Mitsubishi L200 '2007 (пикап, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Пишу все же отзыв о служебных автомобилях, на которых сейчас работаю, и так вашему вниманию представлено 3 авто: Mitsubishi L200 (2 штуки), Nissan NP-300 (обновленный в 2010 году, его я только недавно получил, проехал 4500 км). Я раньше не понимал людей покупающих пикапы, но проездив на них более 12 месяцев я пришел к выводу - если бы выбор личного авто стал сейчас, я не задумываясь куплю себе пикап и поставлю на него кунг, ведь это настоящий внедорожник с поразительной грузоподьемностью и проходимостью, с которой ни один кроссовер не сравнится. Итак митцубиси Л200, один 2008 года производства комплектации DC Intense с ручной КПП, сейчас такой новый стоит 1 019 000 руб. (пробег на данный момент 115 тыс. км, когда я сел за его руль был 75 тыс. км), второй митцубиси 2010 года, покупался новым, комплектации DC invite+, сейчас такой стоит 909 тыс. Ниссан НП-300 топовый, максимальной комплектации, прошел обновление в 2010 году, теперь увеличили размеры кузова, поставили систему впрыска коммон раил вместо ТНВД, что был до обновления, добавили второй аккумулятор, ну и климат-контроль с СД магнитолой вместо кассетной, вот в принципе и все отличия от предыдущего поколения, сразу скажу после нескольких тысяч км, пройденных на этой машине я в ней разочаровался, поэтому отзыв о ней будет скорее негативный, но объективный. Цена такого авто сейчас 980 тыс., но с учетом корпоративной скидки она составила 930 тыс., собственно только эту сумму мне и одобрили, ни одной тысячей больше и за эти деньги это был максимально укомплектованный пикап из всей гаммы.
И так начну с Л200 более простой комплектации, у него easy-select трансмиссия с понижайкой, подключаемым вручную полным приводом с возможностью блокировки заднего дифференциала, полный привод можно подключать на любой скорости до 100 км/час согласно мануалу, максимальная скорость, с которой можно ехать на полном приводе в инструкции по эксплуатации не прописана, значит ограничений нет, но езда по сухому асфальту не рекомендуется, на пониженную передачу переходить только после полной остановки. Довольно комфортные передние сиденья с двухуровневым подогревом, только аудиоподготовка 4 динамика, штатный иммобилайзер, автоматичекие стеклоподьемники всех 4х дверей, ремни регулируются по высоте, подсветка приборов красная (не очень люблю такую), АБС отсутсвует, подушка безопасности для пассажира, довольно комфортный салон, места для задних пассажиров достаточно, штампованные диски 16 радиуса, есть очечник. Отсутствует омыватель фар и противотумаки, свет гаснет автоматически, как только вынимаешь ключи из зажигания. По говнам лазиет неплохо, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Теперь напишу о другом более старом, но и более укомплектованном митцубане Л200 комплектации DC Intense, пробег 115 тыс. км, полет нормальный, проблем никаких с авто не было во время эксплуатации, дополнительно установлен кунг, вебасто и сигналка с обратной связью. И так отличие от предыдущей комплектации это: трансмиссия супер-селект, противотуманки, омыватель фар, пороги, пластиковые расширители крыльев, магнитола мр3 с бортовым компьютером и компасом, опускающееся заднее стекло, что позволяет возить длинномеры, а также помимо возможности блокировки заднего дифференциала есть еще блокировка межосевого дифференциала, литые диски 16 радиуса, тонировка задних стекол, мелочь, а приятная, есть АБС, хромированная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида, ручки дверей в цвет кузова, боковые защитные молдинги, задний бампер с подножкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, другая обивка сидений и ручек кпп и раздатки, как и в предыдущей комплектации есть подлокотник для задних пассажиров, есть поддон под передним сиденьем пассажира для хранения вещей, ну и в добавок климат-контроль имеется. В отличие от предыдущей комплектации здесь имеется электронный подогреватель двигателя, который поможет ему быстрее прогреться в холодную погоду, а также подогрев зеркал и их электрическая регулировка, и складывание их нажатием одной кнопки.
