Mitsubishi L200 '2011 (пикап, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые форумчане… 31 июня 2011г. я стал обладателем новой L200, с трансмиссией супер- селект, т.е. самая полная комплектация на механике, цвет — темно- серый металлик. Машинка мне обошлась в 1.039.000 руб., ждал ее я чуть больше месяца…
Почему купил L200? До этой машины ездил почти на всех ВАЗах, УАЗах, еще были Шнива и Гранд Чероки, после того как поездил на внедорожниках, покупку « пузотерки» вообще не рассматривал.
Критерии для покупки были следующие, в порядке убывания:
ВнедорожникЦена 1.000.000 — 1.200.000 рублейБольшой внедорожникЖелательно новый авто Под эти критерии попадали только пикапы… Сначала я рассматривал Форд Ренжер, но после общения с официальными дилерами, как у себя в Кирове, так и в Москве, отказался от Форда по следующим причинам:
Звоню к дилеру в Кирове, говорю, что хочу купить Форд Ренжер, мне отвечают, что привезут его только через 2,5 месяца.Звоню в Москву, по разным салонам, мне отвечают то же самое, а в одном салоне сказали (машина у них тогда стоила миллион сто с небольшим, притом действовала скидка 80.000 руб. до 31 июня 2011г.), что если я за заплачу даже 100% за автомобиль, а он придет после 31 июня 2011 г., то этой скидки не будет и мне придется доплачивать?! Короче, от Форда я отказался и стал присматриваться к L200. Честно говоря, внешний вид мне не нравился, но подкупала цена и трансмиссия супер- сект. Опять же позвонил к дилеру в Киров, ответили, что привезут машину через 2,5 месяца, потом позвонил к дилеру в Москву и человек мне сказал, что машина будет через месяц (как потом оказалось, менеджер был моим земляком и в дальнейшее мне очень помог, за что ему отдельное спасибо).
Итак, внес я предоплату 50% в конце мая, а менеджер мне позвонил в конце июня и сказал, что я могу приезжать за машиной… Конечно, были попытки впарить мне разные допы, от которых я вежливо отказался, т.к. знаю, что у официалов ничего, кроме машины, покупать не стоит… Единственное, что купил резиновые коврики за 2.000 руб
А теперь о самой машине. Проехал я на ней пока немного, всего 3000 км., но могу уже делать выводы…
Плюсы:
Проходимость — основной ее плюс, только срезанный задний мост многого чего стоит.Просторный салон — я при своих 180/100 чувствую себя комфортно что спереди, что сзади.Климат контроль — работает на все 100%. Минусы:
Такого паршивого лакокрасочного покрытия я не видел даже на отечественных и китайских авто, краска царапается даже обычной травой, не говоря уже о ветках деревьев или кустах… Один раз съездил на природу, весь кузов в царапинах… Но самое главное, что после попадания грязи на кузов (песок с глиной) разъело лак, т.е. машина стала пятнистой в том месте, где были брызги грязи! Нелогичная работа коробки с двигателем, т.е., например, едешь на определенной передаче и пора переключатся на следующую, переключаешься, а обороты падают ниже 2000 (турбина включается на 2000 оборотах) и машин начинает « подтормаживать», пока снова не включится турбина…Ну уж очень дешевый интерьер салона, и пластик торпеды, и сидения, и потолок… Из допов поставил только:
Защита днища: радиаторы + картер + коробка + раздатка, обошлась в 6000 руб., официалы впихивали за 12000 руб.Усиленная крышку кузова из дюраля, 39.0000 руб.Коврики в кузов, купил 2 штуки по 2.000 руб. дырчатые, такие кладут перед магазинами и офис. центрами… Фото размещу позднее.