Mitsubishi L200 '2007 (пикап, механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.
Кроме Л-200 были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.
Когда пять лет назад пришло время менять Nissan Maxima (весьма хороший авто, но время делает свое дело) на что- нибудь другое, это " что- нибудь" рисовалось в виде дизельного внедорожника, стоимостью около 30 тысяч долларов. Дизельного - потому что меньше и расход и стоимость топлива (а в 2007 году ДТ стоило почти в два раза дешевле 95 бензина), внедорожника - потому что опыт (и необходимость) езды дальше МКАД, да и внутри МКАД зимой, подсказывал, что 4 ведущих колеса - лучше, чем два, а 30 тысяч - стоимость нового корейца, или подержанного японца. В ту же стоимость умещался новый Mitsubishi Pajero Sport, который и стал " целевым вариантом". Но внезапно выяснилось, что есть вариант купить новую машину не в кузове " джип", а в кузове " пикап". Собственно, в салоне Рольф в Химках удалось посмотреть на всех трех " конкурсантов", которые попадали в категорию " полноприводный пикап" - Ford Ranger, Mazda BT-50 и НОВЫЙ Mitsu L-200.
L-200 выиграл " за явным преймуществом" - ибо " собачьи дверки" второго ряда у остальных претендентов не выдерживали никакого сравнения с полноценным салоном Mitsu. Хотя Ford, конечно, подкупал кожаным салоном и наглой хромированной мордой за эту цену, а Mazda - возможностью сэкономить несколько тысяч " зелененьких". Но " легковой" салон и full- time 4WD перевесили. Ну и потом, новый L-200 просто чертовски эффектен и красив.
В итоге был заказан Mitsubishi L-200 в комплектации Invite+ (seper- select, механика, хромированные ручки и зеркала, климат- контроль, кожа на руле и ручках КПП, тканевый салон, противотуманки, расширители арок, задний бампер, пороги и литые диски) цвета " мокрый асфальт".
Что характерно, чудеса с Рольфом начались сразу же. Во- первых наш " мокрый асфальт" ушел куда- то " налево", и на месяц позже обещанного удалось буквально выбить машину в такой же комплектации, но обычного серого цвета. Потом выяснилось, что за установку сигналки и защиты картера нужно заплатить " чуть больше", заказанных ковриков в наличии нет, есть " чуть дороже" и т.п. В общем, защиту и сигналку установили (без этого не оформляли страховку), от ковриков отказались.
Теперь о машине.
По прошествии 5 лет и почти 90 тыс. км могу сказать, что я сделал правильный выбор.
Машина не подводила никогда, заводилась в мороз, ехала не туда, куда можно, а туда - куда надо.
Рама, можный турбодизель, постоянный полный привод, просторный салон - что еще нужно, чтбы уверенно чуствовать себя на любой дороге?
В салон нормально помещаются 5 человек. На заднем сидении, конечно, не так комфортно, как в седане, но 850 км по плохой дороге пассажир вполне выдержал.
Рулится машина - отлично, несмотря на вроде как грузовое предназначение. Опять же, к управлению надо привыкнуть - это не седан, и даже не паркетник.
Водительское сидение регулируется в двух плоскостях, и мне (и жене) удается найти удобное положение. Расхожих сетований на неудобность водительского места в Л-200 я не отметил (может быть потому, что я небольшого роста и некрупной комплекции).
Пока задние рессоры не " приработались" - пикап чуть " козлил" (но это, наверное, свойство всех пикапов). На заднем приводе на мокрой или скользкой дороге - пробуксовывает, и пытается сорваться в занос - но в таких условиях лучше подключать полный привод.
Двигатель отлично тянет, и весьма скромен в аппетитах. Что характерно - пустой и нагруженный тонной груза автомобиль имеет примерно одинаковую динамику разгона и торможения, и практически одинаковый расход топлива.
В городе динамические характеристики позволяют себя чуствовать вполне уверенно - быстро трогаться со светофора, держать скорость в потоке и маневрировать. И все это с расходом 9,5-10 литров летом и до 11,5 - 12 - зимой.