Трансмиссия супер-селект это вещь, скажу я вам, подключай полный привод когда хочешь , на скорости до 100 км/ч, при движении по прямой и езди на нем где хочешь, хоть на сухом асфальте не паришься, на этом авто я объездил по полям немерено , никаких проблем с подвеской и двиглом не возникло, выезжал почти везде.
Теперь о нисане, взяли топовый, черный, дополнительно сигналка с автозапуском и турботаймером, зимняя резина + металлическая защита двигла, раздатки и коробки. Ну что как садишься в салон первая фраза – ПИПЕЦ, жесткий пластик откуда-то из конца 80х, сиденье имеет только 2 регулировки, у Л200 3 регулировки даже в простой комплектации, антенна выдвигается вручную (привет УАЗам), есть подножки, правда наступать на них неудобно в отличие от л200, так что скорее всего это декоративный атрибут. Особенно порадовал плафон освещения в салоне, точно с УАЗика взяли. Отсутствует отделение для очков, зато есть отдел под пачку сигарет и 2 пепельницы впереди и 2 сзади, мне как некурящему эта фишка не к чему, СД магнитола и омыватель фар, который включается отдельным нажатием клавиши, что удобно, но у Л200 реализация удачней, кнопка включения омывателя там находится на рычаге управлении я дворниками, но правда омыватель фар у митцубиси срабатывает еще и автоматически, когда моешь стекло с дворниками и включены фары, я противник такой рациональности, если мне надо я фары сполосну, нечего без особой необходимости тратить омывайку. Руль без всякой отделки, да и в целом внутри все выглядит брутально и без эстетики, все довольно грубо и топорно, зато гофра на капоте очень радует, ну и интеркуллер над двигателем. А теперь внимание на авто нет возможности блокировок дифференциалов никаких, вот тебе приехали, а называется внедорожник , кроссовер однако. Ниссан шел на литых дисках, за что ему +. Кузов сзади большего размера чем у Л200, но это за счет того, что места для задних пассажиров нет вовсе, а вот крючков для крепления груза в нисане 4, а в л200 аж 6 штук, что намного удобней. Зато есть электронный подогреватель двигателя как на Л200 богатой комплектации, есть также ЕСП и противотуманки. А вот теперь еще один минус, скорость дворников на первом режиме у нисана не регулируется никак, да и переключатель мне чем-то напомнил от газ 2410, незачет, яркость подвески шкал приборов тоже не регулируется, еще один минус. Магнитолла хоть и СД, но Мр3 не формат не понимает. Есть подогрев сидений, электроподогрев и электрорегулировка зеркал, но, увы складывать их придется в ручную, отделение для всякой всячины в дверях позволит разве что положить туда диск и пару бумаг формата А4, опять незачет. Подстаканники и подлокотник для задних пассажиров отсутствуют, места для задних пассажиров недостаточно, скорее всего больше для детей. Еще один минус отсутствие карманов в сиденьях пассажира и водителя, для меня это весьма критично, т.к. на л200 я туда клал бумаги. Отделка сидений какой-то плюш чебурашковый, привет середине 90х, на л200 поприличней. Бортовой компьютер отсутствует, расход не показывает, но зато в момент запуска показывает через сколько км на ТО и уровень масла, но ведь ироды могли добавить и бортовой комп, и нормальную МР3 магнитоллу. Кстати, в топе идет 4 динамика. Подсветка приборов белая, а органов управления климат-контроля и магнитолы – оранжевая. Стеклоподьемники на нисане хоть и электрические, но функцией автоматического подъема и опускания оборудовано только водительское стекло, на Л200 этой фишкой оборудованы все 4 стекла. Еще есть защита заднего стекла внешней решеткой, правда как выяснилось позже, при езде по ухабам она начинает бить о спинку кабины и это раздражает, на л200 с установленным кунгом такого никогда не случалось. Машину я взял черную. В противосолнечных козырьках нет зеркал, мелочь, фигня, но в Л200 есть, а здесь нет. Подголовники сидений на Л200 удобней. Понравился ключ для того, чтобы извлечь запаску, он цельный, а не складной как у Л200, надежней, потому что на Л200 он уже сломался и не разбирается. Ремни у ниссана по высоте не регулируются. Еще мне очень нравится в Л200 фишка с автоматически вырубающимся светом, к сожалению в нисане ее нет. Бензобак у нисана открывается ключом, может