Mitsubishi L200 '2004 (пикап, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброе время суток.
Вот мой рассказ о знакомстве и покупке L 200 OLD. Впервые познакомился с этой машиной в 2008 году. По договоренности с родителями жены на лето ребенка отвозили к ним за 600 км. Соответственно вместе с ребенком надо было перевозить кучу всякого хлама с расчетом на четыре месяца проживания ребенка в дали от отчего дома. Элька была рабочей машиной тестя. Тогда, собственно, я впервые и увидел ЕЕ. Тогда- то я впервые на ней прокатился, тогда- то и увидел, как « со свистом» в нее помещаются и детская разборная кровать, и коляска, и всякие горшки, стульчики со столами и много другого хлама. С тех пор поиск следующей машины для себя приобрел конкретные очертания. Сразу зарегистрировался на профильном сайте. И стал собирать информацию. На тот момент выпуск L200 OLD закончился, в продаже были только тритоны, на эту модель и стал ориентироваться.
По мере чтения отзывов на форуме клуба настроение постепенно, но неуклонно стало портиться. Общая оценка тритонов по сравнению с классической элькой сводилась к следующему: машина стала мощнее, быстрее, комфортнее, навороченее, в чем- то привлекательнее – гламурнее, если хотите. Но в то же время стала капризнее. Не осталось той надежности, какая была у OLDa. Двигатель CR очень требователен с качеству топлива, ЛКП боится малейших соприкосновений с ветками, не говоря о чем- то более серьезном, сколы в течение года покрываются налетом ржавчины, толщина железа кузова, грунтовки и самого ЛКП стала тоньше. Появилось очень много « детских болезней». Рейка стучит, глючит климат из- за отсутствия доп. вентилятора, скрепят рессоры, ключ зажигания вынимается при любом положении рычага АКПП, после включения полного привода с блокировкой дифференциала обратно он уже не выключается, на форуме появились отдельные сообщения о замене умершей турбины на 30 и 40 тыс. пробега, о неоднократных заменах сцепления примерно на тех же пробегах у одного владельца и т.д., и т.п. По гарантии конечно все это менялось, но сам факт, что турбина и сцепление умерли на 40 тыс… Забегая вперед скажу, что у меня сейчас 165 тыс на одометре, сцепа и турбина родные. Кто- то скажет ерунда, мелочь, но… цена такова, что хочется если уж вложиться, то чтоб первые пару лет горя не знать. А не копить бабло в страхе, что когда кончится гарантия, то все это придется ремонтировать за свой счет.
Машина из весьма надежной и неприхотливой постепенно в моих глазах превращалась в этакого избалованного ребенка. Когда не знаешь, что выкинет завтра. Сразу оговорюсь, что это лишь мое мнение, я не навязываю его никому. Просто находясь на сайте клуба ЕЖЕДНЕВНО от часа и более (работа позволяет), я перечитал ВЕСЬ технический раздел форума по L 200, а на нем естественно обсуждались поломки машины, у кого все хорошо с машиной сайт не особо балует своим вниманием. Так что проанализировав собранную информацию стало ясно, машина очень сильно испортилась по качеству сборки. Я не из тех, кто меняет машины раз в три года. Езжу редко в основном по выходным, годовой пробег в среднем 5 тыс. км. По этому и машину хочется такую, чтоб если уж езжу мало, то и продержалась в моем владении долго. Но, опять но. Умом понимал, что этот тритон — это не ТА машина, которая мне подходит по все статьям, но сердце ныло от желание поскорей купить, несмотря на все недостатки. Скорее всего я бы нашел компромисс со своим умом и сердцем и все же купил бы ее, если бы в один прекрасный день не позвонил тесть и не сказал, что продает OLDa. Надо ли говорить, что я тут же дал согласие. Среди кучи плюсов покупки этой машины, была основная — цена (по родственному). Мне не пришлось продавать свою каризму (как планировалось изначально для покупки тритона), жалко было продавать. У восьмилетней машины пробег всего 65 тысяч.
Короче, это все сопли, то бишь пролог. Теперь по существу. Приехал, заплатил, пригнал в город. 2004 год, пробег 165 тысяч, самая полная версия. Так как машина была рабочей, тесть не особо ее жалел, но все плановые ТО проходил точно в срок. Но как говорят умные дядьки, ТО в срок в наших условиях — это поздно. Масло и фильтра надо менять через 7 тысяч, лучше через пять. Но все равно досталась в хорошем состоянии. Сразу вбил в нее 40 тысяч, все на плановые замены. Фильтра, масла, ремни, диагностика двигателя. Сервисмены хвалят ЭТИ эльки, говорят « вечные». Сейчас на очереди проверка турбины, сцепления, подвески. Симптомов тревожных нет, но… просто надо. Из поломок на момент покупки – не работает водительский попогрей, оба правый стопака, кондей не холодит, не блокируется дифф (контролька постоянно мигает), не работает автомат холодного пуска (закис по ходу). Короче, мелочь.
Пока гнал в город за 600 км, приноровился к езде. Медленная — да; здоровая, трудно парковаться – да; мало места сзади – да; *опа козлит – снова да. Но это все ерунда. Больше трех тысяч не кручу, но их с турбиной хватает, чтоб сзади нервно не сигналили, сзади никого не вожу (возмущаться о тесноте некому), назад поставил кунг и силовой бампер (доп вес более 100 кг.), если надо, кину в кузов мешок с песком — 100 кг. И больше козлить не будет. Разгоняется тяжко, первая передача – вообще грузовая, можно со второй трогаться, но я на дороге не торопыга, спешить некуда. На третей, да после подключение турбины – это да, совсем другое дело. Турбина с ее подхватом, более- менее приравнивает эльку к « слабеньким» легковушкам. Короче, машиной доволен, хорошая тачанка, особенно если вторая. « Прописался» в клубе паджероводов. Там те же движки 4D56 эксплуатируются, много интересного прочитал. Народ катается на машинах 90- ых годов, пробег соответственный. Но не жужжит, что- то ломается, САМИ делают и опять в путь.
Прикол был во время покупки. Тесть говорит, последние два дня горит на приборке какой- то значок красный. Смотрю, индикатор воды в топливном фильтре. Пробую слить — не получается, температура —20, ковыряться неохота, едем в сервис, по дороге заезжаю на заправку, открываю лючок бензобака… и офигеваю: крышки горловины нет. Я к тестю – где крышка, он вспоминает, что НЕДЕЛЮ назад заправлялся последний раз и наверно оставил ее на заправке. Короче, он неделю эту ездил без крышки, а там вокруг лючка такие щели, что ясно становится, куда попадал всю неделю шедший снег. Приехали на сервис, сняли фильтр, разобрали, а там кусок льда размером с кулак. Фильтр заменил и с утра поехал в Питер, так за 600 км ни разу не чихнула, не пыхнула. С новой Элькой такой прикол сто пудово не прошел бы, точно встала бы на трассе. К слову сказать, крышка на бак подошла от жигулей, купленная в первом попавшемся магазе. Владельцы со стажем говорят, что много запчастей подходит от Голопера и Паджеро- монтеро. Ценник соответственно намного гуманнее. Ну в общем где- то так.
Ы.Таких машин уже не делают.Плюсы
ПроходимостьНадежность