Mitsubishi L200 2.5 DI-D MT (136hp) '2010 (пикап, механика)
Автор: Гость // 22.09.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем, кто решился прочесть сей женский отзыв о далеко не женском автомобиле:-)
Начну с того, что стремление обладать проходимым джипом зародилось во мне во времена владения Toyota Vits. На литровом Покемоне, а именно так я называла своего малыша, я лезла туда, где погрязнее, поглубже, ну в общем поинтереснее:-) Спасала механическая коробка и надежда на добрых людей, что не смогут оставить в беде столь очаровательную девушку:-)
На смену Покемону пришла Toyota Celica 2002г рождения с 5МКПП, именуемая мной Красотка. Эта очаровашка в душе точно была джипом. Да да, именно так, я проехала на ней все доступные дороги Горного Алтая, спасовав лишь там, где начинаются направления. В конце концов, вняв голосу разума ( а может мольбе Красотки) я решилась на покупку внедорожника....
Пол года поисков, сомнений, тестдрайвов, а может просто морально- финансовая подготовка к автокредиту, и... я обладаю замечательным пикапом Mitsubishi L200!
Теперь о нем, о моем замечательном Муравье:
Внешний вид - суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке:-) Кунг изначально хотела "спорт" (ностальгия по Селике), но из практичных соображения водрузила "классику".
Вместительность "грузового отсека" позволяет впихнуть невпихуемое (да простят мне модераторы сее выражение, но оно краше всего описывает обьем поклажи). При перевозки длинного груза слегка не хватает длинны багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз пихать из кунга в салон, но это дорого (уже приценялась).
От экстерьера к интерьеру. Убранство салона соответствует внешности - ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы заглядывая в зеркало заднего вида совсем не удобно:-( Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит не скрипит (в отличии от УазПатриота который я тоже тестдрайвила). По ширине салон немного уже чем у Тайоты ХайЛюкс, но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Сидение водителя не регулируется в поясничном отделе, в дальней дороге спина устает, хотя может мне просто роста не хватает для удобной посадки. После Селики осталась привычка сидеть далеко от руля, вытянув ноги, поэтому отодвинувшись на удобное расстояние я оказываюсь за перемычкой передней и задней двери, что сподвигает многих заглядывать в салон в поисках водителя:-) Низкая посадка (тоже привычка от Селики) порой вводит в заблуждение гаишников, ибо из за руля меня трудно разглядеть:-) В общем езжу не пристегиваясь, все- равно не видно:-) Немного оговорюсь, что на бездорожье посадка категорически меняется.
5МКПП. Первое время искала рычаг в воздухе, ход достаточно большой ( у Селики то короткоходая коробка), но быстро привыкла. Очень короткая первая передача, хотя наверно это свойственно дизелю. Разгон динамичный, несмотря на внушительные габариты по дорогам города передвигаюсь маневренно. Оптимальное количество оборотов 2-2,5тысячи. На резком обгоне 3,5-4тысячи и в дамках, правда делаю это крайне редко, жалко дизеляку милого.
Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично! и подогрев сидушек двух- режимный согревает и низ и спину.
Расход топлива по трассе 10л., по городу 12л., зимой с прогревами на 1л. больше.
Теперь самое интересное - проходимость. ВЕЗДЕХОД. Вот оно, долгожданное счастье - залезть поглубже, забраться повыше! Насладиться красотами необъятных просторов, надышаться горным воздухом, вытряхнуть адреналин и двинуться дальше! к новым горизонтам!
При движении по пересеченной местности глотает кочки с превеликой радостью. Главное выруливать:-) В грязи настоятельно просит грязевую резину, мой Муравей пока на штатной городской, надеюсь к следующему сезону взять М/Т. Чувствовала себя как корова на льду, пробираясь по грязевому месеву, спасали валуны, за которые удавалось цепляться. Перевалы с каменистыми препятствиями - это то, что нужно! Ползет вверх как трактор, главное правильно выбирать траекторию движения, чтобы домой вернуться с задним мостом и целой защитой. Пески для Муравья что для сколопендры - места обетованные. Спасибо Казахским джиперам, научили уму разуму, показали как пески форсировать. Те же джиперы одарили Муравья ведерком размером со стакан, которое теперь болтается на заднем бампере. Умиляющее зрелище:-) Конечно, я только начинаю осваивать прелести бездорожья и набираться опыта "заездов с препятствиями", но я знаю, у меня все получится!!! У меня уже получается!! Я отлично УПРАВЛЯЮ самым замечательным внедорожником и у нас с ним впереди много интересных путешествий!
P.S. Хочу сказать огромное спасибо своему супругу! За понимание, за слова -"Езди сама на своем тракторе!", а самое главное за Штурманство! Какой я джипер без своего лучшего в мире Штурмана?! Спасибо Любимый!!!!
Плюсы
Выносливый проходимый трактор, при этом достаточно комфортабельный и легкий в управлении. Экономичный расход топлива и недорогое обслуживание (я сейчас не про официалов говорю).
Минусы
Я бы назвала это особенностями: Высокий центр тяжести, легкий зад (козлит на кочках), немного длинноват (при прохождении препятствий), отсутствует зеркало в козырьке водителя:-)