Mitsubishi L200 '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Мицубиси Л200 я приобрел у дилера 27 октября 2011г. Год выпуска 2011, комплектация – самая высокая (на автомате), цвет – черный. Красавец! На спидометре почему- то было 82 км. пробега. Цена с учетом опций, постановки на учет и пр. и пр. составила около 1200 000 руб. До того 4.5 года я ездил на праворуком РАВ 4 с полным приводном образца 2001г. Из опций заказал только коврики (1500 руб.) и броню картера (12000 руб. с установкой). Удивило то, что броня картера состояла из трех листов стали 3 мм. и закрывала, практически, все днище машины, почти до заднего моста. Т.е. все днище автомобиля было защищено и,практически, становилось плоским. Я счел, что это очень хорошо, т.к. на РАВ 4 я почти все на днище оторвал, либо серьезно помял. Поэтому ценник этой брони счел вполне адекватным. И еще удивило то, что машина по ПТС называется «грузовой». Говорят в этом случае налог меньше. Два дня крутился по городу, по делам. Наездил около 100 км., читал руководство – изучал машину и привыкал к ней. Самые первые впечатления: аппарат серьезный, для мужчин (про РАВ 4 обычно все говорят - женская машина), настоящий джип и не без пантов. На дороге водители уважают. У машины превосходная динамика, вполне устраивает объем наворотов и комфорт салона. Правда, я не избалован роскошью и ко многим прибамбасам отношусь достаточно равнодушно. Первое впечатления о минусах - достаточно жесткое сидение, за два дня я довольно прилично намял задницу. Хотя в описании сиденья обозначены как «люкс».
В ближайшие выходные я обкатал автомобиль при максимально благоприятных режимах. А заодно и совместил приятное с полезным. Маршрут прошел такой: Иркутск – п.Култук 100 км. пути (это на южной оконечности Байкала), рельеф здесь – горный. И далее – по Тункинской долине вдоль русла реки Иркут до Монгольской границы, п.Монды (еще плюс 220 км.). На этом участке рельеф слабо всхолмленный, местами практически горизонтальный. На всем протяжении маршрута (это около 320 км. в один конец) – удовлетворительный асфальт. До конца маршрута ехал в режиме заднего привода, очень плавно, скорость - не более 90 км. час. Обкатка!!! Погода стояла, практически летняя – солнце, сухо, температура до +8. Великолепная погода! На обратном пути решил, что надо притереть и раздатку, поэтому включил полный привод. И далее всю дорогу до Иркутска ехал уже в режиме 4вд. Нашел карьер, засыпал два мешка песка – положил в кузов по мешку на каждое заднее колесо. Машина пошла очень плавно, как корабль при полном штиле. Ночевать заехал в курорт Аршан. Ночью буквально обрушился первый в этом году снег глубиной до…(как говорится – Вам по пояс). Под окном гостиницы всю ночь машины шлифовали дорогу и визжали как поросята под ножом. Было приятно думать, что мне- то уж эта перспектива не грозит. Под эту музыку с удовольствием и крепко заснул.
Утром с трудом освободил машину от снега и в бодром настроении покатался по улицам курортного поселка, не ощущая каких- либо неудобств. По пути помог нескольким легковушкам преодолеть трудные ситуации в глубоком снегу. Попал в небольшое приключение (обновил машину). Дело было так - сидел в кафе, обедал и любовался в окно своей прекрасной машиной. При этом наблюдал как практически новый мерс пытался тронуться с места в глубоком снегу. Наконец он тронулся, но когда проползал прибуксовывая мимо моего Л-200, почему- то резко газанул, задницу его занесло в сторону и он своим задним правым крылом ударился о правый задний угол моего авто. Звук удара был достаточно сильный. Естественно, я испытал взрыв неприятных эмоций!!!…, машине всего- то три дня от роду!!!... Если коротко, то у мерса была большая, величиной с добрый арбуз и глубиной примерно 10 см. вмятина на правом крыле. У Л200 две маленькие, еле заметные вмятинки и одна царапина на заднем правом углу, одна чуть выше противотуманного фонаря, другая – чуть ниже. Хозяин мерса рассчитался со мной на месте - 5000 руб., хотя я немного принаглел и просил 10 штук. Ждать там ГАИ было не реально.
