали простыми.
На момент продажи по моим представлениям машина была в полном порядке, т.е. двигатель, трансмиссия, подвеска, кузов. Было только некоторое количество сколов на капоте и один на лобовом стекле. Но это - наши дороги, машину в этом трудно упрекать. Причина продажи - желание (и возможность:)) поменять машину на новую и чуть более высокого класса.
В общем мое резюме: при аккуратной эксплуатации и регулярном уходе машина очень неплохо приспособлена к непростым российским реалиям и будет радовать своего хозяина:).