Mitsubishi L200 '2011 (пикап, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане… Немного штрихов к первому отзыву, т.к. езжу 9 месяцев и уже есть некоторый опыт обладания данным авто… Сразу скажу, что в целом доволен, и вот почему:
Машинка подорожала на 140 тыщ рублей, мелочь, а приятно…))) Просторный салон, при своих 180/100 на заднем диване коленки не упираются в водительское кресло, специально проверял, хотя мне все равно, я там не езжу… Еще раз про супер- селект, очень нравится, всю зиму езжу на полном приводе, потому что на заднем ездить зимой невозможно… Интересная вещь: на полный привод нельзя переключаться после 100 км/ч, но пару раз переключался примерно на 110-120 и ничего не сломалось…. И потом, такая же стоит на Поджерике… Плюсом к трансмиссии — это, конечно, проходимость, на уровне УАЗика, хотя по защите клиренс всего 17 см… Очень хороший климат- контроль, летом и зимой все работает четко… При своих 5 метрах с небольшим достаточно маневрен в городе, если не считать движение задом… Ну очень информативные боковые зеркала… Дизель зимой заводится, по крайней мере при —25 с первого раза… Грузоподъемность, поддон с кирпичами весом 800 кг. очень хорошо входит в кузов… Подвеска в меру упругая и мягкая, но по ощущениям водителя, т.к. задних пассажиров на « лежачих полицейских» ощутимо подбрасывает… Многие пишут, что зимой двигатель шумноват, лично я этого не заметил…О минусах:
Ну очень тонкое железо кузова, больше похожее на толстую фольгу… Опять же повторюсь, но качество лакокрасочного покрытия ну НИКАКОЕ… Пластик в салоне полное Г… из такого делают дешевые авторучки, царапается даже ногтем, если случайно заденешь… Потолок сделан из материала, который при случайном касании сразу скатывается в катышки, если запачкается, то уже не очистишь… Двигатель ну очень « не гоночный», давишь на педаль газа и чувствуешь, что машина упирается на любой передаче, пока не включится турбина при 2000 об/мин… Ручки коробки и раздатки больше напоминают вибраторы, также небольшая вибрация передается и на педальный узел… Зимой на полном приводе и на зимней резине (у меня Нордмен Сув) расход ну совсем не по паспорту — 12-14 литров… Еще очень специфический недостаток — это литые диски, с внутренней стороны у них есть некие « карманы», которые если забиваются грязью, то при скорости более 80 км/ч. появляется разбалансировка рулевого узла и руль трясет так, что мама не горюй…Еще небольшой нюанс, замял боковину кузова с правой стороны снизу, там где слой грунтовки, видимо сдавал задом в сугроб, а там что- то было твердое, но не почувствовал, а заметил, когда железо уже начало покрываться ржавчиной… И что интересно, краска отскочила вместе с грунтовкой, сначала подумал, что краска лежит прямо по металлу…
Пока вроде бы все, следующий отзыв буду писать уже при более существенном пробеге…
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!