По дороге в Иркутск я свернул в лес и поездил по проселкам. Попытался заехать на подъем, который в прошлом году не покорился моему РАВ-4. Подъем очень крутой, высотой около 7-8 метров, слежавшийся песок, при этом весь в буграх и ямах. В режиме 4вд я почти достиг верха, но безнадежно застрял. Дал задний ход, скатился, включил межосевую блокировку и (без разгона), опять же не без труда, с пробуксовками, но поднялся на верх. Чем очень был доволен. Скорость до Иркутска уже по трассе я держал не более 100 км. час.
И еще. Чтобы рассчитать точный расход топлива, я перед поездкой залил полный бак саляры – под самую горловину, под завязку, до вытечки. Спидометр поставил на ноль. После маршрута опять же заправил бак под горловину, записал сколько вошло топлива, снял показания разового спидометра. Таким образом я узнал точно сколько сжег топлива и сколько проехал км. Поделил одно на другое и узнал абсолютно точный расход топлива на 100 км. пути.
Итак выводы:
- фары: регулировка фар по углу наклона к горизонту работает, можно сказать, в микроскопическом диапазоне. Что в верх его крутишь, что вниз – результата практически нет. При ближнем свете фар очень резкая граница света и тени, нет полутонов и радиус освещенной зоны очень маленький. В темной области ничего не видно вообще. Этот эффект заставляет довольно резко и сильно снижать скорость при включении ближнего света фар – боишься куда- нибудь, либо в кого- нибудь въехать. Это очень неудобно и даже раздражает. С таким эффектом я сталкиваюсь впервые за весь свой долгий водительский стаж. При дальнем свете фар в поле света много локальных темных областей разной формы. Т.е. рассевание света неравномерно. Короче фары, по моему мнению, тянут на три с минусом.
- включатели подогрева сидений, стеклоподъемника заднего стекла и прикуриватель расположены очень низко, под приемником, в глубокой нише. Что бы их увидеть надо наклонить голову буквально на уровень колена. Можно, конечно, привыкнуть пользоваться ими на ощупь, но для этого нужно время и все равно не удобно. Кроме того надо же визуально контролировать - в каком режиме находятся переключатели обогрева сидений (их три положения). О чем и чем думал конструктор!? Вспоминается Задорнов: «ну, и тупые эти ипоши»!!!
- бортовой компьютер. Во- первых, в меню нет русского языка, а машина, вроде бы, делается для России. Для меня интересны только три страницы: расход топлива, запас хода и радиоприемник. Альтиметр, барометр и тем более компас - пустые игрушки. Расход топлива существенно врет в сторону уменьшения истинного значения. На участке горной трассы от Иркутска до п.Култук в режиме 2вд. компьютер показывал расход от 7.6 до 8.7 л.на 100км. На относительно ровном участке от п.Култук до п.Монды - от 7.1 до 7.9. На обратном пути в режиме 4вд. и со 150 кг. песка в кузове компьютер показывал от 6.2 до 7.3 л.на 100 км. пути. Я радовался как доверчивый, наивный ребенок. Ну, думаю - обкаталась машина! Однако по факту (методика расчета приведена выше) я сжег 67.5 литров саляры на 759 км. пути. Это - 8.9 литров на 100 км. Или 850 км. хода на полном баке. В любом случае результат более чем впечатляет! У меня РАВ 4 в такой ситуации ел от 9.5 до 10.5 л.на 100 км. Но РАВ весит 1400 кг., а Л-2000 под 2- е тонны!!!
- небольшая аварии я в пути показала, что Л200 сделан из более толстой стали (или более крепкой), чем просто легковушки. Не даром в ПТС написано – грузовой!
- после двухдневного маршрута (759 км. пути) у меня уже не было претензий к сиденью. Ни тело в целом, ни задница в частности ни испытывали какого- либо дискомфорта и даже усталости. То ли привык, то ли действительно «люкс» и жесткость подобрана оптимально???
В целом же в этой машине меня все устраивает и по всем параметрам: и динамика, и цена, и шумоизоляция (в особенности в сравнении с РАВ4), и расход топлива!!!, и запас хода на бак!!!, и грузоподъемность!!! Короче все. Пока все. Дальше будем посмотреть.
Удачи всем владельцам Л-200 настоящим и будущим