Mitsubishi L200 '2008 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Приобретался в 2009г. Выбор сделан на параметрах:
Рамный автомобиль повышенной проходимости с широким выбором понижающих передачТехническая надежностьБезопасностьХодовые качества (неприхотливость подвески)Комфорт (климат- контроль, акпп, гур)Выбором доволен на все 5 по 5ти бальной шкале. На шоссейных покрышках превосходная управляемость и комфорт на трассе что зимой, что летом. Концы по 600 км как на одном дыхании, дизель позволяет разгонять по 140-150 км/ч и еще есть куда тапку давить, но только зачем))) Недавно поставил BF KM2 MUD, по весне проехал в деревню по пашне, не посадил, сугробы по зиме проходил даже на SST Cooper шиповн, на понижайке прет, отчего приходишь в восторг, мечта вот она.
Солярку заправлял в разных городах, что только с тепловоза не заправлялся, по заправке стараюсь только Лукойл. И это 98% из 100. Разница в качестве топлива, как постоянному владельцу, по ощущениям всегда понятна.
Машина на гарантии, в этом определенный плюс, хотя из всех гарантийных ремонтов я заменил клапан расхода воздуха, за все время ни электроника, ни ходовая не изменили в качестве. По страховой поменял лобовое, камни из- под колес, как обычно. В этом году еще раз заменю, приятно все же в чистое лобовое смотреть без трещин в паутинке.
Из доп. оборудования поставил защиту картера, раздатки, топл. бака. Стоит кунг АБС пластик, вкладыш в кузов и сундук Аэрокласс для инструментов, он же и для более- менее необходимых вещей типа спиннингов, лопаты, бензопилы, насоса, инструментов. Радиостанцию Мега джет 600 турбо, вещь нужная всем, кто путешествует на машине. Как любитель активного отдыха, наличие кунга только плюс, т.к. в машину можно накидать очень много шмурдяка, а в салоне при этом свободно и никаких запахов копченой рыбы)))
Да, машина меня устраивает по всему, к слову, заводилась в любые морозы, по весне поставил Webasto thermo C,так теперь забыл, что такое прогревать, сел в теплую машину и поехал.
Как совет, если берете рейлинги для багажника, то берите аэродинамические и только, два велика, вожу на крыше рейки от Атлант, квадратные, до 120км/ч, потом как на стену, а машина на трассе 140 спокойно идет и расход не больше 12-13л.
Планирую поменять на силовые пер. задн. бампер и докупить лебедку и вообще за трактором ходить не нужно)))
Плюсы
ПроходимостьТехническая надежностьБезопасностьКомфорт в целом
Минусы
Шумноватдинамика не БМВ, но оно и не надо, хватаетЖестковат на заднюю подвеску