кому и по душе это, но мне не нравится, приходится выходить с ключами открывать вручную. Металлический хромированный задний бампер тоже смотрится неплохо, вообще внешне мне машина нравится и импонирует, но вот внутри сидя я разочаровываюсь, еще расстраивает, что у задних пассажиров отсутствуют ручки над дверями, странно ведь за них было бы весьма удобно держаться при езде по кочкам. Но есть климат-контроль, в Л200 он идет тоже только в богатых комплектациях. Кстати про полный привод, его можно включать на ходу по прямой до 80 км/ч, но и максимальная скорость на полном приводе тоже 80 км/ч, подключается также вручную. Есть понижайка. Штатная резина немного выше чем на л200, где-то встречал данные, что у ниссана 240 мм клиренс на резине 255/70 R16, у Л200 – 205 мм на покрышках 245/70 R16, ну, в общем, разницы в принципе никакой если поставить повыше резину. Есть расширители колесных арок, что придает машине более серьезный вид, что не говори, смотрится он внешне лучше чем Л200 бедной комплектации, но в богатой комплектации с расширителями и порогами мне Л200 больше нравится. И у Л200 и у нисана по 2 аккумулятора. По динамике в паспорте указано, что ниссан разгоняется шустрее до 100 км/час, чем Л200, хотя на у него 133 л.с., а у Л200 - 136 л.с., наверно за счет более грамотно подобранных передаточных чисел коробки, но по разгону мне кажется они одинаковы, в стритрейсинге я пока не ставил их. Объем топливного бака у всех авто 75 литров. А вот руководство по эксплуатации у Л200 в 2 раза толще и содержит больше информации, в ниссановском руководстве я не нашел информации о размерах грузовой платформы, а также о радиусе разворота, ниссановцам за это незачет. Габаритная длина нисана 5,090 м, у Л200 – 5,075 м, по длине особо автомобили не отличаются. По габаритной ширине ниссан на 25 мм больше, у него 1825 мм. Что касается проходимости, то меня сейчас многие закидают помидорами о том, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и резины, но ведь в машине заведомо отсутствует возможность блокировки дифференциалов, что снижает ее потенциал, а колхозить и устанавливать дифференциалы самостоятельно я не собираюсь, еще один очень серьезный и большой для меня минус это ТО через каждые 10 тыс. км, это напрягает, на Л200 через 15 тыс. км ИМХО это лучше. По расходу топлива машины примерно одинаковы, расход колеблется от 9 до 12 л дизеля, меньше 9 никак, много по грязи на полном приводе езжу. Объем топливного бака 75 литров. Ниссан снабжен штатной сигнализацией ниссан, Л200 тоже, но только в комплектации с супер селект. У нисана бардачок не замыкается, в Л200 такая возможность есть, опять вроде бы мелочь, но неприятно, что эта фишка отсутствует. По стоимости обслуживания не знаю, но думаю, что официалы обоих автопроизводителей дерут в три шкуры. По поводу проходимости я его в жесткие поля пока не гонял, новая машинка, жалко все же. Хоть и критикую я его, но если бы мне предоставили выбор за 930 тыс. руб я все равно взял бы его, это максимум машины за эти деньги, Л200 стоит брать только начиная от 1019 тыс. руб с супер селект, а так на разницу в 21 тысячу ниссан более нафарширован у удобен в пользовании. Всем любителям бюджетных пикапов однозначно советую не жопить, добавить денег и взять комплектацию Л200 с супер-селект, это самый лучший вариант среди бюджетных пикапов, ниссан навара, тойота хилюкс и фольксвагеновский амарок дороже на порядок. Мазду и Форд не рассматривал по одной простой причине – подключить полный привод там можно только полностью остановившись, для меня данный вопрос был критичен, ссанг енг актион спорт – офигенно нафарширован за меньшие деньги, чем мой ниссан, но сборка российская, да и проходимость у него будет меньше, чем у ниссана, в итоге из доступных за эту цену пикапов остается еще УАЗ и нива , но у них нет подушек безопасности, что противоречит политике компании, китайские пикапы вообще не рассматривал, других пикапов официально, продающихся в России за эти деньги не найти. Еще одна рекомендация, ничего, слышите, ничего не устанавливайте у официалов, руки у них не из того места растут, по крайней мере в Genser, я уже готовлю письмо-претензию. Кто поможет написать, буду благодарен.
