Mitsubishi L200 '2007 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Автомобиль был куплен новым в 2007 году. Я был, наверное, одним из первых покупателей, по крайней мере ни на тест драйве, ни в салоне машин не было. Ориентировался при покупке на ролики в ютюбе и на рекомендации продавцов. С выбором долго определяться не пришлось потому, что это единственный пикап (официально поставляемый) с автоматом и возможностью ездить постоянно на полном приводе. Жестких требований к машине не было, нужен был большой багажник для перевозки барахла из города на дачу в любое время года с достаточным комфортом. До покупки этого автомобиля ездил на очень многих автомобилях из разных классов, перечислять их не буду, за рулем 20 лет, возраст 40.
За время эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было и нет. Может мне повезло или машины из первых партий были понадежней, во всяком случае мне не знакомы те проблемы, о которых пишут другие. Двигатель заводится без проблем при любой температуре, ну или до минус 35, ниже в Москве не было. Прогревается в сравнении Лэнд Кузером 200 (дизель) довольно быстро. Прыти на трассе вполне хватает и для обгона, и для уверенного движения в потоке. Рулится вполне предсказуемо, хотя руль немного пустоват, но ведь это и не седан. Задок жестковат, задние пассажиры это очень хорошо ощущают, однако все лечится незначительной загрузкой кузова.
Немного ездил по городу и хочу сказать, что особого дискомфорта не ощущал никогда, радиус разворота очень маленький даже в сравнении с седанами Ауди, немного напрягает турбояма, потому как нет возможности резко ускориться при перестроении, однако этот недостаток компенсируется все- таки внушительными габаритами — многие и так уступают дорогу. Немного неудачными назвал бы передние кресла. Что касается проходимости, то здесь, на мой взгляд, все в порядке. В жуткую грязь никогда не старался залезть, но зимой, когда снега по пояс, я доезжаю до загородного дома совершенно спокойно, правда на зимней резине. Расход топлива всегда радует и по городу, и по трассе: больше 10,5 никогда не было. Кстати, особо хочется отметить головной свет! С теми лампами, которые стоят с завода, в ночное время не испытал никакого дискомфорта и считаю, что ксенон здесь не нужен.
Плюсы
БольшойВ меру комфортныйЭкономичныйВнушительная грузоподъемность
Минусы
Не очень удобные передние креслаНе лезет в кузов квадроцикл