Mitsubishi L200 '2008 (пикап)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Спасибо, что залезли сюда. Заранее простите за субъективизм, предвзятость и неадекватность.
Это скорее описание впечатлений, чем дневник эксплуатации. Возможно, не я один маялся подобными вопросами.
Итак, корни проблемы. Как говорится, нет пророка в своем отечестве. Вот и я,купив себе пепелац по любви, пытаюсь смотреть на него под разными углами. Последний из углов – практичность и надежность. Увы, под этими углами любовь уже таковой не выглядит.
Исходные данные: семья из 4- х человек (в т.ч. я сам) и седан бизнес- класса. В теории – клево, в реалии – дети растут, в машину помещаемся с трудом. Опять же, качество дорог не особо радует, каки под колесами хватает. Как- то исподволь приходят кроссоверные и прочие внедорожные мысли.
И тут мечты начинают биться о бюджет. Старшие братья в немецкой семье бизнес- седана круты без меры. Денег просят соответственно. При этом манерные и изнеженные хорошим сервисом. Опять же, наши говна для них – нечто виртуальное. Никто не погонит породистый кроссовер за 2-3 млн. месить грязюку. Стало быть, смотрим в сторону простых японских парней.
Волею судеб, еду в командировку, в город Усинск – это в двух шагах от полярного круга. Кто был – тот понимает. Принимающая сторона встречает на L200. Грузимся в этот грузовик. Едем.
Далее, по ходу командировки, ездим на нем еще три дня. И тут я начинаю понимать, что эта машина мне нравится! Да грузовик, да колхоз, да воняет солярой, рычаг раздатки трясется, пластик в салоне - редкостное говно. Но все как- то настолько честно и просто, что эта честность и простота не дает тебе самому лукавить и додумывать.
Если посмотреть по сторонам, то в Усинске L200 – это реально народный автомобиль. На нем там ездят вместо Нивы. И на то есть основания. Машина совершенно неприхотливая. Например, у моего друга за 5 (!) лет эксплуатации не ломалось абсолютно ничего. Ау, владельцы породистых немцев! Еще раз: НЕ ЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ!!! После своей любимой Ауди я был в шоке. Как, вообще ничего? Да, вообще ничего!
Подвеска трясучая. Сзади рессоры. Зато поди убей такую!
Внутри довольно приятно. Посадка легковая, нужных опций хватает. Позабавило опускаемое заднее стекло. Из опций: коробка автомат с понижайкой, раздатка с блокировкой межосевого дифференциала, полный эл. пакет, климат- контроль, парктроники по кругу, кожаный салон. Внедорожные качества даже обсуждать не хочу. Прет очень уверенно, посадить ее непросто (не Джип, но достойно).
Недостатки – прямое продолжение достоинств. Дизель тарахтит, подвеска жесткая и трясучая.
В общем, оный пепелац я зауважал. Если нужна честная и надежная лошадка для перемещения по неважно чему, то L200 самое то. При этом, цена более чем адекватная.
А я вернулся из командировки, сел в свой полноприводный А4 и понял, что соскучился! Топнул на газ, вильнул кормой в вираже и еще раз убедился, что Любовь – чувство иррациональное;-)
Плюсы
Непревзойденная надежность
Достойная проходимость
Небедная комплектация
Простор и вместимость
Приятная внешность
Минусы
Трясучая
Вонючая
Поганый пластик в салоне
Управляемость никакая (грузовик)