ото всех авто выложу позже.
И так начну с Л200 более простой комплектации, у него easy-select трансмиссия с понижайкой, подключаемым вручную полным приводом с возможностью блокировки заднего дифференциала, полный привод можно подключать на любой скорости до 100 км/час согласно мануалу, максимальная скорость, с которой можно ехать на полном приводе в инструкции по эксплуатации не прописана, значит ограничений нет, но езда по сухому асфальту не рекомендуется, на пониженную передачу переходить только после полной остановки. Довольно комфортные передние сиденья с двухуровневым подогревом, только аудиоподготовка 4 динамика, штатный иммобилайзер, автоматичекие стеклоподьемники всех 4х дверей, ремни регулируются по высоте, подсветка приборов красная (не очень люблю такую), АБС отсутсвует, подушка безопасности для пассажира, довольно комфортный салон, места для задних пассажиров достаточно, штампованные диски 16 радиуса, есть очечник. Отсутствует омыватель фар и противотумаки, свет гаснет автоматически, как только вынимаешь ключи из зажигания. По говнам лазиет неплохо, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Теперь напишу о другом более старом, но и более укомплектованном митцубане Л200 комплектации DC Intense, пробег 115 тыс. км, полет нормальный, проблем никаких с авто не было во время эксплуатации, дополнительно установлен кунг, вебасто и сигналка с обратной связью. И так отличие от предыдущей комплектации это: трансмиссия супер-селект, противотуманки, омыватель фар, пороги, пластиковые расширители крыльев, магнитола мр3 с бортовым компьютером и компасом, опускающееся заднее стекло, что позволяет возить длинномеры, а также помимо возможности блокировки заднего дифференциала есть еще блокировка межосевого дифференциала, литые диски 16 радиуса, тонировка задних стекол, мелочь, а приятная, есть АБС, хромированная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида, ручки дверей в цвет кузова, боковые защитные молдинги, задний бампер с подножкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, другая обивка сидений и ручек кпп и раздатки, как и в предыдущей комплектации есть подлокотник для задних пассажиров, есть поддон под передним сиденьем пассажира для хранения вещей, ну и в добавок климат-контроль имеется. В отличие от предыдущей комплектации здесь имеется электронный подогреватель двигателя, который поможет ему быстрее прогреться в холодную погоду, а также подогрев зеркал и их электрическая регулировка, и складывание их нажатием одной кнопки.
Трансмиссия супер-селект это вещь, скажу я вам, подключай полный привод когда хочешь , на скорости до 100 км/ч, при движении по прямой и езди на нем где хочешь, хоть на сухом асфальте не паришься, на этом авто я объездил по полям немерено , никаких проблем с подвеской и двиглом не возникло, выезжал почти везде.
