Mitsubishi L200 2.5 DI-D AT '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Куплен новым у дилера в 2008г. Сразу сделал антикор, перед установкой пластика в кузов нанес 6 слоев мастики (попадание песка и пыли через сливные отверстия, пластик вибрирует и действует как наждачная бумага). Штатная резина только доехать до шиномонтажа, чтобы поменять, на лето поставил 285х75х16 (но пришлось поставить проставки между стойкой и креплением стойки), зима 285х65х17- теперь можно ездить. Установлен турботаймер, очень нужная вещь для турбомоторов (особенно для тех кто экономит на замене масла и льет CASTROL!!!- стоимость турбины всего- то 80тыс. руб.+трубки+работа). Разгон при старте слабоват, но только сработает турбина и все нормально, если умеючи играться педалью газа и держать обороты между 2тыс. и 3тыс. автомобиль достаточно весело едет (коробка автомат), после 3тыс. об. от двигателя только шум, при обгоне на трассе сказывается. Расход по городу с пробками 13,5л., трасса в з- ти от скорости 6,5л.- 10л. Подвеска достаточно проста и надежна. Отличный вариант для тех, кто любит рыбалку и охоту, ну и для всех остальных кто любит возить цемент или что- то подобное в машине- в салоне ни грязи, не пыли, ни запаха, но прежде чем купить хорошо подумайте- нужен ли вам пикап ( при загрузке сумок и другими чистыми вещами в кузов (например поздка на море), достаните их пыльными ( не герметичность кузова, выход- упаковывать в мешки для трупов). Кстати про пыль- установил салонный фильтр, подходит от лансера 9ого. Про проходимость писать не буду, все надо делать с умом (лазит хорошо). Вобщем автомобиль за такие деньги отличный ( среди пикапов равных нет). Соотношение цена- качество- стоимость запчастей и обслуживания, отличное. Но есть некоторые вещи на которые стоит обратить внимание, но зто мелочи по сравнению с проблемами имеющимися у других марок автомобилей, есть с чем сравнить- свой сервис.
Минусы
При начале эксплуатации стук отдающий в руль (на маленьких кочках при повороте)- проблема известна всем обладателчм L200, незаморачиваюся, усилится- поменяю втулки. При ТО 50000 производил замену всех масел- при сливе масла из заднего моста на пробке была достаточно крупная стружка, залил MOTUL пока все нормально. Посоветовал знакомому имеющему такой же L200 (механника 23000 пробег) тоже поменять масла в мостах- тоже стружка. Перегорела подсветка кнопок обогрева сидений. Лето 2010- жара, пробки, включен кондей- двигатель перегревается, выход- заказ оригинального вентилятора ( встает на штатные места за 5мин., проводка подведена). Теперь зима 2011г. Сдохли родные аккумуляторы- долил дист. воды, зарядил, держат получше, перед зимой поменяю. Замену ремня ГРМ готовил на 80тыс. км (регламент 90тыс.), все было куплено заранее- пробег 76тыс. заклинил промежуточный ролик балансировочного ремня ( вращается с ремнем ГРМ)- внеплановая замена. Стояние в пробках дает о себе знать- моточасы никто не оменял. В морозы выдавило масло ГУРа из насоса и рейки- купил ремкомплекты. После замены масла в ГУРе и потепления течи нет, ремкомплекты ждут следующей зимы. 78тыс. пробега- загорелась лампа CHECK, ошибка по противосажевому фильтру очитски выхлопных газов ( у кого проблема, читайте интернет они самоочищающиеся, это проблема всех дизелей стандарта от евро4 и выше). А так все остальное нормально. По кузову: слабое лобовое стекло- маленький камень - скол- 20мин. и трещина- замена на китай, было это на 45тыс. км. причем стекло было уже все запилено мелкими еле заметными сколами. Косяки по кузову у первых L200 убрали при рестайлинге. Потеют противотуманки, выход: сверление отверстий побольше в сапунах. Время же позднее, пора отдыхать, надеюсь отзыв кому поможет. Если у кого будут вопросы по существу, готов ответить.