Mitsubishi L200 '2008 (пикап)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Третий год юзаю это авто, прошел 59 тыс. Продолжаю интересоваться тестами, результатами " покатушек" (см. YouTube) и отзывами владельцев. Что удивительно: часто узнать свою машину не могу. Попробую излодить свой взгляд для сомневающихся в выборе. На мой взгляд у 200 - несколько трудно оспоримых преимуществ (есть и недостатки, о них - ниже). Первое, что я бы выделил - широта возможностей. На обычной штатной резине машина хорошо чувствует себя на трассе. При спокойной езде (около 90) можно удержаться в диапазоне 8-9 л/км. Машина спокойно идет с полным грузом свои 150, при этом, естественно, динамика машины падает, но не критично и если голова на месте, то неприятностей вполне можно избежать (не с гайцами, конечно). На таких скоростях, опять же естественно, растет расход и вполне можно " выйти" литров на 15, а то и более. Полный привод обеспечиват спокойную езду на мокрых дорогах (кстати, включается на ходу - ищите подобную опцию у " одноклассников"). Вполне комфортно на машине и в городе (ползаю по Москве). Она поуже " одноклассников" (поэтому втроем сзади тесно, но зато удобнее за счет оригинальной формы задней спинки кабины, которая " пошла" на увеличение наклона заднего сиденья), с хорошей обзорностью (огромные лопухи - такими могут похвастаться немногие машины - их не надо перенастраивать для всех моих домочадцев от 170 до 185, которые периодически попадают за руль), приемлемыми тормозами и реакцией на руль. Машина высокая и достаточно крепкая (увы приходится проверять не по своей вине), так что джигиты под колеса хоть и лезут, но хоть через одного. Вставать первым у светофора не люблю, что " тапку в пол" практически не ползьзую - ничего не могу сказать. В движении по город без пробок и зимой и летом вполне можно уложиться в 10 л/км (привод на расход почти не влияет). Парковаться сложновато - сказываются габариты, но в " дыру", больше длины машины сантимеров до 50 с каждой стороны влезть можно, если не лень работать рулем и застрахованы все участники " эксперимента". Зимой, опять же на " штатной" резине (но зимней), спокойно перемещаешься по тому, что называется дорогами, на которых только что побывали снегоуборочные машины. Узнаешь, что у машины есть АБС- ка и система контроля курсовой устойчивости (первая срабатывает так, что не забудешь). Пользуюсь полным приводом, скорость все- таки лучше сообразовывать с тем что снизу и сверху. Парковаться проще, чем летом: не многие лезут занять то место в сугробе, куда можно припарковать эльку. У меня рябом с работой небольшая бесхозная площадка для парковки, которую зимой некто не убирает. Не всякий кроссовер решается отдохнуть, так что стоянка практически пустая. Спокойна решается проблема последнего километра (дачного). Зима в этом году была снежная, " каптива" у нас в поле вставала, я - не разу.
То, что может машина за хорошей резине, желающие могут посмотреть на YouTube. Впечатляет, но со своей машиной я так не обращался и по этому поводу ничего сказать не могу. Думаю, что и засадить можно и танк - была бы задача поставлена.
Второе достоинство машины - большой запас прочности. Сколько не пытался, жалобу на подвеску услышал только один раз. Случайно на мойке разговорились с " братаном", говорит, что дважды ломал рессору - полетал с полным грузом. Врал или нет - не знаю, за что купил, за то и продал. " Вокруг" меня - три эльки, одна - у заядлого " любителя природы". Никто на подвеску не жаловался.
В машине два штатных аккумулятора. Любители прикуривать должны оценить это по достоинству. Чтобы машина не завелась поутру - такого не было ни разу, хотя последние пару лет морозы в Москве бывают нехилые.
Покрашена машина нормально, паучков нет, но в лесу царапается хорошо.
Проблемы с перевозками возникают только с длиномерами. В окошко кунга и кабине влезает с десяток " палок". Можно и больше, но они лежат на стекле, которое полностью не убирается, потому стремно. Все остальное, что может потребоваться в хозяйстве дома и на даче - в кузов под завязку. Тонна грущза у машины честная: проверил по дороге из деревни с грузом сельхозтоваров.
За три года вышел из строя один датчик (замена по гарантии), два лобовых стекла (еще летают кирпичи над дорогами). Примерно на 45 тыс. заменили передние колодки, пара- тройка лампочек. Вызывает вопросы рулевая: на всех трех упомянутых машинах - замена по гарантии - стуки, правда издить не мешало. Ждать пришлось недели две (все это время продолжал издить). Перед очередным ТО погасла подсветка на кнопке обогрева сидений. Замнить обещали по гарантии (трехлетняя, кто не знает).
Еще одно достоинство - машина непонтовая, что называется. " Спит" на улице, там же ждет меня с работы. Никаких дополнительных устройств сигнализации, божеская страховка. Никаких проблем.
Теперь о недостатках. Парковка и движение задним ходом. Через три стекла (чаще всего грязные) с высокой линией остекления не видно ничего. Зеркало заднего вида - для жены. Поэтому камера целесообразна. Неудобный штатный подлокотник, жаль, что нельзя воткнуть систему автоматического поддержания скорости. Очень сложно устроиться настоящему мужчине (более 100 и выше 180). Желательно бы регулировку руля во второй плоскости. Видимо, коротка и подушка сиденья. Дизель слыше, но без радивы. Свет штатный не впечатляет, надо пробовать улучшить. На пустой машине очень интересно набивать шишки задним пассажирам, чтобы болтовней не досаждали (делайте вывод кого лучше посадить сзади).
Таким образом за достаточно смешные по меркам некотрых одноклассников деньги вы получаете " все в одном флаконе": хорошая рабочая лошадка (очень любит возить кирпичи, цемент, холодильники, стиральные машины и пр.), которая вполне нормально смотрится у офиса, без лиших наворотов (см. дискаверят), на которой спокойно добираешься до дачи и работы (и обратно). При небольших вложениях гарантирован и лишний адреналин. Если готовы мириться с естественными недостатками универсальной машины, то вам в наш коллектив. Если нет, ищите и обрящете. Успехов в поисках, жизни и на дороге.
PS Разница в автомате и механике - примерно литр - полтора (на трассе). Проверено на практике.