За городом - по трассе вполне можно комфортно ехать на скорости 120 - 130 км/час, при этом на дороге с ЛЮБЫМ качеством покрытия - мелкие ямы подвеска смягчает, на крупных, конечно, потряхивает, но до пробоя не доходило ни разу. Да, наверное, в Toyota LC Prado ехать комфортнее, но не на порядок. Можно ехать и быстрее, но только по хорошей трассе. Свой Л-200 я разгонял до штатных 167 км\час - оно таки- едет с этой скоростью. С расходом по трассе ситуация следующая - от 7,5 литров - на скорости 85-90 км\час, до 10 при 130 км\час.
На бездорожье - мне ни разу не приходилось предпринимать каких- то специальных действий, чтобы вытащить застрявший автомобиль (на " покатушки" я,правда не езжу - бездорожье обычное российское провинциальное). Нет у меня никакого доп. оборудования (лебедок, специальной МТ- резины). Но загородную грязь, прибрежный ил, глубокие лужи, снежные сугробы автомобиль преодолевает легко и просто, с использованием штатных возможностей - блокировок и понижающей передачи. Клиренс вполне достаточный, и чтобы на бордюр заскочить, и чтобы в грунтовой колее не застрять.
Обзор из салона хороший (но есть небольшые слепые зоны из- за заваленных назад передних стоек), зеркала заднего вида - просто огромные. Если приспособиться к габаритам - и парковаться и разворачиваться можно весьма в ограниченном пространстве, несмотря на немаленький радиус разворота.
Шум в салоне при движении - умеренный. Можно разговаривать спокойным голосом при движении на крейсерской скорости.
Материалы отделки, конечно, дешевенькие (всегда поражало - неужели жесткий пластик настолько дешевле мягкого полиуретана). Но выглядит и панель приборов, и обивка дверей - вполне нормально - ничего не дребезжит, зазоров нет. Ткань на сидениях - плотная, не протирается.
Кондиционер вполне справляется с жарой летом, печка - с холодом зимой. Подогрев сидений - весьма быстрый. Подогрев стекол (включая заднее) - тоже справляется даже при температуре -30.
Автомобиль - абсолютно рабочий, и эксплуатировался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок (стройматериалы, квартирные переезды, негабаритные грузы).
Кузов позволяет в один присест перевезти небольшую семью с мебелью с квартиры на квартиру. Или привезти тонну цемента на стройку. Или какие- нибудь доски/плинтусы (очень хорошая опция - открывающееся заднее стекло).
Теперь о поломках и неисправностях.
После установки защиты картера через пару недель автомобиль " заверещал" - жуткий визгливый скрежет под моторным отсеком. Оказалось - неверного размера винты для ркепления защиты, один из которых упирался в картер мотора и при движении срежетал.
На первые партии машин не ставились противоскрипные проставки рессор. Рессоры начали скрипеть тысячах на 4 - установили бесплатно в Рольфе.
Самая главная поломка - заглючила вторая передача в коробке - не включалась. По гарантии починили. Знающие люди подсказали, что скорее всего при очередном ТО рольфовские " мастера" масло в коробке просто не поменяли.
Лобовое стекло. За 5 лет поменяно штук 7 стекол. Качество стекла - отвратительное. С ностальгией вспоминаю Nissan Maxima, который был куплен и продан через 6 лет с тем же лобовым стеклом.
Фары - таже беда с качеством пластика. Очень быстро мутнеют - пришлось полировать. С той же ностальгией вспоминаю Nissan.
Плюсы
Высокий клиренс.
Полный привод (с возможностью езды по любым покрытиям).
Просторный салон (по сравнению с конкурентами).
Полноразмерные задние двери при наличии вместительного кузова.
Хороший мотор. Неубиваемая подвеска.Минусы
Основные недостатки можно уместить в одно слово - Рольф.
Про подозрения по поводу коробки я уже писал. Мало того, при очередном ТО (уже не в Рольфе) мастера обнаружили, что топливный фильтр мне заменили в Рольфе на неоригинал, свистнув датчик топливного фильтра. Ну и расценки на работы и расходники в Рольфе, конечно, конские.
Из недостатков самой машины, отмечу лобовое стекло, и видимо, не очень высокое качество покраски - очень много сколов.