Теперь о нисане, взяли топовый, черный, дополнительно сигналка с автозапуском и турботаймером, зимняя резина + металлическая защита двигла, раздатки и коробки. Ну что как садишься в салон первая фраза – ПИПЕЦ, жесткий пластик откуда-то из конца 80х, сиденье имеет только 2 регулировки, у Л200 3 регулировки даже в простой комплектации, антенна выдвигается вручную (привет УАЗам), есть подножки, правда наступать на них неудобно в отличие от л200, так что скорее всего это декоративный атрибут. Особенно порадовал плафон освещения в салоне, точно с УАЗика взяли. Отсутствует отделение для очков, зато есть отдел под пачку сигарет и 2 пепельницы впереди и 2 сзади, мне как некурящему эта фишка не к чему, СД магнитола и омыватель фар, который включается отдельным нажатием клавиши, что удобно, но у Л200 реализация удачней, кнопка включения омывателя там находится на рычаге управлении я дворниками, но правда омыватель фар у митцубиси срабатывает еще и автоматически, когда моешь стекло с дворниками и включены фары, я противник такой рациональности, если мне надо я фары сполосну, нечего без особой необходимости тратить омывайку. Руль без всякой отделки, да и в целом внутри все выглядит брутально и без эстетики, все довольно грубо и топорно, зато гофра на капоте очень радует, ну и интеркуллер над двигателем. А теперь внимание на авто нет возможности блокировок дифференциалов никаких, вот тебе приехали, а называется внедорожник , кроссовер однако. Ниссан шел на литых дисках, за что ему +. Кузов сзади большего размера чем у Л200, но это за счет того, что места для задних пассажиров нет вовсе, а вот крючков для крепления груза в нисане 4, а в л200 аж 6 штук, что намного удобней. Зато есть электронный подогреватель двигателя как на Л200 богатой комплектации, есть также ЕСП и противотуманки. А вот теперь еще один минус, скорость дворников на первом режиме у нисана не регулируется никак, да и переключатель мне чем-то напомнил от газ 2410, незачет, яркость подвески шкал приборов тоже не регулируется, еще один минус. Магнитолла хоть и СД, но Мр3 не формат не понимает. Есть подогрев сидений, электроподогрев и электрорегулировка зеркал, но, увы складывать их придется в ручную, отделение для всякой всячины в дверях позволит разве что положить туда диск и пару бумаг формата А4, опять незачет. Подстаканники и подлокотник для задних пассажиров отсутствуют, места для задних пассажиров недостаточно, скорее всего больше для детей. Еще один минус отсутствие карманов в сиденьях пассажира и водителя, для меня это весьма критично, т.к. на л200 я туда клал бумаги. Отделка сидений какой-то плюш чебурашковый, привет середине 90х, на л200 поприличней. Бортовой компьютер отсутствует, расход не показывает, но зато в момент запуска показывает через сколько км на ТО и уровень масла, но ведь ироды могли добавить и бортовой комп, и нормальную МР3 магнитоллу. Кстати, в топе идет 4 динамика. Подсветка приборов белая, а органов управления климат-контроля и магнитолы – оранжевая. Стеклоподьемники на нисане хоть и электрические, но функцией автоматического подъема и опускания оборудовано только водительское стекло, на Л200 этой фишкой оборудованы все 4 стекла. Еще есть защита заднего стекла внешней решеткой, правда как выяснилось позже, при езде по ухабам она начинает бить о спинку кабины и это раздражает, на л200 с установленным кунгом такого никогда не случалось. Машину я взял черную. В противосолнечных козырьках нет зеркал, мелочь, фигня, но в Л200 есть, а здесь нет. Подголовники сидений на Л200 удобней. Понравился ключ для того, чтобы извлечь запаску, он цельный, а не складной как у Л200, надежней, потому что на Л200 он уже сломался и не разбирается. Ремни у ниссана по высоте не регулируются. Еще мне очень нравится в Л200 фишка с автоматически вырубающимся светом, к сожалению в нисане ее нет. Бензобак у нисана открывается ключом, может кому и по душе это, но мне не нравится, приходится выходить с ключами открывать вручную. Металлический хромированный задний бампер тоже смотрится неплохо, вообще внешне мне машина нравится и импонирует, но вот внутри сидя я разочаровываюсь, еще расстраивает, что у задних пассажиров отсутствуют ручки над дверями, странно ведь за них было бы весьма удобно держаться при езде по кочкам. Но есть климат-контроль, в Л200 он идет тоже только в богатых комплектациях. Кстати про полный привод, его можно включать на ходу по прямой до 80 км/ч, но и максимальная скорость на полном приводе тоже 80 км/ч, подключается также вручную. Есть понижайка. Штатная резина немного выше чем на л200, где-то встречал данные, что у ниссана 240 мм клиренс на резине 255/70 R16, у Л200 – 205 мм на покрышках 245/70 R16, ну, в общем, разницы в принципе никакой если поставить повыше резину. Есть расширители колесных арок, что придает машине более серьезный вид, что не говори, смотрится он внешне лучше чем Л200 бедной комплектации, но в богатой комплектации с расширителями и порогами мне Л200 больше нравится. И у Л200 и у нисана по 2 аккумулятора. По динамике в паспорте указано, что ниссан разгоняется шустрее до 100 км/час, чем Л200, хотя на у него 133 л.с., а у Л200 - 136 л.с., наверно за счет более грамотно подобранных передаточных чисел коробки, но по разгону мне кажется они одинаковы, в стритрейсинге я пока не ставил их. Объем топливного бака у всех авто 75 литров. А вот руководство по эксплуатации у Л200 в 2 раза толще и содержит больше информации, в ниссановском руководстве я не нашел информации о размерах грузовой платформы, а также о радиусе разворота, ниссановцам за это незачет. Габаритная длина нисана 5,090 м, у Л200 – 5,075 м, по длине особо автомобили не отличаются. По габаритной ширине ниссан на 25 мм больше, у него 1825 мм. Что касается проходимости, то меня сейчас многие закидают помидорами о том, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем и резины, но ведь в машине заведомо отсутствует возможность блокировки дифференциалов, что снижает ее потенциал, а колхозить и устанавливать дифференциалы самостоятельно я не собираюсь, еще один очень серьезный и большой для меня минус это ТО через каждые 10 тыс. км, это напрягает, на Л200 через 15 тыс. км ИМХО это лучше. По расходу топлива машины примерно одинаковы, расход колеблется от 9 до 12 л дизеля, меньше 9 никак, много по грязи на полном приводе езжу. Объем топливного бака 75 литров. Ниссан снабжен штатной сигнализацией ниссан, Л200 тоже, но только в комплектации с супер селект. У нисана бардачок не замыкается, в Л200 такая возможность есть, опять вроде бы мелочь, но неприятно, что эта фишка отсутствует. По стоимости обслуживания не знаю, но думаю, что официалы обоих автопроизводителей дерут в три шкуры. По поводу проходимости я его в жесткие поля пока не гонял, новая машинка, жалко все же. Хоть и критикую я его, но если бы мне предоставили выбор за 930 тыс. руб я все равно взял бы его, это максимум машины за эти деньги, Л200 стоит брать только начиная от 1019 тыс. руб с супер селект, а так на разницу в 21 тысячу ниссан более нафарширован у удобен в пользовании. Всем любителям бюджетных пикапов однозначно советую не жопить, добавить денег и взять комплектацию Л200 с супер-селект, это самый лучший вариант среди бюджетных пикапов, ниссан навара, тойота хилюкс и фольксвагеновский амарок дороже на порядок. Мазду и Форд не рассматривал по одной простой причине – подключить полный привод там можно только полностью остановившись, для меня данный вопрос был критичен, ссанг енг актион спорт – офигенно нафарширован за меньшие деньги, чем мой ниссан, но сборка российская, да и проходимость у него будет меньше, чем у ниссана, в итоге из доступных за эту цену пикапов остается еще УАЗ и нива , но у них нет подушек безопасности, что противоречит политике компании, китайские пикапы вообще не рассматривал, других пикапов официально, продающихся в России за эти деньги не найти. Еще одна рекомендация, ничего, слышите, ничего не устанавливайте у официалов, руки у них не из того места растут, по крайней мере в Genser, я уже готовлю письмо-претензию. Кто поможет написать, буду благодарен.
ото всех авто выложу позже.
Новости Mitsubishi
Екатеринбург увидел обновленный Mitsubishi Outlander!
Забирайте. Денег не надо!